Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Flare от Солнца красивый, но слишком он уж "длинный" и много место на экране занимает, болтается постоянно, при этом, что само Солнце, что блики от него сияют с одинакововой насыщенностью - хорошо только для скринов, но не для игры, мешает. К Absolute Nature 3 претензий нет, действительно красиво, но это считай отдельная работа, отточенная за время работы над Лост Альфой, а вот официальный атмосфеар3 для ТЧ, как и графика в общем в AA2, меня расстроили - они всего-навсего используют оутсорсные инжекторные шейдеры, сродню ENB, которые работают далеко не на каждой видяхе, вызывают лишние проблемы и тормоза. И если запустить мод без них, то становится прекрасно виден практически тот же самый AF3 из CoP, только с новыми скайкубами(они вот отличные) и внезапно довольно хреново перенесенными конфигами, которые почти скопипащены, а это при том, что движки-то разные и графон при одних и тех же входных данных на выходе рендерится совершенно по-разному, в конце-концов получается ужасно. Ну а текстуры общего наполнения игрового мира вообще отстой в большинстве случаев, не считая некоторых кирпичей, да бюрера. В итоге, если убрать инжекторные шейдеры и растительность, выходит совершенно посредственная графическая модификация по качеству трех-четырех летней давности и без каких-либо вторичных положительных особенностей. Только звук хорош, и всё. Я ждал действительно гораздо большего.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 03.12.2013, 16:18
Да, использовал шейдеры от Макрона, их картинка радовала на всех модах, включая графические типа "Panoramic mod" с "Vivid Sunsets" и "ФотоЗону"... Но тут без родных шейдеров - ужос... Вывод, мод только для сильных компов, хотя тут текстуры почти все в DXT1... Но атмосфера и геймпленые изменения очень даже в тему... Особенно атмосфера, за неё 10+
Кстати, кто знает, тут погода димнамическая?
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Вторник, 03.12.2013, 18:38
CuJIbBEP, я спросил, "каков смысл сохранять с альфой там, где этого не требуется", ты мне пишешь, где с альфой нужно сохранять. "Почти все". На скайкубы взглянул бы хоть...
охоспадеее, да при чем тут колючка? Я окончу эту демагогию поставленным на засыпку вопросом: ты бы стал сохранять перчатки в DXT5? Да? А смысл? И вот тебе жизненный совет - прежде чем влезать в спор, хоть чуть-чуть понимай тему обсуждения и попробуй читать чужие сообщений внимательнее.
Она нужна для растительности, ветви, колючка и им подобные...
Там где альфа не нужна имеет смысл сохранить и в DXT1... А текстуры, имеющие прозрачность и необходимые для графической части, надо сохранять именно в этом формате?