Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Системы 32х не видят 4 гига. Наверное этот пачер вам и ось пропачил.
Между прочим у меня 7 ка 64х, 4 гб оперативки так-что ты про какую Системы 32х Это я взял со своего лога игры * [win32]: free[4058048 K], reserved[54744 K], committed[81448 K] . И если там в логе [win32] то это не значить что у меня Системы 32х
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 03.12.2013, 22:22
X_A_M_E_L_E_O_N, Все таки не нужно путать платформы. И темболее сравнивать сталкер с современными играми. Этот мод на тч. Получается так вы пытаетесь сравнить старый запорожец с калиной или с бехой. И ваше железо совершенно по барабану 10 летниму двиглу, который разрабатывался в те времена когда еще небыло многоядерных процессоров и многопоточности. Моды на платформе тч можно сравнивать только с модами на платформе 10 летних игр.
Ps А что касается патчеров то согласен с GeeP_85, , это скорее самовнушение, но во всяком случае мне не помогали.
Pss Остается только резать текстуры, что в конечном счете скажется на графике в целом. Это пожалуй единственный вылет в сталкере который тормозит графические моды. Может когда и профиксят слесари двигла
Psss Да и вылет в большинстве случаев возникает при переходе на локацию, однако сейв остается рабочим, что не мешает загрузить его по новой. Почаще сохраняться. Ну или резать текстуры, или снизить настройки графики.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Вторник, 03.12.2013, 23:17
Я себе без стеснения совести, пересохраняю и колючку и растительность в dxt1 с однобитной альфой.
Да ради Бога, мне то что, я не против любых модов, тем более если они делаются для себя... Посмотрим скрины... Колючка в DXT1: Колючка после удаления текстуры АА2, действует родная дефолтная текстура чистого ТЧ:
ЦитатаGeeP_85 ()
вы в LW ToD играли?
Нет, только посмотрел.
ЦитатаGeeP_85 ()
0. Шейдеры грузят, я проверял на дефолтных
Я не писал о том что они не грузятся...
ЦитатаGeeP_85 ()
1. много худовых моделек оружия, из за ХудРук + модели НПС
Не больше чем в Солянке...
ЦитатаGeeP_85 ()
2. дополнительная растительность
Часть как замена дефолтной, новой очень мало, их текстуры в DXT1... От них нагрузки ТАКОЙ нет...
ЦитатаGeeP_85 ()
3. текстурная оптимизация хромает
Куда ещё дальше оптимизировать не знаю... Удалить альфу?
Куда ещё дальше оптимизировать не знаю... Удалить альфу?
Где она не нужна, конечно, какой смысл от пустого канала? Очень много текстур где альфа канал есть, но он пустой. Есть и наоборот, где альфа канал желателен и он даже есть(dxt5), но он пустой. Поверь мне, работы над текстурами непочатый край, я не из носа эту инфу вынул, я пересмотрел всю текстурную часть мода. И даже больше, делаю оптимизацию.
Колючка после удаления текстуры АА2, действует родная дефолтная текстура чистого ТЧ
Я стопитсот раз уже говорил, что нефиг поголовно менять ПЫС текстуры. Посмотрите(я сейчас не могу), возможно в АА2 не мип уровней на колючке.
Добавлено (04.12.2013, 00:00) --------------------------------------------- И еще, не забываем про отсутствующие мип уровни, там где они должны быть. И про порой "как бы неправильные" бампы. Ой а сколько там ненужных бампов, бамп вроде и есть(хрен бы с ним диффузный), но он ни как не подключен. И зачем он такой родной нужен?
Если иметь на борту 8гб оперативки и не плохоую видеокарту с 1гб памяти, игра летает с фпс 60-72 на полных максимальных настройках. Патчер чудесно работает. Не словил ни одного вылета, за время прохождения до темной долины и чуть дальше. Только выставил при установке дальность прорисовки травы на 350, а то фпс падает до 42-50. Да и запускается все за 12 сек. замерял лично) Так что многие проблемы идут из-за железа...
Железо Win 7x64. память 8 gb. видео GT 650 2 gb . процесор XF 4300 3.8 мг.(железо долеко не сильное ) Все на максимуме идет без проблем с пропатченым экзешником !! Пренес текстуры, уровни и шейдеры в СОЛЬ+ООП+МА+КА+ША на 6 патче и добавил кое что из наработок (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 ! Графика и атмосфера не передаваемая Автором мода зачет ! Им бы калючку вокруг локаций поправит сильно бросается в глаза конечно!
Сообщение отредактировал [BY]And - Среда, 04.12.2013, 13:26
Zorggg, Немного побегаю посматрю малоли что выскочит ! Хотя там только текстуры уровни и шейдеры ! Тебе особого труда не составит самому все это собрать !