Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Белый отряд
3.7
FeaR Zone: История Холода
2.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Autumn Aurora 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Время начать путешествие, сталкер...

  • Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
  • Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac


  • Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
  • Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
  • Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
    Больше информации на moddb
  • Скриншоты
  • Видео
  • FAQ
  • Нововведения
  • Ссылки
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 15.06.2016, 11:04
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 03.12.2013, 22:05 | Сообщение # 316
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата GeeP_85 ()
    Системы 32х не видят 4 гига.

    Странно, у меня в логе тоже самое: 32 бит. Но стоит 64 бит. втф?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 03.12.2013, 22:09 | Сообщение # 317
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Serg_I, как ей пользоваться?

    Добавлено (03.12.2013, 22:06)
    ---------------------------------------------
    Все не надо. Нашел.

    Добавлено (03.12.2013, 22:09)
    ---------------------------------------------
    GeeP_85, я слышал что этот патч активен только на 64х

      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  Serg_I
    Вторник, 03.12.2013, 22:21 | Сообщение # 318
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 1
    Регистрация: 25.09.2013

    Цитата GeeP_85 ()
    Системы 32х не видят 4 гига.
    Наверное этот пачер вам и ось пропачил.

    Между прочим у меня 7 ка 64х, 4 гб оперативки так-что ты про какую Системы 32х
    Это я взял со своего лога игры * [win32]: free[4058048 K], reserved[54744 K], committed[81448 K] .
    И если там в логе [win32] то это не значить что у меня Системы 32х smile
    Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 03.12.2013, 22:22
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2013
    Российская Федерация  Stalkersof
    Вторник, 03.12.2013, 22:41 | Сообщение # 319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 652
    Награды: 4
    Регистрация: 04.01.2012

    X_A_M_E_L_E_O_N, Все таки не нужно путать платформы. И темболее сравнивать сталкер с современными играми. Этот мод на тч. Получается так вы пытаетесь сравнить старый запорожец с калиной или с бехой. И ваше железо совершенно по барабану 10 летниму двиглу, который разрабатывался в те времена когда еще небыло многоядерных процессоров и многопоточности. Моды на платформе тч можно сравнивать только с модами на платформе 10 летних игр.

    Ps
    А что касается патчеров то согласен с GeeP_85, , это скорее самовнушение, но во всяком случае мне не помогали.

    Pss
    Остается только резать текстуры, что в конечном счете скажется на графике в целом. Это пожалуй единственный вылет в сталкере который тормозит графические моды. Может когда и профиксят слесари двигла smile

    Psss
    Да и вылет в большинстве случаев возникает при переходе на локацию, однако сейв остается рабочим, что не мешает загрузить его по новой. Почаще сохраняться. Ну или резать текстуры, или снизить настройки графики.
    Сообщение отредактировал Stalkersof - Вторник, 03.12.2013, 23:17
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 03.12.2013, 22:48 | Сообщение # 320
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Serg_I, мод заработал! Спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  -=CuJIbBep=-
    Вторник, 03.12.2013, 23:04 | Сообщение # 321
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Регистрация: 04.08.2013

    У меня почему-то при заходе сразу безлоговый вылет.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
    Вторник, 03.12.2013, 23:07 | Сообщение # 322
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 2
    Регистрация: 05.02.2012

    Цитата GeeP_85 ()
    Я себе без стеснения совести, пересохраняю и колючку и растительность в dxt1 с однобитной альфой.

    Да ради Бога, мне то что, я не против любых модов, тем более если они делаются для себя...
    Посмотрим скрины...
    Колючка в DXT1:

    Колючка после удаления текстуры АА2, действует родная дефолтная текстура чистого ТЧ:

    Цитата GeeP_85 ()
    вы в LW ToD играли?

    Нет, только посмотрел.
    Цитата GeeP_85 ()
    0. Шейдеры грузят, я проверял на дефолтных

    Я не писал о том что они не грузятся...
    Цитата GeeP_85 ()
    1. много худовых моделек оружия, из за ХудРук + модели НПС

    Не больше чем в Солянке...
    Цитата GeeP_85 ()
    2. дополнительная растительность

    Часть как замена дефолтной, новой очень мало, их текстуры в DXT1... От них нагрузки ТАКОЙ нет...
    Цитата GeeP_85 ()
    3. текстурная оптимизация хромает

    Куда ещё дальше оптимизировать не знаю... Удалить альфу? tongue
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2012
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 03.12.2013, 23:21 | Сообщение # 323
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата CuJIbBEP ()
    Часть как замена дефолтной, новой очень мало, их текстуры в DXT1... От них нагрузки ТАКОЙ нет...

    Новой много. Плюс ко всему, все модели деревьев - хайполи.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
    Вторник, 03.12.2013, 23:30 | Сообщение # 324
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 2
    Регистрация: 05.02.2012

    Цитата Потенциал ()
    Плюс ко всему, все модели деревьев - хайполи

    Более менее разумное объяснение, каким образом они создавались? При конвертировании Кордона в формат СДК нет ни одного лода...
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2012
    Российская Федерация  GeeP_85
    Среда, 04.12.2013, 00:00 | Сообщение # 325
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4081
    Награды: 7
    Регистрация: 31.10.2010

    Цитата CuJIbBEP ()
    Куда ещё дальше оптимизировать не знаю... Удалить альфу?

    Где она не нужна, конечно, какой смысл от пустого канала? Очень много текстур где альфа канал есть, но он пустой. Есть и наоборот, где альфа канал желателен и он даже есть(dxt5), но он пустой.
    Поверь мне, работы над текстурами непочатый край, я не из носа эту инфу вынул, я пересмотрел всю текстурную часть мода.
    И даже больше, делаю оптимизацию.

    Добавлено (03.12.2013, 23:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата CuJIbBEP ()
    Колючка после удаления текстуры АА2, действует родная дефолтная текстура чистого ТЧ

    Я стопитсот раз уже говорил, что нефиг поголовно менять ПЫС текстуры.
    Посмотрите(я сейчас не могу), возможно в АА2 не мип уровней на колючке.

    Добавлено (04.12.2013, 00:00)
    ---------------------------------------------
    И еще, не забываем про отсутствующие мип уровни, там где они должны быть.
    И про порой "как бы неправильные" бампы.
    Ой а сколько там ненужных бампов, бамп вроде и есть(хрен бы с ним диффузный), но он ни как не подключен. И зачем он такой родной нужен?

      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2010
    Российская Федерация  Zorggg
    Среда, 04.12.2013, 11:05 | Сообщение # 326
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 1
    Регистрация: 21.07.2013

    Если иметь на борту 8гб оперативки и не плохоую видеокарту с 1гб памяти, игра летает с фпс 60-72 на полных максимальных настройках. Патчер чудесно работает. Не словил ни одного вылета, за время прохождения до темной долины и чуть дальше. Только выставил при установке дальность прорисовки травы на 350, а то фпс падает до 42-50. Да и запускается все за 12 сек. замерял лично) Так что многие проблемы идут из-за железа...
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2013
    Беларусь  [BY]And
    Среда, 04.12.2013, 11:57 | Сообщение # 327
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 4
    Регистрация: 14.08.2012

    Железо Win 7x64. память 8 gb. видео GT 650 2 gb . процесор XF™ 4300 3.8 мг.(железо долеко не сильное )
    Все на максимуме идет без проблем с пропатченым экзешником !!
    Пренес текстуры, уровни и шейдеры в СОЛЬ+ООП+МА+КА+ША на 6 патче и добавил кое что из наработок (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 !
    Графика и атмосфера не передаваемая Автором мода зачет !
    Им бы калючку вокруг локаций поправит сильно бросается в глаза конечно!
    Сообщение отредактировал [BY]And - Среда, 04.12.2013, 13:26
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  Zorggg
    Среда, 04.12.2013, 12:15 | Сообщение # 328
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 1
    Регистрация: 21.07.2013

    [BY]And, а забрось свою сборку куда нибудь, если все стабильно рабаотает)
    Сообщение отредактировал Zorggg - Среда, 04.12.2013, 12:20
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2013
    Беларусь  [BY]And
    Среда, 04.12.2013, 12:38 | Сообщение # 329
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 4
    Регистрация: 14.08.2012

    Zorggg,
    Немного побегаю посматрю малоли что выскочит !
    Хотя там только текстуры уровни и шейдеры !
    Тебе особого труда не составит самому все это собрать !
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  Zorggg
    Среда, 04.12.2013, 13:27 | Сообщение # 330
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 1
    Регистрация: 21.07.2013

    [BY]And, лучше сбрось свою)
    Сообщение отредактировал Zorggg - Среда, 04.12.2013, 13:33
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2013
    Поиск: