Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
В DXT1 стоит сохранять, только в том случае если комп не тянет. В остальных случаях не стоит. Да и вообще уменьшая размер изображения любым способом качество падает. Заметил, что загран моды довольно серьезные по качеству текстур и вывод напрашивается один железо у нас хрень.
Честно говоря, непонятно откуда такая нагрузка, особенное если большинство текстур в DXT1... Полигонов за счёт новой растительности не сильно добавилось... Остаются шейдеры, но в них не разбираюсь... Солянка у меня идёт на максе без тормозов, Зов Припяти с Атмосфеар и Абсолют натур и структур также нормально... Возможно разработчикам понадобится оптимизация по шейдерам, выпустить варианты под средние и слабые компьютеры...
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wood\wood_plank8_bump.dds
Добавлено (03.12.2013, 20:30) --------------------------------------------- При запуске тоже был вылет.. исправил его удалением файла как сказано в инструкции. Теперь это. P.S Опечален. Хотел поиграть..
X_A_M_E_L_E_O_N, Поиграть то можно Снизив настройки графики.
PS Еще не кто не думал почему в сталкере 3 уровня графики Вот вам и ответ слабые, средние, и супер Так вот почему все хотят выкрутить графику на максимум При этом убив качество текстур.
Stalkersof, чувак есть такие моды где не зависит от железа, у меня как и хамелеона идет батла на ультрах, но запустил один мод, не помню правда какой, и в начале прир выходе из туннеля все залагало к чертям хД
Колючку видел сквозь туман? От этого не избавиться пока не удалишь её текстуры из мода...
Если колючка была бы без альфы, то она была бы как забор, независимо от того в dxt1 или в dxt5 она сохранена, т.к. ни кто не мешает альфа канал сделать абсолютно непрозрачным и в dxt5. Я себе без стеснения совести, пересохраняю и колючку и растительность в dxt1 с однобитной альфой. Т.к. по опыту знаю что в любом случае, все эти листочки выглядят вблизи убого, а качество проявляется только на растоянии, да и то, зависит оно от разрешения текстуры. Поэтому лучше текстура в dxt1 и размером 1024*1024, чем в dxt5 и размером 512*512. И напоминаю, что при таком условии они весят одинаково. И просто спрошу, вы в LW ToD играли?
X_A_M_E_L_E_O_N, При чём тут железо вообще, твой Сталкер просто не видит больше двух ГБ, пропатч XR_3DA.exe вот этим ExplorerSuite и всё будет ОК Вот держи http://rghost.ru/50654999
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 03.12.2013, 21:35
0. Шейдеры грузят, я проверял на дефолтных 1. много худовых моделек оружия, из за ХудРук + модели НПС 2. дополнительная растительность 3. текстурная оптимизация хромает
Так если ты бум-бум, тебе и не докажешь В начале лога * [win32]: free[4058048 K], reserved[54744 K], committed[81448 K] А до этого была первая двоечка где выделено жирным. И у меня вылетало по памяти, а сейчас норм.
Если что, бум-бум не оскорбление
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 03.12.2013, 21:50