Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Mrkostet, весьма некорректное сравнение, даже с первым. Вообще, странно сравнивать совершенно разные движки, причем когда у одного из них в игре были лишь косметические изменения, а оба рассчитаны на совершенно разную местность. Да даже не на средних, и уж тем более не похоже на более убогие по графике арму и фоллаут. В чем-то лучше, в чем-то хуже, даже по сравнению с современными играми.
Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 30.11.2013, 13:01
Chorbit, В арму очень давно не играл, но точно помню что даже почти такой же скрин там был (как самый первый в шапке темы), фоллаут уже может и да, по сути в сталкере с подобными модами только детализация хромает тут например, если бы не детализация я бы и не узнал X-Ray, а реально подумал что это какой-то там бф 4 (хотя куда там до ещё более мего полигонального лица афроамериканца), ибо такие лица и в современных играх не всегда встречаются А вот bad company 2 в особенности Вьетнам несколько всё же похож как минимум на минимальной конфигурации, на коей я играю ибо мой комп не из лучших. Понятное дело что сравнивать совершенно разные движки бесполезно, я указал на небольшие косметические сходства.
Mrkostet, он вам и говорит - всё скорее упирается в левел-дизайн, что не дает даже авроре быть в первых местах по сравнению с тем же BF4, если рассматривать исключительно фото-реализм и адекватность картинки без спецэффектов, всяких там блумов и отражений, напиханных где не надо.
ЦитатаMrkostet ()
но точно помню что даже почти такой же скрин там был
При всем моем уважении к самой серии игр, сравнивая графику армы с любой другой игрой хочется плакать...
Сообщение отредактировал 265kbps - Суббота, 30.11.2013, 13:14
265kbps, может оно и мод был, (а может она и третья арма была, там графон ещё что) Касаемо левел дизайна, я всё понимаю, бесполезно сравнивать какие-то боевики, симуляторы, пост-аппокалипсис и зону.
Кто-то говорил про адаптацию этого мода... Думаю, я попробую заняться этим и адаптировать его к NLC 6 - Начало. п.с. только детекторы скорее всего придётся вырезать... увы...
Будет ли полный список изменений? Интересует, добавлено ли новое оружие?
Добавлено (30.11.2013, 13:29) --------------------------------------------- Тут, кстати, многие характеризуют этот мод как своеобразный Misery для ТЧ. Спешу заметить, что таких "Misery для ТЧ" было как минимум два - OFFLINE и отчасти Dead Autumn 2. Последний на мой взгляд получился интереснее (ну конечно, какого мнения еще ждать от человека, участвовавшего в его разработке и бета-тестировании ) хотя бы потому, что там присутствовал новый сюжет и оригинальная погода. OFFLINE же - чистый фриплей с кривым A-life-ом, к тому же жутко баганый, хотя сама идея мне пришлась по душе. Aurora на мой взгляд - нечто среднее между этими двумя проектами, со старым добрым сюжетом и новым графоном, лично я жду от мода высокой стабильности и комфортного геймплея.
Прошелся... У меня нет слов... Если сравнивать с M, то она и рядом не стояла... Я вообще не уверен что это движок 1.0006... У меня такого ступора не было никогда.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 30.11.2013, 13:42