Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Никто не мог бы сделать правку, чтобы можно было в пистолетный слот помещать не только пистолеты? Было бы удобно использовать например связку: автомат-дробовик. Нежели каждый раз менять оружие в слоте.
CastleHold, будет вылет, если инконка слишком большая. К примеру, если засунуть РПГ из оригинала в пистолетный слот то словишь вылет. Но это наверняка можно пофиксить.
slot = в конфиге оружия. Но оружие встаёт только в 1 слот, прописать ему оба не получится. А если вылет, от недостатка ячеек в слоте, то нужно увеличить размер слота в xml-описателе интерфейса инвентаря
При запуске Autumn Aurora 2 (v2.05.01), скачанный с moddb. Версия игры (вроде) не васянская, 10006. Может, традиционные танцы с бубном нужно провести? Без мода игра запускается нормально. Убрал папку gamedata - тот же вылет. Значит проблема в васянских dll, как я понял. Поделитесь папкой bin, у кого AA2 с ним работает нормально?
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
art0run, благодарю, все работает. Кстати, в своем bin я убрал все файлы от SweetFX (то есть банально удалил ENBSeries), игра заработала. Странно. Обычная 2.05 с отдельным EnbSeries от автора, а как только он вшил его в последнюю версию - на те, вылеты при самом запуске.
Chorbit, вообще енб и sweet fx-разные инжекторы, в последней версии добавлен именно енб от воронцова, а sweetfx это универсальный инжектор, который был и до версии 2,05. енб сам по себе требует куда более точной настройки и может глючить (вспоминаем гта4), а для свита есть даже граф. интерфейс, где можно ставя галки, мутить всякие эффекты-я в деде спейсе настраивал в нем зернистость. также sweetfx может вылетать из-за запущенных прог мониторинга видео-типа афтербернера и евги пресижн. но конечно версия аа2 для оригинала куда менее стабильна, чем АА2+ТТ2-что довольно удивительно. мб свит и енб конфликтуют друг с другом-хз...
Решил проблему. Если ставите самую свежую версию 2.05.01 (http://www.moddb.com/mods/autumn-aurora-compilation-mod/downloads/autumn-aurora-2), при выборе ставить ENBSeries выбираете "нет", а затем копируете соответствующие файлы из установочной папки (Autumn Aurora 2 (v2.05) (20.08.2014)\data\enb) и закидываете в папку с игрой и в папку bin. Папку gamedata\shaders удаляйте, иначе ENB не будет работать.
Возможно, такие косяки были только у меня, но я все ставил строго на лицензионную 10006 через инсталлятор.
Люди добрые, объясните как установить этот мод пошагово пожалуйста, игра вылетает и всё, я уже 2 сутки сижу и не могу понять в чем дело, напишите инструкцию именно к этому моду кто запустил у кого играет без проблем, буду очень благодарен.
1. Чистый Сталк [монтируем образ, ставим игру, накатываем патчи до 1.0006, заменяем экзэшник на крякнутый] 1.1 [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] Исправленный Экзэшник 2. AA2 2.05 [с помощью инсталятора устанавливаем МОД в папку со Сталком] 3. Русификатор [накатываем поверх МОДа] Если нужен АА2+TT2 то есть уже готовый (установленный) мб кто знает как реализовать такой ДОФ в ЧН и ЗП?
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Вторник, 02.09.2014, 18:50