Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
вполне возможно, но тогда это автоматически делает невозможным прохождение многих квестов... а играть после аа2 в простые тропы я не могу-от графики у меня баттхерт...
щас вот заставляю себя проходить оп-2 (я до этого вообще не играл в соль)-графа жуть, баланс жуть, фризы жуть (у меня ссд стоит !!!), но интересно таки что по квестам, может дальше хоть приоденусь и норм будет... но тропы реально намного дружелюбнее к игроку, блин чето Vanderer ваще заглох-там по сути исправить это муть с предметами и артами и будет за бест мод оф сталкер! и еще локация болота выглядит кошмар просто....
Мэйби, комрад ты случаем не на статике в Аврору пошпилить захотел, так вот видимо для рендера R1 она не адаптирована, много всего по графе напихали в этот мод и все прибамбасы работают только на динамике R2, имхо мое мнение. Конкретно по ошибке в логе даже в справочнике на АМК не нашел, а так ругается на отсутствие какого то текстурного компонента для шейдера...
После установки падает ошибка мода сразу при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
у тебя сталк с гога что ли? ставь двд версию и ручками патчи. также при первом запуске может вылететь, просто запускай еще-должно пахать.
ЦитатаМэйби ()
да нет всё на максимум выкручено. Обидно, почти прошёл мод...
че-то очень странно, ибо ругается на р1. попробуй удали юзер.лтх, потом зайди в игру, ставь сначала рендер полная динамика-перезапуск игры, потом пресет качества настроек (мин\средн\макс)-перезапуск, потом ставь разрешение и снова перезапуск.
art0run, приветствую с твоим сэйвом прошерстил всю деревню на АС, все возможные места спавна амулета "дракон" которые есть в видео на ютюбе проверял особенно тщательно и в присядку и с зажатой клавишей F все бестолку, и фига не нашел, менял тактику то бишь при заходе в деревню сразу валил полтергейстов чтобы они амулет не закинули куда нибудь, короч ничего, мож кто еще дерзнет на вылазку и найдет амулет утерев носы мне и тебе, а? есть добровольцы?