Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
шикарно!!! директе 10 на фулл динама , стабильная работа !сейчас в ТД ни одного вылета не было (тьфу тьфу)! Эффекты при беге и выглядывание из - за углов класс ( резкость выбирает приоритет) Одно плохо : хоть оригинал последний раз проходил 4 года назад , на одних эффектах сыт не будешь ! жду фроузэн зон ! и кстати модо-делам ВСЕМ думаю пора провести адаптацию своих модов под АА2 , типа ТТ2-АА2
кстати модо-делам ВСЕМ думаю пора провести адаптацию своих модов под АА2 , типа ТТ2-АА2
Особенно графические моды?
Цитатаleoberg124 ()
это отличная графическая и геймплейная база под любой мод.
Ну вам то для вашего "бородатого" сюжета, самый раз. Вам не кажется, что графическая модификация должна быть сделана хотя бы правильно, чисто графически. Я довольно хорошо помню ресурсы AA2, текстуры сохранены от балды, с бампами(те что самопальные) полный ужОс. И вообще чисто мое мнение, что наш пресловутый DA2 куда качественнее сделан чисто графически
metaxin, ну ты загнул, пацаны все которые в теме сидели наверное под стол попадали от твоего поста, в АА2 DX10 не было и быть не может, все графические плюхи выдают инжекторы, ЕНБ в частности.
ну на счёт того что не было полностью согласен, а вот на счёт того что быть не может спорно, в ЛА прикрутили же Д10, сюда бы запилить то думаю ЧН и ЗП точно бы курили)
ZjMeT4, ну так про ЛА отдельная тема там на уровне двигла прикрутили, то бишь там платформа не ТЧ а своя, то есть полностью переработанный двиг на Альфе используется, конечно исходники движка как бы есть во всемирном доступе уже, может и автор АА2 озадачиться, хотя лично я в этом сильно сомневаюсь, так как разработка его мода на новом движке может ооочень сильно затянуться а этого никому не надо, да и по сути для обычного граф мода такое ни к чему, мое мнение имхо.
Сообщение отредактировал MalDaUdal - Понедельник, 15.09.2014, 19:59
Вам не кажется, что графическая модификация должна быть сделана хотя бы правильно, чисто графически. Я довольно хорошо помню ресурсы AA2, текстуры сохранены от балды, с бампами(те что самопальные) полный ужОс.
Так а где она не правильно сделана? Может и есть какие-то косяки, но качество картинки тем не менее отличное. Где вы найдёте лучше для ТЧ?
SWTC если бы он вышел для ТЧ (дай бог Винценту сил доделать сей шедевр) ну а так да, хотя я и не сторонник МИЗЕРИподобных модов сётаки АА2+ЕНБ делает очень сильную атмосферу, порой картинка таки очень даже фотореалистична, я в мод толком не играю а тупо бегаю красотами любуюсь, для меня ХРэй так и остался лучшим движком в плане визуальной составляющей.
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Понедельник, 15.09.2014, 22:07