Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Кстати говоря, Осенней Авроре под номером 2.1 быть! Обещаны множественные багфиксы.
ВАУ! Они наконец догадались совместить ZRP, который убирает все баги в оригинале, со своим модом!! По-моему это надо было делать изначально. А то такой мод-и трупы в кострах с 2007 года...
Вот бы на базе ОП-2 замутили аврору-тогда все, это был бы идеальнейший сталкер.
Menschmaschine, да блин не в лом тебе проходить 100500 раз тот сюжет? ТТ2 лично для меня опупенный мод, в нем есть все и к тому же любимый хардкор присутствует, вообще если что настоятельно советую не пройти мимо ТТ2.
Чего чего, а этого не надо! Адаптацию можно но не основу на ней!
ну я и имею в виду, что графон от аа2+интерфес, ибо стильный, а остальное все тот же оп-2.
ЦитатаNEON170509 ()
А что будет в новой версии 2.1 - кто знает?
они совместят мод Zone Reclamation Project, который ставился на оригинал и убирал тупые баги оригинала (типа костры с трупами, автоквесты и тд), и свою крутую графу. будет короче доведенный до графического совершенства и скриптов оригинал.
AA 2.1 has been done. We've rebuilt whole AA2 on the newest Zone Reclamation Project which removes almost all vanilla's bugs, improves stability, improves work on 1.0006 patch etc.
Release day - about one/two weeks. The mod is checked by testers now.
It's our final work and there won't be any next releases. Feel free to merge it with other storyline mods but please don't forget about proper credits. Please respect our and other people work.
Мод фактически не играбелен, после похода в х 18 сейвы постоянно бьются
Menschmaschine, приветствую, так далеко не заходил ибо нет желания проходить опять оригинальный сюжет ТЧ, ты пробовал по этому поводу на моддб автору мода писать, если затык с сэйвами то на том же моддб есть выложенные сэйвы, посмотри на досуге может найдешь себе ближайший к месту "засады" у тебя, а вообще в посте который над твоим висит автор мода анонсировал как бы новую версию АА2 под номером 2.1 стоит наверное подождать малеха, есть предположение что версия будет более стабильней чем 2.05. ибо ZRP мод в комплекте на это намекает
Можно как-то выключить размытие в движении камеры? И вот еще: играю на Steam версии. Если в файлах править cam_inert, то параметры возвращаются обратно при запуске игры. А вручную прописывать не вариант: при смерти и при переходе они возвращается на исходную цифру. Буду благодарен, если подскажите как это решить.