Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
>mod rebuilt on the newest Zone Reclamation Project >deleted all "pstor" variables from blowout's script which overloaded engine's buffer (corrupted saves) >freeplay after completed storyline >NPC's throwing grenades >small fixes
2.1 version REQUIRES a new game. It's the final mod's version. Regards, V.
1. Где можно подправить "cam_inert"? Если менять в консоле во время игры, то после перехода на другую локацию или при перезагрузке он опять меняется на значение: 0.32. В user.ltx аналогично. 2. Если менять FOV после установки, то уже НИ нужна?
Добавлено (23.03.2015, 19:07) --------------------------------------------- Все, отыскал ответ на свой первый вопрос, но стоило бы FAQ с moddb перевести и перенести сюда...
8. Q: Why my changes in user.ltx file doesn't work after game restarting? A: Because all user.ltx's settings are saved in Gamedata/Scripts/aa2.scripts. All you have to do it's opening this file and changing values there. You have to do it TWICE (there are two sections). For example, if you want to remove camera's head-bobbing, you need to find TWICE value: cam_inert and change it twice.
Добавлено (23.03.2015, 20:14) --------------------------------------------- Где можно подправить название канистры и название метки места для сна? Сколько лазаю по пути: config/text/rus не могу найти. Ткните, пожалуйста.
Сообщение отредактировал CastleHold - Понедельник, 23.03.2015, 20:36
Взял из FAQ c moddb самое необходимое и перевел. Можно и в шапку добавить, если пригодится.
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Сообщение отредактировал CastleHold - Вторник, 24.03.2015, 21:19
maksimsunset, как пишется в FAQ и по своим наблюдениям: при смене костюма безвозвратно пропадало оружие в слотах. У меня такое было. Да и у других видел.
Q: The texture of the arms doesn't change when wearing different suits. A: This feature caused too many problems comparing to just one benefit (looking nice). Disappearing weapons when changing suits, ungrouped grenades, troubles with the tasks to bring unique weapons to name just a few.
Сообщение отредактировал CastleHold - Вторник, 24.03.2015, 22:05
CastleHold, да, у меня было с комбинезоном наемников на Агро, брал костюм и ствол оказывался на входе локации, лежал на асфальте! Такой финт решается просто. Перед сменой костюма убираем стволы из лотов
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 24.03.2015, 23:32
Мне поначалу очень понравилась графика Авовроы классные текстуры отлично затенение шейдером, допустим если это ранее утро или ночь в помещеньи будет мрак если это солнечный день даже в подвале уже точка черного не такая черная, то есть это как бы фейк глабального освещения, но после того как запустил лост альфа .Аврора стала смотрется слишком неестественно пережатая гамма очень насыщеные цвета и все серое поднадоело.
Странно. Установил репак ТТ2-АА2 от Серёги-Луса, но почему-то того же графона, какой есть на скринах, нет. Причём я прекрасно помню, как качал уже когда-то для пробы эту сборку и графон был на уровне. Что за фигня?
Добавлено (28.03.2015, 19:48) --------------------------------------------- Проблема решена!