Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
Функцию сна, желательно добавить. Вот не охота мне по зоне ночью рыскать, так чтож до утра делать, в Баре бухать что-ли, или в каморке Сидора в нарды резаться??? Спальник определенно нужен! p.s. не умею ковыряться в конфигах, а так сам-бы вставил, спальник из др. мода.
Сообщение отредактировал Ahat - Суббота, 08.02.2014, 11:21
Действительно, выложите кто-нибудь патч на спальник. Думаю, что это не слишком большая проблема, нежели целый мод создавать. На такой фриплейный мод с большими возможностями передвижений спальник просто необходим. А то хоть толково разъсните что откуда взять и куда вставить.
Поиграл от нечего делать в "это", так как на данном этапе ничего нового в мире сталкера нет и глубоко разочаровался в дееспособности данного произведения. После выполнения квеста Сидора на ящик динамита с АТП, указанный ящик так и продолжает висеть в рюкзаке с весом 15 кг. И как тут прикажете не увеличить вес? Далее, квест Сахарова на поиск трех артов. Один арт нашел там же, в оригинале он всегда там, остальные честно заработалд выполняя квесты других НПС. В результате Сахар эти арты не приниимает, хотя перед этим сказал, что его не интересует их происхождение. Так в чем же логика. Получается, что необходимо собрать конкретные арты, а для этого надобно было дать наводки на каждый арт. Короче ерунда.
осле выполнения квеста Сидора на ящик динамита с АТП, указанный ящик так и продолжает висеть в рюкзаке с весом 15 кг. И как тут прикажете не увеличить вес?
В кум. патче это исправлено.
Цитата7sasha777 ()
Далее, квест Сахарова на поиск трех артов. Один арт нашел там же, в оригинале он всегда там, остальные честно заработалд выполняя квесты других НПС. В результате Сахар эти арты не приниимает, хотя перед этим сказал, что его не интересует их происхождение. Так в чем же логика. Получается, что необходимо собрать конкретные арты, а для этого надобно было дать наводки на каждый арт. Короче ерунда.
Сахарова не интересует происхождение конкретных, необходимых ему артефактов. Читайте диалоги внимательней.
Потенциал, Пардон что потерялся. Так вот насчёт рук - во втором ролике ГГ при зачистке на Кордоне стреляет из АКСУ(наверное, приклад вроде раскладывал) и перезаряжает как не бывает - магазин левой рукой, затвор тоже левой рукой. В районе 10 минуты.
Так нашел кто-то арт Грави или его вообще из мода вырезали ??? Взял грех на душу и прописал его в продажу на другой локе, так ведь нет, Сахаров арты не берет!!! Правда еще не известно возьмет-ли он натуральные, еще никто по этому вопросу не отписывался.
Появился, подошел к сталкеру у костра, нажал f, словил stack trace. Просто из - за того, что решил поговорить с рандомным сталкером. Желание играть пропало, хотя мод все таки хорош.