Скриншоты
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
RETRIX, согласен с тобой, но в некоторых случаях можно делать исключения. Скриншоты из LA, взятые из соответствующей темы на форуме:
А в Истории Прибоя динамические объекты расставлены действительно к месту, а дома в Тёмной Долине идеально вписались в атмосферу модификации
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 24.04.2013, 22:11
|
|
Среда, 24.04.2013, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 24.04.2013, 22:18 | Сообщение # 1052
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
valeras_98, ну да, ты прав.
Все сходится к тому, что История Прибоя - идеальный мод...Добавлено (24.04.2013, 22:18) --------------------------------------------- Точнее очень близкий к идеалу.
|
|
Среда, 24.04.2013, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Среда, 24.04.2013, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 24.04.2013, 22:30 | Сообщение # 1054
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
Среда, 24.04.2013, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Среда, 24.04.2013, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 24.04.2013, 22:43 | Сообщение # 1056
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
mothafucka, ну да, у меня немного странный вкус
|
|
Среда, 24.04.2013, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
заменил кордон из 2571 на оригинал, и рад что пошло, порадовали мелочи, которых в тч нет, но есть пара багов(( связанных с террейном
|
|
Среда, 24.04.2013, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 24.04.2013, 23:45 | Сообщение # 1058
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
DarkFace, действительно, в 2571 кордон поинтересне, чем в оригинальном "Сталкере". Скриншот понравился.
|
|
Среда, 24.04.2013, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
mothafucka, очевидно же что электровоз мутировал и научился телепортироваться, зона мать её...
|
|
Среда, 24.04.2013, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
RETRIX, но огромная куча не заспавленных предметов, типо ящика тайника, сам тайник есть, появляется кнопка F но нет ящика, это жестоко =( хотя добалял ток из за этой настройки, что бы вылезать можно было по культурному
|
|
Среда, 24.04.2013, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 24.04.2013, 23:52 | Сообщение # 1061
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Doctor-Zombi, если рассуждать логически, то он может быть и вообще не с той железнодорожной ветки, что пролегает через локацию. Очередной радиоактивный мусор, который свезли на Кладбище брошенной техники и не успели "похоронить" по вине Второй катастрофы
DarkFace, то есть в версии локации из сборки нет некоторых объектов, что были в оригинале? Не замечал.
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 24.04.2013, 23:52
|
|
Среда, 24.04.2013, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
RETRIX, не-а, есть новые которые вырежут (кЭп), и есть те которых нет, но они будут я так понял, лично у меня билд не пусканулся, пришлост так брать оттуда материалы, так например, в коморке у Сидора, нет синего ящика
|
|
Среда, 24.04.2013, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 25.04.2013, 00:02 | Сообщение # 1063
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
DarkFace, можно заместо его вообще другой ящик поставить. А то эти, старые, уже надоели.
|
|
Четверг, 25.04.2013, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
RETRIX, тут понадобится спавнер, у которого хватит нервов это сделать, или через СДК, с которым у меня траблы, так что в этом деле я пас
|
|
Четверг, 25.04.2013, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 25.04.2013, 00:06 | Сообщение # 1065
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
DarkFace, так заспавнить основные объекты не должно составить особого труда. Тем более ящики...
|
|
Четверг, 25.04.2013, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|