Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
История Кота
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.) (Выжимание из шейдеров графики)
Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.)
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 04:46 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Модификация, собравшая в себе большое количество шейдерных (и не только) фич.


Разработчик: Meltac
Текущая версия: 2.0 Community Technology Preview
Версия ТЧ: 1.0005





Прикрепления: 4870652.jpg (75.5 Kb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 07.09.2019, 21:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 13.07.2014, 07:50 | Сообщение # 2
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

первый скрин с водой хорош

Добавлено (13.07.2014, 07:50)
---------------------------------------------
к железу слишком требователен сей мод?

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 08:14 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата BeeRsek ()
к железу слишком требователен сей мод?

конечно. Не меньше 4гб ОЗУ и видео 1гб

У меня при 2гб-озу и 1гб-видео на динамике фпс ужасно низкий был.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 13.07.2014, 08:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.07.2014, 08:33 | Сообщение # 4
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Катана,
Цитата Катана ()
Переключение ПНВ в оптических прицелах

Как это вкл\выкл. Или это штатно вшито в прицел, какой поставишь.
Знатоки английского языка, пожалуйста, переведите нормально readme.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 08:52 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата ins33 ()
Как это вкл\выкл. Или это штатно вшито в прицел, какой поставишь.
Знатоки английского языка, пожалуйста, переведите нормально readme.

что-то не так?

Добавлено (13.07.2014, 08:52)
---------------------------------------------
К слову, отражения на бетонных поверхностях пока что сделаны отвратительно - ощущение, что бетон стеклянный. Так как это - альфа-версия отражений, надеюсь в дальнейшем будет лучше.

Прикрепления: 3372869.png (5.6 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.07.2014, 08:54 | Сообщение # 6
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Согласен, шейдеры воды, СУПЕР! Одним словом, ляпота! О ПНВ давно мечтал, до этого, сделал подобие на бинокле, но это совсем не то. А тут ПНВ, как ПНВ!
Молодцы, так держать.
Катана, Мои познания английского заканчиваются на google translate. А он переводит неахти.
Меня интересует, эта фитча, как-то включается\выключается или пнв работает всегда?
Другими словами, ГГ стоит днём перед входом в пещеру, и целится через прицел в нпс, который греется на солнечной поляне. Как ГГ будет видеть нпс, с эффектом пнв или нет?
Потом ГГ поворачивается на 180 градусов, и так же, целится через тот же прицел в второго нпс, который стоит в глубине пещеры, в кромешной тьме. Как в этом случае будет видеть ГГ этого нпс? С эффектом пнв или нет?
ПНВ в оптике можно включить и выключить? На всех ли прицелах есть ПНВ?
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 13.07.2014, 09:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 09:05 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата ins33 ()
ПНВ в оптике можно включить и выключить?

да
Цитата ins33 ()
На всех ли прицелах есть ПНВ?

я думаю, будут введены спецприцелы, на которых и будет установлен ПНВ или ИК виденье

Добавлено (13.07.2014, 09:05)
---------------------------------------------
Добавил в шапку в Ссылки адаптацию для NLC 6. Начало.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 13.07.2014, 09:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.07.2014, 09:14 | Сообщение # 8
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Катана, Хм. Так тут вроде будет трабла с вторым прицелом на одном стволе, если только в конфиге это прописывать.
Какой кнопкой включается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 09:16 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

ins33, кстати, играл с версией 1.1 в NLC 6: Начало. Тогда мне не понравилась излишняя гамма. Теневая сторона тех же ёлок была излишне тёмная. Спросил тогда у разраба, что это такое, должно ли так быть? На что он мне ответил, что он не понимает в чём проблема, должно быть всё нормально и возможно, это у меня какие-то проблемы. Ну, даже не знаю... Поставил гамму ниже среднего - стала чутка лучше, но всё равно не то, что надо.
Ещё один из косяков, это кривое размытие вдали. Помню как в v1.1 оно срабатывало на слишком близком расстоянии. Надеюсь, тут это справили. п.с. сейчас нет возможности, к сожалению, проверить.

Добавлено (13.07.2014, 09:16)
---------------------------------------------
Цитата ins33 ()
тут вроде будет трабла с вторым прицелом на одном стволе, если только в конфиге это прописывать.ь

в 1.1 этого ещё не было.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 13.07.2014, 09:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 13.07.2014, 09:29 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Скрин с агропрома несколько... странный. Можно ли отключить отражение у бетонных поверхностей, пока оно еще не готово?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.07.2014, 09:33 | Сообщение # 11
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Катана, А почему шёпотом? biggrin
У меня тоже нет возможности проверить в игре. Судя по скрипту, ПНВ привязан к стволам из таблицы nv_colors, а у них у всех штатные прицелы.
Ты инглиш знаешь? Может переведёшь почиталки? Если там есть, что то "важное", и именно это "важное".
П.С. Так, как включается ПНВ? Я пока в скриптах этого не нашёл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 09:46 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Сталкер2000 ()
Скрин с агропрома несколько... странный
вот и я говорю
Цитата Катана ()
отражения на бетонных поверхностях пока что сделаны отвратительно

________________

Цитата Сталкер2000 ()
Можно ли отключить отражение у бетонных поверхностей, пока оно еще не готово?

не знаю. сейчас разрабу отпишу.
________________

Цитата ins33 ()
Может переведёшь почиталки? Если там есть, что то "важное", и именно это "важное".
посмотрю...

Добавлено (13.07.2014, 09:46)
---------------------------------------------
Цитата ins33 ()
как включается ПНВ?

на ту же клавишу, что и ПНВ у костюма по всей видимости
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 13.07.2014, 09:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.07.2014, 10:02 | Сообщение # 13
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Катана, Логично.
Спроси у разрабов, будет ли добавлен тепловизор на первый шейдер?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 10:11 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

перевёл 50% Известных проблем и добавил в шапку

Добавлено (13.07.2014, 10:11)
---------------------------------------------
100%

Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 13.07.2014, 10:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 13.07.2014, 10:31 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Если я правильно понимаю, то использование ПНВ, дословно, "сломает" просмотр активного задания при нажатии TAB. Не очень понятна причина. Возможно, TAB и есть та самая активная клавиша для запуска ПНВ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.) (Выжимание из шейдеров графики)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: