Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.) (Выжимание из шейдеров графики)
Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.)
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 04:46 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Модификация, собравшая в себе большое количество шейдерных (и не только) фич.


Разработчик: Meltac
Текущая версия: 2.0 Community Technology Preview
Версия ТЧ: 1.0005





Прикрепления: 4870652.jpg(75.5 Kb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 07.09.2019, 21:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 29.07.2014, 15:56 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата BigBadWolf ()
хочу, чтобы солнечные лучу светили во все 360 градусов вокруг солнца
Я не знаю, как этого добиться. Скорее всего пока не реализовано. (Отпишу разработчику с этим вопросом сейчас)
Цитата BigBadWolf ()
Как врубить отражение?
Без понятия. Поищи в ShaderSettings.txt, но возможно они только в 2.0 будут.
(п.с. официального списка всех фич нет, поэтому писал "на ощупь" - чего-то не хватает (не дописал), что-то "лишнее", будущее в 2.0)
__________________

BigBadWolf, в общем, тот эффект лучей, который ты хочешь, можешь получить, раскомментировав строчку SSH_STREAKS (убери "//" перед ней). (только эта фича пока что находится в эксперементальном режиме)
п.с. как утверждает Мелтак, по умолчанию лучи настроены с максимальным приближением к реальности (в чём я с ним соглашусь).
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 29.07.2014, 16:03
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BigBadWolf
Вторник, 29.07.2014, 16:12 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Катана ()
SSH_STREAKS

Врубал я это. Похоже на второй градиент на солнце. Совсем не тот эффект. К тому же он и на луну действует, выглядит убого.

Ты сам в игре отражения не видел ни разу?
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 29.07.2014, 18:15 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Meltac
Ah ok, thanks for the screenshot. No, this will be part of 2.0 and is not yet included in 1.2, sorry.
Отражения, что на скринах, будут лишь в 2.0.
Цитата BigBadWolf
Врубал я это ... выглядит убого.

На то и присвоен статус "эксперементально"
-----------------------------------

Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 29.07.2014, 18:19
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 29.07.2014, 18:40 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Катана
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  SystemMan
Среда, 30.07.2014, 16:04 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Катана, так ведь SkyGraphics уже проверен времен так сказать,тем более они сами могут прикрутить к нему что нибудь , а dynamic shaders ещё в состоянии беты.
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 30.07.2014, 16:23 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

SystemMan, если в DSh1.2 выключить альфа-фичи, то получим проверенный SkyGraphics + улучшенные лучи/динамичный DoF/(и может, ещё что-то).
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  300zx
Понедельник, 20.04.2015, 22:37 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2013

Вышла версия 2.0, на moddb доступна. Кто-нибудь пробывал ее запускать, у меня на лицензии выдает вот такое (пробывал с 4, 5, 6 патчем):

  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2013
Российская Федерация  Macromelyan
Понедельник, 06.07.2015, 16:20 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2014

Дайте кто-нибудь более позднюю версию?
2.0 не запускается вообще!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 06.07.2015, 16:34 | Сообщение # 39
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Macromelyan,
запускается на 5 патче отлично. Шейдеры очень тяжелые...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 23.08.2016, 16:32 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Жаль, что для Зова Припяти нет подобного пака, DIFFERENT непомешал бы
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 18.09.2018, 12:53 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

В шапку добавлен патч.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.) (Выжимание из шейдеров графики)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: