Модификация, собравшая в себе большое количество шейдерных (и не только) фич.
Разработчик:Meltac Текущая версия:2.0 Community Technology Preview Версия ТЧ: 1.0005
Рельефная поверхность
Динамичная глубина резкости
Глобальное затенение по технологии SSAO
Солнечные лучи (улучшенные)
Дрожание тени
Фильтр насыщенности и контраста
Мягкие тени[альфа-версия]
Размытие картинки вдали
Намокание поверхностей
Радуга
Динамичные лужи
Отражение и преломление света в масках костюмов
Отражение освещения
Переключение ПНВ в оптических прицелах
Тепловое/Инфракрасное виденье в специальных оптических прицелах[альфа-версия]
- Настройки шейдеров меняются в одом из shaders/r2/*.txt файлов - Настройки скриптов меняются в shader_control.script или visor_control.script Меняйте параметры на свой вкус. Большинство настроек комментируется (ну, сами понимаете, что на английском)
* Тестировалось на 1.0005, но должно работать и на остальных * Фичи работают только на динамическом освещении и выше * Появление радуги появляется только при определённых погодных условиях (как и положено), поэтому мод плохо совместим с другими погодными модами * Для работы с другими модами может также потребоваться адаптация bind_stalker.script
При включении всех функций или большинства новых время загрузки игры значительно увеличится
Солнечные лучи в некоторых случаях создают графические артефакты (т.е. багают иногда)
Эффект, когда лучи должны исчезнуть при определённых обстоятельствах, часто не срабатывает (поэтому по умолчанию он отключен)
Работа DoF (Глубина резкости) снижается при включенных солнечных лучах
Switchable night vision will break the primary task view bound to the TAB key (не понимаю, что от меня хотят. НО, что-то связанно с крахом ПНВ из-за чего-то там)
Ощущение, будто лучи торчат из земли
ВАЖНО: Так как это бета-версия, то возможны и другие проблемы
. 3гГц . 4 ГБ ОЗУ . 1 ГБ Видео .
Скачать DSh 2.0 CTP (100 КБ) Patch 1 - Исправлены дефекты на небе при включенном тепловизоре - Исправлены и оптимизированы проблемы с отражениями - Исправлен вылет "attempt to call method 'textur' (a nil value)" - Исправлена погода ______ Пользовательские правки:Универсальная версия
хочу, чтобы солнечные лучу светили во все 360 градусов вокруг солнца
Я не знаю, как этого добиться. Скорее всего пока не реализовано. (Отпишу разработчику с этим вопросом сейчас)
ЦитатаBigBadWolf ()
Как врубить отражение?
Без понятия. Поищи в ShaderSettings.txt, но возможно они только в 2.0 будут. (п.с. официального списка всех фич нет, поэтому писал "на ощупь" - чего-то не хватает (не дописал), что-то "лишнее", будущее в 2.0)
__________________
BigBadWolf, в общем, тот эффект лучей, который ты хочешь, можешь получить, раскомментировав строчку SSH_STREAKS (убери "//" перед ней). (только эта фича пока что находится в эксперементальном режиме) п.с. как утверждает Мелтак, по умолчанию лучи настроены с максимальным приближением к реальности (в чём я с ним соглашусь).
Meltac Light rays always go 360 degrees around the sun, however there must be some geometry object occluding the sun light for the rays to become clearly visible. If the rays coming from the sun are not (at leastpartially) occluded by anything you will notice them only with certain settings, e.g. high exposure values. Otherwise, by default the settings produce the most realistic effect - in the real world you won't see any light rays if there's nothing occluding the sun light (trees, houses, poles etc.).
However, there is another feature called "sun streak"s which is disabled by default because it's not yet finished. Sun streaks go 360 degrees around the sun and are always visible when the sun is. Enable them by uncommenting SSH_STREAKS. Note this is still experimental and will produce undesired behavior in certain situations.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 29.07.2014, 16:03
Катана, так ведь SkyGraphics уже проверен времен так сказать,тем более они сами могут прикрутить к нему что нибудь , а dynamic shaders ещё в состоянии беты.