Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Время перемен v2.0
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Припять. Точка отсчета
3.3
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.) (Выжимание из шейдеров графики)
Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.)
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 04:46 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Модификация, собравшая в себе большое количество шейдерных (и не только) фич.


Разработчик: Meltac
Текущая версия: 2.0 Community Technology Preview
Версия ТЧ: 1.0005





Прикрепления: 4870652.jpg(75.5 Kb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 07.09.2019, 21:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 29.07.2014, 15:56 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата BigBadWolf ()
хочу, чтобы солнечные лучу светили во все 360 градусов вокруг солнца
Я не знаю, как этого добиться. Скорее всего пока не реализовано. (Отпишу разработчику с этим вопросом сейчас)
Цитата BigBadWolf ()
Как врубить отражение?
Без понятия. Поищи в ShaderSettings.txt, но возможно они только в 2.0 будут.
(п.с. официального списка всех фич нет, поэтому писал "на ощупь" - чего-то не хватает (не дописал), что-то "лишнее", будущее в 2.0)
__________________

BigBadWolf, в общем, тот эффект лучей, который ты хочешь, можешь получить, раскомментировав строчку SSH_STREAKS (убери "//" перед ней). (только эта фича пока что находится в эксперементальном режиме)
п.с. как утверждает Мелтак, по умолчанию лучи настроены с максимальным приближением к реальности (в чём я с ним соглашусь).
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 29.07.2014, 16:03
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BigBadWolf
Вторник, 29.07.2014, 16:12 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Катана ()
SSH_STREAKS

Врубал я это. Похоже на второй градиент на солнце. Совсем не тот эффект. К тому же он и на луну действует, выглядит убого.

Ты сам в игре отражения не видел ни разу?
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 29.07.2014, 18:15 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Meltac
Ah ok, thanks for the screenshot. No, this will be part of 2.0 and is not yet included in 1.2, sorry.
Отражения, что на скринах, будут лишь в 2.0.
Цитата BigBadWolf
Врубал я это ... выглядит убого.

На то и присвоен статус "эксперементально"
-----------------------------------

Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 29.07.2014, 18:19
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 29.07.2014, 18:40 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Катана
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  SystemMan
Среда, 30.07.2014, 16:04 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Катана, так ведь SkyGraphics уже проверен времен так сказать,тем более они сами могут прикрутить к нему что нибудь , а dynamic shaders ещё в состоянии беты.
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 30.07.2014, 16:23 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

SystemMan, если в DSh1.2 выключить альфа-фичи, то получим проверенный SkyGraphics + улучшенные лучи/динамичный DoF/(и может, ещё что-то).
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  300zx
Понедельник, 20.04.2015, 22:37 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2013

Вышла версия 2.0, на moddb доступна. Кто-нибудь пробывал ее запускать, у меня на лицензии выдает вот такое (пробывал с 4, 5, 6 патчем):

  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2013
Российская Федерация  Macromelyan
Понедельник, 06.07.2015, 16:20 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2014

Дайте кто-нибудь более позднюю версию?
2.0 не запускается вообще!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 06.07.2015, 16:34 | Сообщение # 39
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Macromelyan,
запускается на 5 патче отлично. Шейдеры очень тяжелые...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 23.08.2016, 16:32 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Жаль, что для Зова Припяти нет подобного пака, DIFFERENT непомешал бы
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 18.09.2018, 12:53 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

В шапку добавлен патч.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.) (Выжимание из шейдеров графики)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: