Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Darkest Time
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Закоулки правды
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.) (Выжимание из шейдеров графики)
Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.)
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 04:46 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Модификация, собравшая в себе большое количество шейдерных (и не только) фич.


Разработчик: Meltac
Текущая версия: 2.0 Community Technology Preview
Версия ТЧ: 1.0005





Прикрепления: 4870652.jpg (75.5 Kb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 07.09.2019, 21:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 12:58 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Сталкер2000, тоже об этом думал уже. Может быть.

Добавлено (13.07.2014, 12:58)
---------------------------------------------

Цитата ins33 ()
будет ли добавлен тепловизор на первый шейдер

не будет, т.к. мод работает только на 2-ом рендере
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 13.07.2014, 13:07 | Сообщение # 17
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Отражение на воде всего мира как в огсе есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 13.07.2014, 13:23 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Катана ()
кстати, играл с версией 1.1 в NLC 6: Начало. Тогда мне не понравилась излишняя гамма. Теневая сторона тех же ёлок была излишне тёмная. Спросил тогда у разраба, что это такое, должно ли так быть? На что он мне ответил, что он не понимает в чём проблема, должно быть всё нормально и возможно, это у меня какие-то проблемы.


А на скриншотах из шапки разве не такая ситуация? Все места, на которые не попадает прямой свет солнца, очень плохо освещены рассеянным светом, из-за этого изображение кажется слишком контрастным.

Та и вообще, большинство скринов в шапке - это чисто для демонстрации той или иной фичи, вот только фпс отображаемый на некоторых скринах вообще не радует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 14:45 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата AzzzA ()
Отражение на воде всего мира как в огсе есть?

В благодарностях автор указал OGSE Team, поэтому отражение на воде он скорее всего выдернул из OGSE. Скорее всего да, есть. (но не факт))
---------------------------------------------

jein, это только бета-версия. Я так понял, что разраб Meltac сейчас накидывает в мод различных фич, а уже потом будет их доводить до ума.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 13.07.2014, 14:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  KoSShак
Воскресенье, 13.07.2014, 14:51 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2013

Посмотрел, фигня, ничего нету, максимум что картинка только четче стала и все. Ни лучей ни чего нету!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 14:52 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

KoSShак, в шапке есть инструкция, как настроить мод. Повнимательней будь. И в настройке, кст, ничего сложного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.07.2014, 14:55 | Сообщение # 22
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А че эт асфальт такой отражабельный? Лучше эту фишку воде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 13.07.2014, 14:56 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Катана ()
это только бета-версия. Я так понял, что разраб Meltac сейчас накидывает в мод различных фич, а уже потом будет их доводить до ума.

Я прекрасно понимаю что это это бэта - читать пока не разучился (и еще будет года два в состоянии бэта). Но скрины, можно было подобрать по презентабельней.

Цитата power-cat ()
А че эт асфальт такой отражабельный?

ну это как я понимаю - просто демонстрация фичи данного мода.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 13.07.2014, 14:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 15:10 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата KoSShак ()
Ни лучей ни чего нету!

вот, пожалуйста. врубил вроде все эффекты, кроме блура https://yadi.sk/d/wQZLhYnwWVbdM распаковать в gamedata\shaders\r2

Добавлено (13.07.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата power-cat ()
А че эт асфальт такой отражабельный?

я по началу думал, что там дождь прошёл и теперь вода так отражается
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 13.07.2014, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 13.07.2014, 15:13 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Катана, ты думаешь люди дальше ап-про.ру не выходят?? Я прекрасно знаю что это скрины Мелтака, и почему ты критику принял в свой адрес мне не ведомо.

А вот то что они последние - так им сто лет в обед. Мелтак эту бэту уже больше двух лет пилит и еще будет года два пилить. Но мне как-то пофиг, ибо пока выпустит релиз - к тому времени это будет не актуально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 13.07.2014, 15:15 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

jein, ну, вообще да. Время он сильно тянет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 28.07.2014, 18:01 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Пообщался с Meltac.


Цитата Сталкер2000 ()
Скрин с агропрома несколько... странный. Можно ли отключить отражение у бетонных поверхностей, пока оно еще не готово?
Да, можно в опциях отключить. НО: Говорит, в игре всё это лучше смотрится, нежели на демонстрационных скринах.
____________

Цитата jein ()
Все места, на которые не попадает прямой свет солнца, очень плохо освещены рассеянным светом, из-за этого изображение кажется слишком контрастным.
Сказал, что этим он не занимается. Это уже наработки Kingo64 (из Stalker Shader Max) и править ничего не будет.
____________

Цитата AzzzA ()
Отражение на воде всего мира как в огсе есть?
Нет. Точнее, не совсем такие, как в OGSE.


Добавлено (28.07.2014, 18:01)
---------------------------------------------
Может, кого заинтересует...
Лично не понравился новый динамичный DoF в 1.2, поэтому обратился к Meltac с вопросом, как вернуть тот, что был в 1.1. В общем, есть 2 варианта: поэксперементировать с настройками DoF в ShaderSettings.txt, либо в том же ShaderSettings.txt включить #define DOF_CLASSIC и #define DOF_CLASSIC_ZOOM, что возможно даст требуемое.

Также узнал, почему, если включены солнечные лучи, при прицеливании новый DoF либо слишком интенсивен (как это было у меня - по бокам слишком большой участок был мыльным), либо, наоборот, слишком слаб, что даже не ощущался. Так вот; к сожалению, это баг из-за лучей; баг, с которым Meltac не может справится.

Прикрепления: 1695291.png (85.7 Kb) · 5412682.png (38.0 Kb)
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 28.07.2014, 18:02
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BigBadWolf
Понедельник, 28.07.2014, 19:00 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Катана, у меня нет отражения на бетонных поверхностях. Может, не туда смотрю. Может, он по дефолту выключен в настройках. Чё делать та?

Добавлено (28.07.2014, 19:00)
---------------------------------------------
И саншафты странные какие-то. Они светят сверху вниз, до упора. Хотелось бы получить саншафты аля крайзис (в 360гр.)

  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 28.07.2014, 19:26 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

BigBadWolf, Отражения пока не доделаны, поэтому выключены. Лучи Sky4CE хоть и улучшены, но их эффект "торчания из земли" никуда не деть, как я понимаю.
п.с. ахахаххахахаха "аля крайзис"
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 28.07.2014, 20:42
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BigBadWolf
Вторник, 29.07.2014, 13:05 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Ты меня вообще не понял. Я хочу, чтобы солнечные лучу светили во все 360 градусов вокруг солца, а не только падали на землю. Как здесь -> http://f-picture.net/fp/7a1b83f6a0de4f56a71d3b8be6140991

Как врубить отражение?
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.) (Выжимание из шейдеров графики)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: