STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Сплошные баги( в лаборатории х18 нет трупа второго ученого, должен валяться у лестнице в комнате с чудовищем..а не фига нету...а просто код без нахождения - не принимает.
Возрождённый, все журналы на военной базе. В бараках и не только.
Добавлено (27.12.2014, 18:19) --------------------------------------------- Glok, все правильно. После общения с сумасшедшим и Скрягой нужно идти к Сахарову. У него будет диалог. Или внимательно посмотри или переиграй с момента разговора с Максом по поводу сумасшедшего.
Добавлено (27.12.2014, 18:21) --------------------------------------------- Ника, это баги, вследствие криво поставленного мода. Переставь и попробуй загрузить сохранение. Исчезнет и "пьяный экран".
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 27.12.2014, 18:22
Glok, проверь. После того, как даешь дозу Гере и говоришь с ним, приходит сообщение от Скряги - идешь и говоришь. После к Сахарову, желательно сразу - через проводника.
Ника, Мод 100 процентов без каких-то там багов, если только самому их не наделать. Гг спать явно хочет. Спать пробовала?
И еще для всех , я уже сто раз говорил, если в моде встретили мутантов или врагов НПС - их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убить, а не оставлять на как-нибудь потом. Убить всех до одного - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И еще для всех , я уже сто раз говорил, если в моде встретили мутантов или врагов НПС - их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убить, а не оставлять на как-нибудь потом. Убить всех до одного - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Да, если бы патроны были. Вот я из х-16 сбежал с позором, так как патроны все кончились А ножик так вообще ни о чём, им хоть можно кого то замочить? он у меня так, для красоты