STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Да какая тут стратегия Великий китайский полководец ввел понятие "стратегия" 3000 лет назад, он же сказал, что войну выиграл тот, кто избежал сражения: Сам то знаешь, что такое стратегия? Давай с этим завязывать, а то по шапке получим Удачи!!!
Ну я походу побольше понимаю в стратегии раз я прошол этот мод 3 раза, a ты - нет.
ЦитатаGlok ()
Да почему же, и не такие проходили Ко всему привыкши
Ну, а это - походу бравада, потому-что ты сам себе противоречиш: мол "и не такие проходили". Ну, раз "и не такие проходили" - значит этот мод легче, и тут же жаловался:
ЦитатаGlok ()
А чё там продумывать, с 10-ю патронами, Если уж монстры полу бессмертные
. Ну и тебе удачи!
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 27.12.2014, 21:18
Да - баланс тут очень тяжол! А пострелять и мне очень-очень-очень охота ... было. Ну мне это усё поднадоело (за 3 прохождения то) и я, сейчас енто маненько облегчил для себя - подредактировал некоторые файлы глубокоуважаемого мной Хемулья, чтобы патронов стало побольше.
И у меня тоже ОП-2 на шее висит, но он подождёт - я ещё в "Путь Человека. Шаг в неизвестность." не наигрался досыти.
Я бы даже Хемулью денег послал, если-бы не этот грёбаный 20-ти летний кризис. Ну сами посудите: у мну даже носки, рубашки и т.п. - дырявые и рваные; еду и прочее - покупаю самые дешовые и притом со скидками или на распродажах; и так-далее, и тому подобное... Так-что мог бы послать рублей 10, только кому они нужны-то. Думаю, что не очень-то и нужны кому-нибудь.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 27.12.2014, 22:20
Вылетает когда Черный Монах начинает стрелять в меня в саркофаге, вот лог:
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sar_tank_mona_walk] in inaccessible for object [tanki_mona_sar13041]
stack trace:
Scheduler tried to update object tanki_mona_sar13041 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : sar_in_rest sar_space_restrictor_monolith sar_zone_radioactive_strong OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : sar_in_rest sar_space_restrictor_monolith sar_zone_radioactive_strong
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sar_tank_mona_walk] in inaccessible for object [tanki_mona_sar13041]
Подскажите, что делать. В долгу не останусь.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 27.12.2014, 23:24
Enclave писал: Вылетает когда Черный Монах начинает убивать меня в саркофаге: Валить его без базара, и все в поряде. Что-то не понял я, Отшельнику лекарство принес , а он молчит. Оказывается щупальце красного кровососа из Госпиталя ему нужно. Кто знает для чего энергетические батареи нужны? Патроны имеются 5,7-28 , а ствола для них не заметил, где он? В Логово самостоятельно отправляться?
Сообщение отредактировал uraltab - Воскресенье, 28.12.2014, 02:12
Ну сами посудите: у мну даже носки, рубашки и т.п. - дырявые и рваные; еду и прочее - покупаю самые дешовые и притом со скидками или на распродажах; и так-далее, и тому подобное...
Enclave, во время разговора, когда приходит сообщение от Сахарова, обрываете диалог и убиваете его. Этот вылет происходит у ВСЕХ из-за ошибки со спавном танков. uraltab, когда первый раз приносишь ему или от Сахарова которые?
Добавлено (28.12.2014, 00:52) --------------------------------------------- ddww, крепись) всех благ тебе. Надеюсь, что дырявые носки и рубашки - преувеличение.
Вылетает когда Черный Монах начинает стрелять в меня в саркофаге
Вот какие строки я изменил:
1. Для "Путь Человека. Шаг в неизвестность.": ..\gamedata\config\gameplay\dialogs_hem2_2.xml: было: <action>new_hem.tanki_mona_sarkof</action> стало: <!-- <action>new_hem.tanki_mona_sarkof</action> -->
2. Для "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю.": ..\gamedata\config\gameplay\info_hem.xml: было: <action>new_hem.tanki_mona_sarkof</action> </info_portion> стало: </info_portion>
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 28.12.2014, 04:03
dasISTfakT, Спасибо, помогло. Хемуль36рус, Да, просто много квестов прошёл, не хотел забрасывать старую версию. ddww, Решил не править, просто оборвал диалог с Черным Монахом когда пришло сообщение от Сахарова. Может потом поправлю.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 28.12.2014, 20:37