STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Добавлено (31.12.2014, 18:19) --------------------------------------------- laki, Не помогают переходы с локации на локацию,так влом весь мод перепроходить из-за 1 мелочи(
Ссылка на "Правка 3" была удалена. Перезалейте пожалуйста на яндекс.
Так же в шапке нету (или я не заметил) правки от автора на усиление огнестрельного оружия. Есть у кого ссылка?
И еще, я так понимаю автор забил на этот мод? Эта 3. правка появилась еще на 30ой странице. С тех пор в этой теме была описана куча багов и вылетов, а фиксов все еще нету.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 31.12.2014, 21:09
roboserg, Опа... недовольный явился. А что в имени Укроп тебе конкретно не устраивает. Я не советую тебе играть, это не твое. Всё что было критично - исправлено. Тему создал не я и я за неё не в ответе. Всё есть на АМК. Ответ устраивает? Если нет, то это всё равно.
Ну как тебе сказать, я думал это довольно очевидно. Ну давай объясню. В силу последних политических событий употреблять такое слово как минимум неуместно и не очень красиво, что, свою очередь, выставляет разработчика мода, то есть тебя, в не очень положительном свете.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 31.12.2014, 20:51
roboserg, ну конечно всё есть в правке. Просто зная твое прошлое отношение к моду, думаю до конца ты не пойдешь. Но всё равно, обязательно убивать всех враждебных элементов, не оставлять на потом, проблем будет меньше.))) Я не злой. я вредный.
Вот видишь ты думаешь совсем не про то, имя было присвоено ещё до упомянутых тобой событий. Оно никаким боком не имеет отношения к политике, да и в персонаже нет ничего плохого. ну а каждый думает в меру своей распущенности.
Кстати про поиск предметов, яне знаю что еще можно выдумать в сталкере. Ну конечно там найти и спасти кого-то, это ладно. Но вот читаю прохождение мода, про Клондайк, и что я вижу, нужно всё время что-то искать, но главное все довольны, все смеются....загадка.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Среда, 31.12.2014, 21:19
Просто зная твое прошлое отношение к моду, думаю до конца ты не пойдешь.
До конца и не нужно. Хоть пару серий сниму. А мое прошлое отношение к моду понять очень легко. Если играть без гайда и без форума и без подсказок, найти-ли что-либо будет очень сложно, т.к. описание тайников и предметов часто очень расплывчато. В серии игр СТАЛКЕР специально же сделали такой большой круг, когда стоит не прямая метка, а именно обозначение здоровенной области. Это бы сэкономило много нервов людям а так же повысило бы играбельность мода Искать тайники я тоже люблю, когда я ТОЧНО знаю, что он где-то рядом. В описании же места тайников в модах очень часто ты ищешь вообще не там. После осознавания этого факта потратив пол часа времени у любого нормального человека этот факт вызовет злость и раздражение, так как человек потратил время впустую ибо шансов найти тайник у него не было изначально. Просто психология Но я уже понял, что в такие моды люди играют по гайдам. Что, конечно, до сих пор вызывает у меня удивление. В чем тогда смысл? Каждое второе сообщение в этой теме это вопрос, где что найти.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 31.12.2014, 21:22