STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Кстати про поиск предметов, яне знаю что еще можно выдумать в сталкере. Ну конечно там найти и спасти кого-то, это ладно. Но вот читаю прохождение мода, про Клондайк, и что я вижу, нужно всё время что-то искать, но главное все довольны, все смеются....загадка.
По поводу тайников смотри выше. Искать их интересно, когда на 100% уверен, что ты ищешь в правильном месте. Хотя, если честно, в этом моде низкий присяд это перебор, уж слишком это нереалистично ползать среди колес машин. Что до квестов, нужно просто разообразить то, что есть. Обычно в играх тайники всегда опциональны для прохождения, либо описание их нахождения очень точное. Нет ничего хуже для игрока искать тайник минут 30 и осознать, что там ничего нету, потому что описание места было не точным.
Добавлено (31.12.2014, 21:29) --------------------------------------------- Хемуль36рус, вот к тебе такое предложение. Сделай ка в своем следующем моде две опции на тайники - без меток вообще, как сейчас и с этой здоровенной меткой на область поиска, такой большой круг. Просто галочка. И тогда не будет никаких проблем у людей, которые не очень любят искать предметы. Всем будет хорошо Как тебе идея?
ЦитатаХемуль36рус ()
Но вот читаю прохождение мода, про Клондайк, и что я вижу, нужно всё время что-то искать, но главное все довольны
Заметь, в этом моде, на сколько я знаю, всегда есть метка на тайник, не так ли?
Ну я слышал в моде атмосфера хорошая, нехватка патронов, я такое люблю. А тайники буду искать сам знаешь как Лучше бы конечно зона поиска была бы обозначена, это конечно намного более интересно чем смотреть гайд.
roboserg, Если научусь делать метки, попробую, я же много еще чего не умею, а учится времени у меня нет.
Да и смысл мода не в тайниках, они до кучи. Можно было обойтись и без них. Но много ведь тех кто любит и поискать, и от этого кайф получить, когда найдёшь. Да и всяких эксклюзивных наград вполне достаточно, что бы опять стать терминатором. Никак от этого не уйти. Про присяд, разве невозможно пролезть под колесами машины в реале, хотя это просто игра, в ней всё относительно. В реале ГГ убили бы первые три бандюка, даже если бы он с ними справился, то стая слепых псов доделала то, что не смогли бандюки. Какой тут реализм, сложность прохождения да, реализм никогда.
Но много ведь тех кто любит и поискать, и от этого кайф получить, когда найдёшь.
Так будет же зона поиска, она довольно большая. Разве ты не помнишь ее по оригиналу игры? Такой большой круг. Плюс я же говорю, можно просто сделать или галочку или правку, на выбор. Искать нужно будет в обоих случаях
Но я уже понял, что в такие моды люди играют по гайдам
Что, какие гайды, пишу это уже не в первый раз- а откуда, как ты думаешь "гайды" берутся ??? Когда только мод выходит, все кто первый начал сами ищут, просто некоторые привыкли до того, что легче форум завалить вопросами, чем самому посталкерить. Автор может меня поправит, но даже при тестировании я у него не попросил ни одной подсказки, вроде все наводки по тайникам конкретно указывают область поиска, хотя конечно не спорю, мышление у всех разное
даже при тестировании я у него не попросил ни одной подсказки, вроде все наводки по тайникам конкретно указывают область поиска, хотя конечно не спорю, мышление у всех разное
Я тоже - без дополнительных подсказок нашол ВСЕ тайники (кроме двух в "Путь Человека. Шаг в неизвестность."), потому-что все наводки по тайникам конкретно указывают область поиска. В "Путь Человека. Шаг в неизвестность." - существенная ошибка в описании области поиска тайника Кузнецова. И что мы имеем в итоге: ОДНА ошибка - против сотен правильных описаний областей поиска тайников. Но ведь дело не только в том, что тип мышления у многих разный - многие пользователи, как и не только я один заметил - толи русский язык понимают плохо, толи х.з. что ещё (я часто предпологал: мол может - умственно отсталый, как и мой двоюродный брат или что ещё?...).
P.S.: По поводу: "вот читаю прохождение мода, про Клондайк, и что я вижу, нужно всё время что-то искать, но главное все довольны, все смеются....загадка." Ну, насчёт того, что это для него - загадка, много-уважаемый Хемуль36рус - возможно и пошутил. Ну, а я считаю также - как сказал кто-то из форумчан одного из форумов: "это хомячковый инстинкт".
И у меня тоже ОП-2 на шее висит, но он подождёт - я ещё в "Путь Человека. Шаг в неизвестность." не наигрался досыти.
Вспомнил сейчас я почти все подробности моего полного прохождения ОП-1 (он же: Объединенный Пак 1) и прочитав описание ОП-2 - я вообще расхотел играть в ОП-2, по многим причинам... Хотя у "Объединенных Паков 1 и 2", и есть не малый плюс - большое количество локаций, многие минусы сводят на нет общее впечатление. "Путь Человека. Шаг в неизвестность." и "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю." гораздо стабильнее и вообще приятнее, так-что я их лучше пройду в 4-й уже раз (,а затем и в 5-й, и наверное ещё много раз).
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 01.01.2015, 07:24
мол может - умственно отсталый, как и мой двоюродный брат или что ещё?...).
Да-а, ты не лучшего мнения на счёт своего брата! Но, эта лирика. Оффтопом занимаешься? Лучше бы что по делу написал! Заболтать мод ВСЕ могут, по делу ноль! С Новым годом!
Ну ты Alexandr всё понял с точьностью до наоборот, так-как я люблю своего брата. И его умственная отсталость - это не моё - его уничижение, а диагноз врачей (и они ему дали инвалидность). А я ему сочувствую, а ты понял так - как тебе выгодно.
ЦитатаAlexandr220184 ()
Но, эта лирика. Оффтопом занимаешься?
Может я не заметил? А конкретно - где был оффтоп-то? Я бы сам его и удалил, не дожидаясь того, что-бы это сделал модератор.
ЦитатаAlexandr220184 ()
Лучше бы что по делу написал!
По делу - было и не раз (что - и это тоже надо тебе доказывать/показывать?). А что тебя интересует? Если смогу - отвечу.
ЦитатаAlexandr220184 ()
Заболтать мод ВСЕ могут, по делу ноль!
Ложь, так-как за ноль и награду не дают, да и в этой теме я по делу писал. Показать?
P.S.: И тебя - с Новым годом!
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 01.01.2015, 09:04