STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Добавлено (01.01.2015, 21:32) --------------------------------------------- Квест принести 5 глаз Заноз. Высадил 100 с лишним картечи и по 600 патронов к автоматам. Убил 2-ух , хотя стрелял в упор. Как же их убить то? Играю на мастере.
Подкинье пожалуйста ссылку на яндекс картинки, где были все тайники.
Так же хотелось бы узнать, можно как-то отключить головокружение при попадании по ГГ из огнестрельного оружия и затемнение при использовании аптечки?
Ну и на счет аномалий, они всю игру невидимые и беззвучные будут или нам потом по сюжету дадут пикающий детектор? Не очень люблю, когда воюя с НПС или монстрами нечайно залетаешь в аномалию.
Если научусь делать метки, попробую, я же много еще чего не умею, а учится времени у меня нет.
Я думаю это просто тип метки такой, есть же обычные а есть область поиска. Не думаю, что там что-то сложное, скорее-всего просто атрибут метки выставить надо. Вообще странно, в твоем же моде есть такая метка на труп на элеваторе, не метка, а область поиска.
ЦитатаХемуль36рус ()
Да и смысл мода не в тайниках, они до кучи.
Это ясно, но если будет область поиска, когда ты точно знаешь, что тут где-то тайник, искать его многим людям намного интереснее Я же говорю, эту область поиска можно сделать опционально.
Сообщение отредактировал roboserg - Пятница, 02.01.2015, 06:05
Ну и на счет аномалий, они всю игру невидимые и беззвучные будут или нам потом по сюжету дадут пикающий детектор? Не очень люблю, когда воюя с НПС или монстрами нечайно залетаешь в аномалию.
За выполнение определенного задания, Сахаров даст тебе элитный детектор, будешь не только слышать, но и видеть аномалии.
Вообще странно, в твоем же моде есть такая метка на труп на элеваторе, не метка, а область поиска.
Это метка перешла из оригинальной ТЧ. --------------------------------------------- Потсаны, что дальше делать? Я, значит, свел братуху Солнца с ней, аномальный ноут Бармену притащил, Сахарову когти черных химер тоже принес, ну и Пестрецовой мозги и труп мозгана принес, но сообщений мне никаких не приходило, мол "подойди, потереть морковку надо". Что делат-то?
dasISTfakT, В Пещеру - нет, т.к. про это никто не говорил, а вот про Генераторы совсем забыыыыыыыл... а на Болотах и в Рыжем лесу я ужо был Glok, ну, это если в развернутом варианте
TA-06, на некоторые локации в этом моде не посылают. Надо идти самому.
Добавлено (02.01.2015, 20:37) --------------------------------------------- Эх, к середине-концу мода начали появляться вылеты. До Припяти было все тип-топ. А теперь, иногда, при сохранении вылетает с данным логом. Как нибудь лечится?
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K