STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Хемуль36рус, дабы больше не возвращаться к этой теме, от себя посоветую подумать конкретно над самими заданиями и их логикой, и только. Ты уже наверное заметил, это было основным нареканием к моду.
На конец нашёёёл! Тут как бочку катят на создателя(чесно, неинтересно было читать), но хотел бы сказать, что есть не очень много ников при виде которих знаеш-увсё будет ОК. Ну и этот меня всегда(уже при первой версии чисто своего мода) убеждал. Спасибо за отличную работу.
Подскажите, а можно как-то снизить или убрать эффект кружения головы при попадании? У гг просто голова под текстуры уходит и вообще какой-то странный эффект, врагов так не штыряет
Вот, например, сделали вам какую-нибудь табуретку на заказ.
Привет. О каком заказе идёт речь? Ведь автор белым по чёрному написал что этот мод он сделал в первую очередь для себя, а уже потом выложил его нам. Интересно было бы посмотреть на тебя, если бы ты просидел бы вообще без каких либо модов, лет так пять. Играя только в три базовые версии игры Сталкер. Стал бы ты писать автору, только что вышедшего мода, про баланс или ещё что то, в этом роде. Ты если приходишь в картинную галерею ( к примеру ), тоже автору высказываешь, что картина не так написана как ты её представлял. ( Часы должны быть круглые и твёрдые, а не сползать как сопли с веток ) Это я про картину "Время", как пример.
Добавлю. Тут прочитал отзывы про один модик. Там тоже народ возмущался по поводу убойности и так далее. Я просмотрел все файлы мода, и выяснил, что автор даже не менял конфиги стволов, патронов, монстров и персов. Они все с оригинала. Получается что надо ругать не автора, а тех кто создал игру Сталкер.
Сообщение отредактировал laki - Среда, 07.01.2015, 03:44
Созрел вопрос-Антоху на болотах с бумагами для Сидоровича нашёл, а вот куда он своё ПДА забросил ...?? Да, и Дементий на болотах когда заговорит? Первый раз на болота зашёл там где найми обитали, и мож поломал сюжет?
samael04, тебе нужно без смертей на болотах дойти до его трупа, в противном случае ПДА исчезает. Загружай автосейв или раньше и вперед - геройствовать!
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Среда, 07.01.2015, 18:22
Спасибо, была такая мисля но вот второй кровосос всё равно перекусил, а третий раз... ну как то проще спросить(в этом был бонус-много разного нашёл!!!). Единственное странно-не какую инфу про это я не нашёл
Сообщение отредактировал samael04 - Среда, 07.01.2015, 19:40