STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
roboserg, странно.. Смотрел там, но ничего не нашел. Щас еще раз попробую. Спасибо.
Добавлено (07.01.2015, 22:10) --------------------------------------------- Нашел, мда, ну и тайник. Овчина выделки не стоит... Но, денег куры не клюют, поэтому пусть...
Добавлено (08.01.2015, 00:49) --------------------------------------------- А что это получается? На локации Забытый лес только один квест? Непорядок!
Enclave, ну да. Просто лес с камнями и пара вертолетов. Кстати, из какого билда эта локация и что на ней собирались делать разработчики? Или это любительская карта?
Честно скажу, не читал всех комментов. Просто поставил игру и начал играть. Мод затянул, хорошо сделан, интересно играть. Но... до оружия Укропа. Что только не делал... И шёл не спеша, отстреливая всех и вся, и нёсся, сломя голову после диалога с Прапором к этому чёртовому дереву в лощине.. Увы, всё напрасно. Ну нет этого грёбанного автомата, и всё тут. А нет автомата, то, наверное, и нет доков для Сидора. А нет доков для Сидора, значит и конец игре. Значит, сносим мод, а жалко. Но разрабам всё-равно спасибо, всё-же интересно поиграл на Кордоне.
137, привет. Скинь свою сохранку перед взятием этого квеста, или после взятия, мне в принципе без разницы. Я посмотрю что там у тебя несраслось. Попробую исправить.
Всех с Рождеством. Если кому пригодится, то вот (по моему мнению) причина вылета xr_kamp.script:922:
История такова: Пошел, по заданию Сахарова, на ЧАЭС-2 за когтями чёрных химер. Пройдя через ЧАЭС-1, возле входа в Саркофаг, встретил троих "танков", разобрался с ними и спустился в Саркофаг. Вобщем, сходил на ЧАЭС-2, добыл когти и отстрелял 5, заспавнишихся Монолитовцев. Перешёл на ЧАЭС-1, ГГ встретили 3 бойца Монолита, - они тоже канули в Лету. Я решил, что всё, можно идти на Припять, но увы... через некоторое время случился вылет с логом: [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value), попробовал перезайти на ЧАЭС-1, но снова тот же вылет. Правку laki решил не ставить, начал думать, что не так, ведь в первой версии мода такой вылет (у меня) не встречался. Итак: Перейдя с ЧАЭС-2 на ЧАЭС-1, кроме троих "встречавших", обнаружил ещё отряд Монолита (не далеко) в кол-ве 10 (это важно) фанатиков, начался бой, но вскоре опять тот же вылет. Размышляю дальше, а вдруг они (Монолитовцы) уже были здесь при первом (в этом случае) транзите с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2? Откатываюсь назад и действительно, Монолит уже есть, но в кол-ве 8 человек. Пострелялись, пошёл дальше. Возле входа в Саркофаг всё те же три "танка", в самом Саркофаге и лабе управления Монолитом ничего особенного (2 бюррера и 1 кровосос), но на ЧАЭС-2 заспавнилось уже 6 Монолитовцев, странно, а может быть и нет, может так и должно было быть в первый раз. Идём дальше. После перехода на ЧАЭС-1 снова встретили три Монолитовца, а не далеко (где было 10) заспавнилось ещё трое, о как. Короче, всех победил и спокойно, без вылета, прошёл на Припять, - тоже без вылета. Подведение итогов: Если при первом заходе, что касается отряда, должно спавнится 8, а при переходе ещё 3 НПС Монолита, то это = 11, а если отряд не отстрелять в первый раз, то спавнится 10 человек, значит один или два (включая разницу на ЧАЭС-2) застряли где-то в текстурах, отсюда (наверное) и вылет xr_kamp.script:922. Вот такая арифметика. Вывод: Нужно и на ЧАЭС-1 отстреливать всех врагов при каждом заходе.
Народ я так понял мод переустанавливать надо? Вылет при переходе в Припять.
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Советую делать проверку своей чистки: 1) Выходишь из Припяти, допустим на Радар, предварительно делая сейв в Припяти. 2) На Радаре тоже делаешь сейв, другой. 3) Переходишь в Припять и смотришь, если перешел - все нормально и грузишь сохранение на Радаре, если нет - грузишь сохранение в Припяти и продолжаешь чистить ее, родимую.