STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Всем привет. У меня Незнайка почему то красный стал. А мне с ним поговорить надо. Как бы это дело урегулировать...
Привет. Такие вещи надо переигрывать с момента до взятия квеста. Тебя попросили достать чай, значит надо загрузится до этого квеста и взять квест на чай заново.
Всех с Рождеством. Если кому пригодится, то вот (по моему мнению) причина вылета xr_kamp.script:922:
Привет. Это конечно похвально что ты не ищешь лёгких путей. Но зачем изобретать колесо, если оно уже есть. Я не уменьшал количество монолитовцев при спауне, а просто убрал причину вылета. Зачем проходить мод с надеждой что не вылетит, с таким логом. Когда есть вариант 100% не вылетит, с таким логом.
А причина этого вылета проста. Командир отряда монолитовцев "ОБОРЗЕЛ", и попытался записать себя в неприкасаемые.
Добавлено (09.01.2015, 01:36) --------------------------------------------- MishokDocent, привет. Отшельник не будет с тобой говорить, пока тебя Бармен не пошлёт за мешком сахара. А что бы Бармен дал это задание, тебе надо на Болота под ЖД мост, и взять у Мамуки квест на минералку, а там и до Сидора, и до Бармена, и до Отшельника.
Сообщение отредактировал laki - Пятница, 09.01.2015, 01:28
Всем привет! Может кто сказать есть ли еще квесты? Отдал гнев Монолита Бармену, отдал большие мозги Сахарову. Будут ли еще квесты по сюжету Черного Монаха и секретного оружия? Завершил квесты в потерянной деревне, логове, пещере и т.д. Заранее спасибо!)
MishokDocent, по секретному оружию нет. Черного монаха ты должен был убить в саркофаге. Скорее всего, все. Иди к Болотному доктору - у него есть финальное задание.
Подскажите, у Борова нашел только дневник. Бармен же и другой долговец говорили, что у него должа быть часть ключа для лабы х16. Что за часть ключа и где ее взять?