STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
У кого-нибудь хватило смелости сделать правку на имунитет противников? а то целый магазин высаживать в бандита не круто
Добавлено (15.02.2015, 02:10) --------------------------------------------- Странно, каждый раз, когда я смотрел на призрака, у меня внутри всё холодело и дрожь пробирала, хотя я их и не боюсь особо. Но всё равно, как только смотрю на него, сразу начинается это ощущение. Как будто разрабы какую-то фишку намутили
Добавлено (15.02.2015, 02:42) --------------------------------------------- Вылетает на болоте через некоторое время
Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике и использовании съемных глушителей. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику, либо - снимаем глушитель. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).
Конечно за квесты незачёт. Фактически 70 % игры это "найди тайник", причём исход во многих квестах одинаковый: "Я дам тебе то, что ты просишь но, и ты мне помоги, найди мне тайник там не знаю где или убей кого-нибудь" а потом он выдаёт: "Спасибо, того чего ты ищешь нету меня, иди как ты поищи это там не знаю сям". И так почти всегда!
Menschmaschine, я тебе отвечу здесь, во первых спасибо за -3, ты крут. А во вторых если не нравится тебе, то это не значит, что не нравится кому-то ещё. Ты попробуй сделать что-то сам, а потом будем решать, стоит это выкладывать или нет. Как мне надоели вот такие нытики как ты, не нравится удалил и все, и забыл. Ты не один в мире, и не тебе решать, какой это мод. Здесь были такие "шедевры", что плакать хотелось. А спасать мир, это к америкосам, там только такие супер герои, а мой ГГ простой человек, которому не в падлу помогать людям. Даже иногда за так.
Допустим. Но, если мод учит стрелять по головам то, почему точки на колиматорных прицелах такие жирные и непроглядные? не то что в даль нереально попасть, так и вблизи не всегда получается
Добавлено (16.02.2015, 14:59) --------------------------------------------- И да, напомню тебе, что твой ГГ не простой человек вообще-то
Menschmaschine, чувак это первая работа автора, и достаточно качественная. А такие мелочи, как жирная точка коллиматора можно простить, тем более я не встречал очень много оружия с коллиматором. Если не понравился мод, то напиши отзыв и иди на все четыре стороны и не разводи тут грязь. Это не нужно.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Понедельник, 16.02.2015, 15:13
Menschmaschine, это кто так решил , что он не простой человек Он что всемогущий что ли? У меня он обычный парень. Я как автор так его - ГГ представил себе. Или я не имею на это права?
Да и сколько раз говорить, почему вы не придираетесь к целым студиям по производству игр? Но как только сделает кто-то мод, да еще в одно лицо, то сразу же начинаются какие-то докапывания, вплоть до того, что трава не таким цветом. Вот мне нравится так и никак иначе. Если что-то я посчитаю нужным, из-того что предлагали, я изменю. Я уже говорил, мне тут один товарищ взялся было исправить ошибки, и пропал, месяца два назад, видать понял, что не так уж это и легко.