STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Вобщем такая фигня, играл играл, потом пришлось загрузить старый сейв, а он вдруг перестал работать, на загрузке выдает такой вот лог:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - Путь Человека\gamedata\scripts\art_hit.script:286: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Думал ОП-2 самый труднопроходимый мод, оказалось нет. Там хоть сюжет обалденный, а здесь подай-принеси с неубиваемими. Попробую еще раз 15 подземку агро пройти, где на хедшоты не реагируют , да и заброшу читерский мод.
Народ снова здравствуйте, такая проблема: Я играю в мод с перерывами и соответственно забываю диалоги, если они не присутствуют в описании задания.. Я помню, что есть задание на тайник от чела с базы свободы, которые дает квесты на поиски тайников. Помню что рюкзак на Дикой, но где позабыл. Также что-то помню про тайник возле того места где снайперы наемников сидят ( или что-то в этом роде). Я понимаю, что ответить сложно но все-таки. Что это за квесты и кому их сдавать? И прав ли я насчет положения этих вещей?
Хемуль36рус, Доброго времени суток! Появилась проблема: на Кордоне не появился ремонтник . Диалог о нём уже был, спускаюсь в подвал-там никого, а мне бы перед первым походом на Свалку надо починиться.
Приветствую, у меня возникла проблема с поиском контейнеров на болотах на механизаторском дворе. 2 из них я нашёл, местонахождение 3 я посмотрел в видео и, снова зайдя в игру, не обнаружил его на том месте ( местонахождение остальных контейнеров совпадает) В чем может быть проблема?
Привет всем обитателям Зоны!Подскажите,что делать в моде "Путь Человека:шаг в неизвестность(1-я часть).Такая канитель у меня там,в глазах у ГГ постоянно двоится(после "Радара" и отключения Выжигателя).На других форумах читал-надо купить спальник у Сидорыча и поспать,пошел к Сидору-его забегаловка не открывается(нет значка взаимодействия "F Открыть дверь"
Tormentor, была такая проблема когда играл в первые версии мода, лично я протискивал ствол в створки двери, тем самым её открываю, если удачно его вставишь то дверь будет вечно открыта, но при этом ствол придется оставить , ну и лично мне помогала полная переустановка игры ( в твоём случае не подойдет)
Если есть энергетик в рюкзаке, выпей пару банок должно помочь только не надолго Рядом с бункером Сидора стоит "чувак" выполни его задание он подарит тебе спальник ( только не помню после чего он даёт задание) Дверь у Сидора попробуй открыть с помощью дробовика ( выстрели пару раз в дверь) может откроется или гранату кинь ф-1. Только сохранись перед этим, а то вдруг Сидора зацепишь Или кидай в петлю двери оружие помощней, СВД или Пулемёт, если попадёшь дверь откроется
Сообщение отредактировал Glok - Пятница, 20.03.2015, 18:09
Еще раз привет!В общем,просунуть ствол в двери Сидора не удалось,пальнул по двери раза три из "Сайги"-дверь больше не закрывается Спальник правда не сразу появился в продаже;я так понял,продаваемые вещи появляются в рандомном порядке.Вышел с Кордона на Болота и обратно-всё,спальничек теперь мой