STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
В чем перебор-то, в том, что с наскоку не получилось всех покрошить?, на документы и карты они вообще не влияют, остальное то-же выполнимо и их (турели) то-же можно уничтожить подготовившись.
RIDDICK001, Буду пытаться выносить турели. Надеюсь патронов немного уйдёт, но сама задумка приятно удивила) Особенно когда понял, что в стелс мне эту миссию не пройти
RIDDICK001, я решил пока поработать на Бармена и Лукаша) Уже разживаюсь потихоньку ( продал на 50к артов и частей монстров, копил для Сахарова всю игру) приятно удивлён дикой территорией и янтарём с их не убиваемыми зомбаками. Добрался до Сахарова полностью пустым. За советы спасибо
vlad20131999, скажу по баланс, меня очень устраивает именно такой балалнс. Объясню: не ищите здесь какого-то реализму, нет тут его, игра просто усложнена. Меня всегда бесило что всё достается очень легко, сотни тысяч бесполезных денег, девать некуда. Теперь бабло достается именно трудом, а не халявой. По копейке, по рублю, всё равно в итоге будет всего много, идеального баланса, увы в Сталкере не найти. Но всё таки не так быстро всё наберётся, и патроны будут, и оружия полно и брони.
Да в моде много квестов найти принести, помочь кому-то. В этот мод нужно не то чтобы играть, а чуток прожить его, не задумываясь о том, что кветы вроде и однотипные. И если кому это удалось, мод выглядел совсем не так как некоторые о нем отзывались. Не бери кучу квестов, сто раз об этом уже говорил. Проводники есть, только вот почему ГГ кто-то должен телепортировать, он что инвалид, у него ног нет. Что это за выдумка такая, что Гг не должен ходить по территориям, его кто-то должен перекинуть по щучьему велению.
И прошу запомнить одно, это моя фантазия, мне так увиделось, приснилось, что хотите. Но это моя ЗОНА, я такой её себе представил, и что кому не нравится, это их дело, и меня оно совсем не трогает.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Воскресенье, 22.02.2015, 18:48
А я их и не трогал. Только БТР пришлось взорвать, иначе на крышу, ну ни как. И балланс вроде в норме. Ну, приходится иногда ползти (в Сталкере в низком присяде), и что? Ведь это всё-же не Калл оф дьюти.
Сообщение отредактировал 137 - Понедельник, 23.02.2015, 03:05
Я никого не хотел обидеть) У каждого своя Зона и это факт. Я любитель хардкора и никогда не считал, что всё должно происходить легко. Про беготню по локациям я не упоминаю, потому что она интересна- это наверно первый мод где меня это не раздражало из за сложности прохождения самой игры. Квесты на высшем уровне ( меня очень тронул квест с другом Брома, так и захотелось мне его похоронить, вынес на воздух положил рядом с клыком и выпил за упокой души). Этот мод хорош по одной простой причине- я не бросил его и играю до сих пор даже в преддверии новых версий, ибо квесты замечательные. Кстати подскажите пожалуйста где найти 3 тайник угрюмого в деревне кровососов? Обыскал все деревья.. может я не так понял слово дерево? ( Ответ под спойлер)
Сообщение отредактировал vlad20131999 - Понедельник, 23.02.2015, 18:07
Хемуль36рус, Спасибо, я ведь подумал, что скорее всего оно и есть, но лазил ночью и видимо не увидел рюкзак.
Добавлено (23.02.2015, 22:48) --------------------------------------------- Ребят, понимаю, что достал, но все-таки я у бармена в кладовке нашёл и оба фонарика и магнитофон, увидел их сквозь решетку, но как их достать? Объясните глупому( пробовал и в маленькую щёлку сверху пролезть и гранатой выбивать, не знаю уже что делать, может поговорить с кем?)
Сообщение отредактировал vlad20131999 - Понедельник, 23.02.2015, 22:51