STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Все хорошо, но так много "ашипок" в тексте... Чего один дробовик "ауто" стоит... Может быть авто, а не ауто?
Грамматика и пунктуация лично для меня в модах не стоит на первом месте. Стабильность, сюжет, геймплей. Если тебя это так сильно задевает и у тебя знания русского языка выше среднего уровня среднестатистического зюзера интернета, предложи автору свою помощь
Я не понимаю зачем устанавливать модификацию, чтобы поиграть немного, а потом удалить я лично прежде чем установить что-то сначала внимательно читаю все в шапке форума там все подробно написано белым по-черному и потом решаю играть мине или не играть все просто.
я лично прежде чем установить что-то сначала внимательно читаю все в шапке форума там все подробно написано
И я того же мнения Просто некоторые хотят по флудить в теме и показать, что они больше понимают автора мода!
Цитата-Shadow- ()
предложи автору свою помощь
Да зачем предлагать? Пусть текст правит и выкладывает на суд игрокам! А мы оценим, его знание русского языка! Если конечно он критики не боится. А критиковать из-за угла, мол много ошибок и т.д. и т.п., может любой! Нужно понимать, что Хемуль делал всё ОДИН!!! Помогали конечно, но это были советы (если так можно сказать). И за всем уследить (где-то ошибку или чего ещё там) нереально. Потому что голова уже больше глобуса
я лично прежде чем установить что-то сначала внимательно читаю все в шапке форума там все подробно написано белым по-черному и потом решаю играть мине или не играть все просто.
Аналогично. Только ведь описание новой версии мода новому человеку о моде то ничего и не скажет. Принято хотя бы описать особенности мода, геймлея и т.д. Это мы, кто уже пробовал раннюю версию имеем представление, а кто первый раз тому вообще ничего понятно не будет.
ЦитатаAlexandr220184 ()
Нужно понимать, что Хемуль делал всё ОДИН!!! Помогали конечно, но это были советы (если так можно сказать).
Alexandr220184, как бы странно это не прозвучало, может это и лучше, что Хемуль это все один сотворил. Выход Lost Alpha все же помнят, где работала целая команда модеров? Сколько было пиара, красивых картинок. А в итоге мод вышел настолько багованным, что потом его всем миром правили
Так их работы слили в инет! Им и пришлось выложить на офф. сайте, то что они успели сделать! Потому и патчи начали всем миром собирать, потому как произошёл слив, дабы марку не потерять! Не будем здесь обсуждать Альфу, а то на БАНю попадём
pauk_200, да хто б его знал. Пока все квесты - ноздри в землю и ищи Короче, я всю свою коллекцию запчастей мутантов сбагрил Сахару. Чтоб в подсобке не тухло и локация не перегружена была. Можешь по одной штуке самых редких оставить про запас.
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sidor_flexa_new_start Всем привет помогите не знаю что делать вылет при разговоре с Сидором все правки на месте переигрывал 4 раза
Появилась проблема: задание Чурка на Агропроме не выполнимо. Пулеметы не уничтожить, если в прошлых версиях получалось с ножа, то здесь при взрыве ГГ погибает 100%. Можно как-то подправить урон пулеметов??
Сообщение отредактировал pauk_200 - Четверг, 13.11.2014, 10:45
Появилась проблема: задание Чурка на Агропроме не выполнимо. Пулеметы не уничтожить, если в прошлых версиях получалось с ножа, то здесь при взрыве ГГ погибает 100%. Можно как-то подправить урон пулеметов??
На одну пулеметную турель у меня уходило 3-4 гранаты (кидать надо прям под турель). БТР - 1 нож.