STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Честно говоря мне надоел этот мод, брошу его так и не пройдя.
Модификация не оправдала моих ожиданий. Начнем с плюсов -Неплохо усовершенствованна графика. -Новые модели НПС (Понравились не все, взять хотя бы механика). -Шейдеры на любой вкус. -Дефицит хабара.(Для неопытных игроков и тех кто не любит хардкор скорее минус) -Новые локации (Хотя локация лес мне не понравилась . А подземелье из Солянки не такая уж и новая локация .) Сюжет модификации хоть и сильно изменен , но предсказуем и местами скучен. Основная часть заданий состоит в поиске предметов и уничтожения противников. Тайники расположены в непредсказуемых местах, такие задания были бы интересны, но в небольшом количестве, и если бы эти места были логичны. Минусы -Задания по типу найти, убить. -Предсказуемая сюжетная линия. -Нелогичное расположение квестовых предметов (Взять бы хотя бы отвертку спрятанную в текстуре коробки) -Странный худ перчаток. -Непонятное оформление инвентаря. -Музыка в главном меню. -Музыка в магнитофонах(Сектор газа не подходит для атмосферы сталкера, ИМХО) Общая оценка 3.4
Не хотел обидеть автора. Просто изложил свое мнение
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 12.11.2014, 21:48
Хемуль36рус, У хороших квестов нету какой-то классификации.Бери все самое лучшее из модов. Например: нестандартные квесты фотографа или УЗЧН. Или взять хотя бы Дш, там квесты оформлены интересными кат сценами, возможно без них некоторые задания были бы менее интересными и запоминающимися. например квест в фотографе по собиранию душ нельзя отнести не к найти, и не к убить. Даже квесты где надо найти ,можно сделать интересными добавив логические загадки. как сцены , или еще что то. И еще квесты не должны быть однотипны.В общем нельзя однозначно сказать какие должны быть квесты.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 12.11.2014, 22:05
Хемуль36рус, Не надо забрасывать модинг, определенный талант у тебя есть. Надо просто его развивать, и пытаться реализовать что то новое и интересное !
С_К_И_Ф, я с тобой не могу согласиться, хотя к твоему мнению и к тебе в частности, я отношусь с уважением! Мод более чем хороший. Атмосферность его для меня одна из лучших. Так называемый "реализм", вполне соответствует видению многих и моему в том числе. Если говорить о сути игры, то баланс между возможностью пострелять и необходимостью что-то найти, в этой работе Хемуля проработан вполне прилично. Все остальные минусы, которые ты указал, для самой игры не столь весомы, Мод более чем хороший, у каждого свой вкус и Хемуль36рус делал свою работу исходя из своего видения вселенной Сталкер.
Хемуль36рус, Я выполнил задание Сидоровича по поиску документов и хотел пойти обратно на свалку(Все доступные квесты я выполнил), но получив квест от кулака , понял что он опять на поиск предмета , и я бросил.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 12.11.2014, 22:49
Ну да. Я думал ты ушёл далеко, встретил Кровина. помог Наташе, узнал тайну Борова. Ты даже не понял смысл сюжета и почему это все Дежавю. Ну ладно, забыли.