STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
тень121, привет как завалишь его в Припяти, потом показываешь арт Череп Сахару, при диалоге вроде смс приходит, ну и потом Монах уже в Саркофаге..... как то так вроде
Это же надо так! Взял под мостом квест на поиск тайника. В этот момент на ж\д насыпь нападают зомби, а один из военных удумал кинуть в них гранату. Пол отряда военных благополучно взрывается, а квестовый персонаж погибает.
Братья, нужна срочно помощь! У меня возникла очень серьезная и интересная проблема (раньше такого не встречал), которая останавливает прохождение этого замечательного мода! ПРОСЬБА, ДОЧИТАТЬ ЭТОТ ПОСТ ДО КОНЦА. Я опишу проблему полностью, может быть это поможет. В общем, вернулся я с Дикой Территории в Бар с книгой сказок для Пана Марципана. Решил ему, пока, ее не отдавать, а пойти отдохнуть и повеселиться на арене. Стал мастером арены, сдал квест и заметил, что южный блокпост Долга в Баре стал мне враждебен (и только он), я загрузил автосейв - все в порядке. Я понял, что дело в арене. Решил разобраться. В общем, путем экспериментов, я узнал, что тот самый блокпост становится врагом после 3-го боя на арене. Ну я и решил пройти 2 боя и забить на нее. Проходили ее все по сто раз. Выполнил квест Арни на поиск контейнера за Баром (с вертолета упавшего), а так же квест по поиску тайника за тер-рией Бара для человечка, который стоит в ангаре, где Долговец ходит по верху и пошел в Темную Долину, где выполнил квесты для Фаната и вояки, у которого кейс для Сидора. Перешел на Кордон, сдал квесты и взял квест на поиск канистры для Федьки Мотора. Ушел на Агропром, где выполнил квест по убийству ведьм. Перешел на Свалку, нашел канистру и отправился в Бар. Но там меня ждал сюрприз. Как вы уже догадались, южный блокпост Долга стал мне враждебен! Я без понятия что это такое и как с этим бороться (Никого из Долга не убивал). Прошу помощи у вас. Так же прошу прощения за столь объемный пост. Просьба не удалять.
Wolfstalker, привет. Я всех скулящих, пищащих, ворчащих, хрюкающих и бормочущих, валю сразу. А то бывало, эти бяки влезали в самое не подходящий момент. А зомбаки, у меня, только один раз заспаунились и больше их не было. тень121, привет. После того как убил Монаха в ДК и забрал мозг и медальон, надо идти и говорить со Скрягой.
Добавлено (24.11.2014, 16:20) --------------------------------------------- dasISTfakT, привет. Самое простое решение, это переиграть с момента возвращения в Бар с книгой для Пана Марципана, сдать этот квест, взять или продолжить выполнять взятые ранее квесты, а про Арену забыть вплоть до окончания мода. Когда пройдёшь все квесты и побываешь на всех локациях, включая Пещеру, Логово, Болота. Все задания выполнены, в диалоге с Болотным доктором только два варианта, выйти из зоны и доделать дела, вот тогда и вспомни про Арену.