STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Привет.Что делать,Варан на Свалке неубиваемый,редиска?
В предыдущих версиях нименее 3 раз в лицо в упор картечью, прикрываясь деревом. В этот раз справа тусили кошечки и собачки, я выскочил на бандосов стрельнул и бегом на противоположную кучу мусора. Подождал пока они с между собой разберутся, когда на краю ложбины нарисовалось несколько бандосов сделал пару очередей и пошел на них приготовив гранаты, Но ничего более не потребовалось - кошки и собаки эффективней патронов
Спасибо за помощь,но 6 гранат,плюс куча патронов бронебойных это через чур даже для босса.Гибнут все после пары гранат,но он как Ленин ,живее всех живых.А животинок в округе нет.
дед, Пробегись недалече вокруг, может где за текстуру зацепился или упёрлись в угол скалы и буксуют, у меня было пять особей оной породы, одну Сахару загнал.
Добавлено (03.12.2014, 21:38) --------------------------------------------- Таких снорков-охотников больше не будет.
Почему-то возникли трудности с поиском аккумулятора на Кардоне. Вроде все машины облазил и под ними и вокруг . Остался блокпост , но там вояк мочить надо. Раньше был на АТП в Москвиче . После перезагрузки игры появился, а заодно и толпа зомби : ) . Зона блин
Сообщение отредактировал ivanych70 - Четверг, 04.12.2014, 00:09
Не могу найти зомбированного ученого в Х-16, видать, чпокнул его с РПГ Является ли эта ветка квестов (надо найти какой-то артефакт, которые рождает какая-то аномалия, про которую как раз таки знает зомбированный ученый) у Сахарова важно для сюжета?
Является ли эта ветка квестов (надо найти какой-то артефакт, которые рождает какая-то аномалия, про которую как раз таки знает зомбированный ученый) у Сахарова важно для сюжета?
Всё взаимосвязано.
ЦитатаTA-06 ()
Не могу найти зомбированного ученого в Х-16, видать, чпокнул его с РПГ
Как ты его мог чпокнуть, когда он тебе друг? И стоит он в туалете, в самом начале Х-16.
Незнайка, при покупке фруктового чая, назвал ГГ "зомбированным", а до этого в пещере на Логове окружение Медного всячески обстреливает ГГ, хотя и "зеленые". Есть тут какая то фишка?