::0.9.1.1
- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха. (спасибо SoCR и Ra7)
- Оружие принудительно больше не убираеться у торговца и в баре (спасибо Ra7)
- Убран звук работающего ПНВ
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва. (спасибо Samurai69 и Ra7)
- Ридми на английском и немецком языках
- Оружие TOZ у Сидоровича
- Люди НПЦ поднимают и используют оружие, если оно лучше. Что бы НПЦ мог стрелять с нового оружия, в нем должен быть хотя бы один патрон (спасибо Ra7)
- Убраны часто повторяющиеся фразы
Инсталер:
- Выбор носимого веса
- Еда/бинты не лечат на выбор
- Выбор 175% урона людям (как оказалось - не работает)
- Английский и немецкий языки
Исправил:
- Заново переписаны все параметры оружия + уточнения (спасибо Ra7, Samurai69)
- Ночи темнее, погода переделана, солнце на небе ходит "правильней" (спасибо Ra7)
- Правки с качанием прицела (спасибо Samurai69)
- Голод
- Поднял цену аддонам
- Сталекры покупают вещи дешевле, продают дороже чем торговцы
- Уменьшил цену на продажу всем торговцам
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Вернул писк детектора (возможно позже на выбор)
- Убрал Fn2000 у эколога
- Добавил экологу патроны 7.62
- Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения
::0.9.0.3
- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду (спасибо Ra7)
- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определённых свойств. (спасибо Ra7 и SoCR)
- Полный список изменений в ридми
Инсталер:
- Проверка новой версии (огромное спасибо Maba Kaloch)
- Выбор фичи "гуляния" прицела
- 150%
Исправил:
- Баг с ценами (опять
)
- Цены на еду/медикаменты (были в 9 раз больше оригинала)
- Более мягкое покачивание прицела (спасибо Samurai69)
- Аптечки останавливают кровотечение (вернул)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту (в 0.9b2 вообще не лечила)
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале (в 0.9b2 вообще не лечили)
- Цены артефактов увеличил в 3 раза от оригинала (в 0.85 было, в 0.9 почему-то нет)
::0.9beta2
Инсталер:
- Выбор эффекта горячего воздуха и пост эффектов для аномалий
- Выбор сытности
Исправил:
- Регенерация жизни по дефолту (убирает баг с хар-ми артефактов)
- У монстров дефолтный урон и жизни (еще с бета 1, не упомянул)
- Увеличил шанс появления патронов для АК и МП5 у Сидоровича
::0.9beta1
- Инсталляция с выбором фич (спасибо Maba и мне)
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой (спасибо MoDD)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (спасибо Ra7)
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) (спасибо Ra7, Samurai69)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) (спасибо Ra7, Samurai69)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы (спасибо Ra7, Samurai69)
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа (спасибо Ra7, Samurai69)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимостити от разного времени суток (спасибо Ra7)
- Раны больше сами не заживают
- Убрана регенерация здоровья
- Аптечки больше не останавливают кровотечение
Исправил:
- Переделана логика наносимого урона. Оружие наносит стандартный ущерб. Зато люди принимают на 30% больше урона.
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Исправил большой разброс цен
::0.85
- Увеличил "жизни" монстров на 30%
- Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
- Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)
Исправил:
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
- Добавил экологу патронов для грозы
- Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
- Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
- Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
- Мелкие поправки
::0.81::
- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Голод как в оригинале (временно)
- Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
- Меткость врагов зависит от уровня сложности
- Убрал пост эффекты аномалий прошлой версии (временно)
- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
- Мелкие исправления веса еды
Исправления:
- Баги с хар-ми артефактов
::0.80
Что нового:
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Stigmatos)
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезёт)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
По аномалиям:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
Что исправил:
- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвентаря
- Патроны 5.45 и 7.62 продаются у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде
::0.75
Исправлено:
- Вернул все 5 слотов для артефактов
- Игрок стал более уязвим
- У игрока меньше капает крови
- Максимальный вес для бега 40 кг
- Удвоил количество людей (примерно)
- Аномалии опять видны
::0.7
- зомби регенирируются в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
- подправил прицел
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- увеличил размер пятен крови
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал немного быстрее
- зональные повреждения
Что пофиксил:
- усилил гранату (урон, разброс и пр)
- уменьшил вес аптечкам
- подправил меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод стал наступать реже
::0.6
- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Голод приходит чаще
- Раны делают больший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)
::Все до 0.5
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
NPC
— Увеличена меткость
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
— Урон всего оружия увеличен на 150%
— Увеличен рост главное героя
— Немного повышен вес медикаментов