::0.9.1.1 
 - Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха. (спасибо SoCR и Ra7) 
 - Оружие принудительно больше не убираеться у торговца и в баре (спасибо Ra7) 
 - Убран звук работающего ПНВ 
 - У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва. (спасибо Samurai69 и Ra7) 
 - Ридми на английском и немецком языках 
 - Оружие TOZ у Сидоровича 
 - Люди НПЦ поднимают и используют оружие, если оно лучше. Что бы НПЦ мог стрелять с нового оружия, в нем должен быть хотя бы один патрон (спасибо Ra7) 
 - Убраны часто повторяющиеся фразы 
 Инсталер: 
 - Выбор носимого веса 
 - Еда/бинты не лечат на выбор 
 - Выбор 175% урона людям (как оказалось - не работает) 
 - Английский и немецкий языки 
 Исправил: 
 - Заново переписаны все параметры оружия + уточнения (спасибо Ra7, Samurai69) 
 - Ночи темнее, погода переделана, солнце на небе ходит "правильней" (спасибо Ra7) 
 - Правки с качанием прицела (спасибо Samurai69) 
 - Голод 
 - Поднял цену аддонам 
 - Сталекры покупают вещи дешевле, продают дороже чем торговцы 
 - Уменьшил цену на продажу всем торговцам 
 - Уменьшен шанс появления артефактов 
 - Вернул писк детектора (возможно позже на выбор) 
 - Убрал Fn2000 у эколога 
 - Добавил экологу патроны 7.62 
 - Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения 
 ::0.9.0.3 
 - Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду (спасибо Ra7) 
 - Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определённых свойств. (спасибо Ra7 и SoCR) 
 - Полный список изменений в ридми 
 
  Инсталер: 
 - Проверка новой версии (огромное спасибо Maba Kaloch) 
 - Выбор фичи "гуляния" прицела 
 - 150% 
 Исправил: 
 - Баг с ценами (опять 

 ) 
 - Цены на еду/медикаменты (были в 9 раз больше оригинала) 
 - Более мягкое покачивание прицела (спасибо Samurai69) 
 - Аптечки останавливают кровотечение (вернул) 
 - Еда лечит, но слабее чем по дефолту (в 0.9b2 вообще не лечила) 
 - Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале (в 0.9b2 вообще не лечили) 
 - Цены артефактов увеличил в 3 раза от оригинала (в 0.85 было, в 0.9 почему-то нет) 
 ::0.9beta2 
 Инсталер: 
 - Выбор эффекта горячего воздуха и пост эффектов для аномалий 
 - Выбор сытности 
 Исправил: 
 - Регенерация жизни по дефолту (убирает баг с хар-ми артефактов) 
 - У монстров дефолтный урон и жизни (еще с бета 1, не упомянул) 
 - Увеличил шанс появления патронов для АК и МП5 у Сидоровича 
 ::0.9beta1 
 - Инсталляция с выбором фич (спасибо Maba и мне) 
 - Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой (спасибо MoDD) 
 - Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (спасибо Ra7) 
 - Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) (спасибо Ra7, Samurai69) 
 - Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) (спасибо Ra7, Samurai69) 
 - От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы (спасибо Ra7, Samurai69) 
 - Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа (спасибо Ra7, Samurai69) 
 - Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимостити от разного времени суток (спасибо Ra7) 
 - Раны больше сами не заживают 
 - Убрана регенерация здоровья 
 - Аптечки больше не останавливают кровотечение 
 Исправил: 
 - Переделана логика наносимого урона. Оружие наносит стандартный ущерб. Зато люди принимают на 30% больше урона. 
 - Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7) 
 - Исправил большой разброс цен 
 ::0.85 
 - Увеличил "жизни" монстров на 30% 
 - Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7) 
 - Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7) 
 Исправил: 
 - Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0) 
 - Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста 
 - Добавил экологу патронов для грозы 
 - Добавил всем торговцам аптечек и бинтов 
 - Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале) 
 - Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700) 
 - Мелкие поправки 
 ::0.81:: 
 - Время на квесты увеличено в 2 раза 
 - Голод как в оригинале (временно) 
 - Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно) 
 - Меткость врагов зависит от уровня сложности 
 - Убрал пост эффекты аномалий прошлой версии (временно) 
 - Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов 
 - Мелкие исправления веса еды 
 Исправления: 
 - Баги с хар-ми артефактов 
 ::0.80 
 Что нового: 
 - Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7) 
 - Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7) 
 - Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Stigmatos) 
 - Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям (Спасибо Ra7) 
 - Цены на артефакты возросли в 3 раза 
 - Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезёт) 
 - Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius) 
 По аномалиям: 
 - Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7) 
 - При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (огромное спасибо RAIMAN) 
 - У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius) 
 - "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius) 
 Что исправил: 
 - Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7) 
 - Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75 
 - Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено) 
 - Убрал нож/пда из инвентаря 
 - Патроны 5.45 и 7.62 продаются у Сидоровича (спасибо Ra7) 
 - Добавил аптечек у Сидоровича 
 - Уменьшил вес еде 
 ::0.75 
 Исправлено: 
 - Вернул все 5 слотов для артефактов 
 - Игрок стал более уязвим 
 - У игрока меньше капает крови 
 - Максимальный вес для бега 40 кг 
 - Удвоил количество людей (примерно) 
 - Аномалии опять видны 
 ::0.7 
 - зомби регенирируются в 10 раз быстрее 
 - увеличил скорость бега для некоторых типов монстров 
 - подправил прицел 
 - границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти) 
 - увеличил размер пятен крови 
 - появилась возможность таскать монстров 
 - спринт стал немного быстрее 
 - зональные повреждения 
 Что пофиксил: 
 - усилил гранату (урон, разброс и пр) 
 - уменьшил вес аптечкам 
 - подправил меткость врагов 
 - потеря крови в 2 раза меньше 
 - голод стал наступать реже 
 ::0.6 
 - У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius) 
 - Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius) 
 - Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена 
 - Радиация уходит медленнее 
 - Голод приходит чаще 
 - Раны делают больший урон 
 - Раны заживают медленнее 
 - Бинты лечат меньше 
 - Вес бинтов восстановлен как в оригинале 
 - Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi) 
 - Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности 
 - PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi) 
 ::Все до 0.5 
 Население зоны 
 — Общие количество людей уменьшено в два раза 
 — Количество монстров увеличено на 150% 
 — Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени 
 NPC 
 — Увеличена меткость 
 — Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее 
 Продавцы 
 — Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз) 
 — Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости 
 Misc 
 — Урон всего оружия увеличен на 150% 
 — Увеличен рост главное героя 
 — Немного повышен вес медикаментов