Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
А ты вообще зачем про пса спрашиваешь - у тебя в квестах висит про бар 100 ренген и осведомителя...
Не-не! Он за это спросил просто. Есть ли линейность. Я ответил, где существует линейность. Боится, что сломает сюжет. Лучше пусть спросит, чем уйти, а потом грызть ногти...
Добавлено (20.04.2015, 21:16) --------------------------------------------- Vova_Rus, Это он мгновенно смутировал в труп человека...
Мне было сказано так: народ в Зоне обычный и простой, как разговаривают в народе, так и пытался перенести в текст.
Извиняюсь, но это слова обычного дурака. Как минимимум: 1. Играют дети, и далеко не все общество разговаривает "как народ", а точнее низшие его слои, не имеющие интеллекта и разума. 2. Мод - очень грубо можно приравнять к СМИ в том плане, что он формирует некие взгляды. Дома, среди своего круга мы можем разговаривать и делать то, что принято в этом кругу и дома, но выходя в свет необходимо придерживаться неких общественных норм морали, а не показывать какой отсутствие разума. 3. Мат имеет очень высокую энергетику и просто так применять его не есть хорошо. 4. Пропаганда мата и сам мат, а именно это и делается в моде, административно наказуема. 5. Являясь публичным, мод должен воспитывать человека, а не вести к его деградации.
Кстати, не сильно разбрасывайтесь артами для создания аномалий! Я на выходе с Бара на АС создал электру. Затем бежал с псевдопсом и псевдопес не видит такие аномалии, которые созданы ГГ. Это чистая смерть псевдопса. Конечно решаемая правкой, но лучше не создавать налево-направо аномалии....!
По моему это весомый аргумент в спор о том от кого произошёл псевдогигант. То-ли это отупевший и мутировавший человек,то-ли очень мутировавший цыплёнок))
Vova_Rus, граната РГД-5 или Ф-1 решает этот вопрос за пол секунды, нужно лишь выбрать правильную дистанцию для броска. Такая уж "дикая" дорога... Я заманивал их ближе к Бару, а там коты с собаками бились в кровь...
Я иногда создаю их, чтобы не жечь патроны на псевдогигантах.... Создал аномалию и "посвистал" мутантов к себе.... Я в начале тестировал мод с переносимым весом в 35 кг. А привычка осталась к экономии патронов, т.к. еще и играл на Мастере, где магазины шли по 2-5 патронов на магазин.
Играют дети, и далеко не все общество разговаривает "как народ", а точнее низшие его слои, не имеющие интеллекта и разума.
Мне кажется, что мод не должен чему-то учить. Жизнь человека сама научит, как писать и как разговаривать. Я допустим не русский, но мне не мешает читать диалоги в моде. И тем более забирать с мода слова или еще что-то в жизнь. Сплошь и рядом один мат. В русском хватает мата, у англ. пару слов, но также хватает его. В фильмах один мат, перевод- да, уже литературный. Быть или не быть мату- это тема, которую еще в переводах и озвучивании фильмов так долго теребили и ни к чему не пришли. Мнения распределились на 50 на 50. Одна часть считает, что нужно перпенести реальности жизни и четкий перевод матерных слов и озвучку их, другие, а как же мне смотреть фильм, если рядом дети. На что им отвечали, есть определенный рейтинг для фильмов на возрастной просмотр. Фильтруйте сами, что с детьми, а что нет. Тема эта не приведет нас к решению никогда! Это вечный спор. Также и в играх. Честно не помню какие цифры написаны на обложке диска на игру Сталкер. Думаю +16.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 20.04.2015, 21:43
1. Играют дети, и далеко не все общество разговаривает "как народ", а точнее низшие его слои, не имеющие интеллекта и разума. 2. Мод - очень грубо можно приравнять к СМИ в том плане, что он формирует некие взгляды. Дома, среди своего круга мы можем разговаривать и делать то, что принято в этом кругу и дома, но выходя в свет необходимо придерживаться неких общественных норм морали, а не показывать какой отсутствие разума. 3. Мат имеет очень высокую энергетику и просто так применять его не есть хорошо. 4. Пропаганда мата и сам мат, а именно это и делается в моде, административно наказуема. 5. Являясь публичным, мод должен воспитывать человека, а не вести к его деградации.
1.Не надо оскорблять народ.Правильная речь и десяток институтских образований не делает человека хорошим. 2.Мод это в первую очередь игра в очень специфичном и интересном мире.Со своей атмосферой и философией. Некоторые фразеологизмы добавляют атмосферности без которой сталкер не сталкер.И мы не в свет выходим,а сидим дома и играем. 3.Согласен.Имеет.И именно поэтому я являюсь сторонником того что - на мате не ругаются на нём разговаривают) Иногда практически одно и тоже матерное слово ,но применённое к абсолютно разным ситуациям и произнесённое с различной интонацией,говорит больше чем целая страница текста набранная на литературном языке.Мат это язык ощущений. 4.Ханженский закон.Это проблема на пустом месте.Из серии ,когда коту не хер делать он яйца лижет.Вся эта свистопляска вокруг пропаганды мата из той же серии. 5.Всё что должен мод,это быть интересным для прохождения.А воспитывать человека должны его родители,А если человек вырос и ещё об этом не знает то ни какой мод уже этого не изменит.Павел Воля в одной из передач очень правильно сказал.Если не хотите что бы Ваш сын не был Бартом Симпсоном - не видите себя как Гомер Симпсон.
Очень большой.Это разнообразит геймплей.Аномалия это по сути мина только многоразового использования.Один из примеров.Зажали меня как-то в саркофаге в одном месте(не в этом моде) когда дверь декодером открываешь и там коридор по квадрату с пересекающим его коридором и с решёткой.Играл на мастере поэтому монолит лупил жёстко.Пробежал к решётке поставил там аномалию и они сами себя похоронили)Так можно во многих местах проблемы решать.Просто тут есть момент один.Выбор аномалии.Нужен тебе хабар или нет.Я больше люблю электры ставить.
И как ни странно, я не был их злейшим врагом. Они бились сами по себе. Даже не обращали на меня внимания.
Кстати.В этой ситуации понятно.Они друг-другом заняты и если ни кого не трогать можно пройти.А вот было у меня два случая.Когда псевдопсы(в обоих случаях)игнорируя в одном случае Попа в другом долговцев на янтаре лезли именно на меня и долговцы как и Поп тоже на псевдопсов ни как не реагировали.Вот тут вообще не понятно как так-то)
Не всегда можно разобрать скрипт, как 2+2, всегда есть какой-то подвох, как я чаще пишу- некая рандомность ситуации. Любой НПС может застрять на первопричине и зациклится на ней, пока не решит ее и т.д.
Вопрос.Он уже вроде поднимался...ЧАЭС пройти по сюжету ТЧ ,а потом по сюжету Равновесия или можно одновременно?А то чувствую скоро надо будет туда идти и не охота, что бы было мучительно больно)
ЧАЭС пройти по сюжету ТЧ ,а потом по сюжету Равновесия или можно одновременно?А то чувствую скоро надо будет туда идти и не охота, что бы было мучительно больно)
Лучше спросить, я согласен. Приходим на ЧАЭС-1, обыскиваем Прапора и получаем СМС: делай свои дела, позже подойдут Заяц с командой... Значит идем в бункер управления Монолитом и отключаем, затем ЧАЭС-2....титры...ЧАЭС-1, а новый сюжет идет дальше.