Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Здравствуйте. Начал играть в мод, появились вопросы. Поиск результатов не дал, мб руки кривые?.. Собственно что хотел спросить: 1) у Волка квесты вырезаны или это кривая установка? 2)У майора Кузнецова (или у кого-то из военных под мостом) был Форт-14. При установке его в пистолетный слот он не убирается в рюкзак по клавише"2". По клавише "3" другое оружие в автоматном слоте не достается. Если этот форт-14 убрать из слота - все приходит в норму. Баг или кривая установка? 3) При первом заходе на свалку и бое с тремя бандитами у меня постоянно убивают Юрика (кажется). Его спасение необходимо, что-то дает? 4) Откуда начинается ветка квестов с новым сюжетом и кто дает начальные задания по ней? 5) Читал про смс-ки специально для Меченого - если пропустил их(её), эти смс-ки можно как-то "поднять" в истории ПДА? Или "умерла - так умерла"? А если там бесценная инфа по квестовой линейке?! 6)При игре на мастере нет перекрестия прицела - так задумано? Не знаю, как дальше, но это пока вносит драйв - прицеливание через "мушку" стало реально важно и необходимо. Под спойлером постарался описать последовательность действий на текущий момент - вдруг что упустил или свернул не туда по сюжету.
Я сейчас во второй заход на Свалке. До этого на Кордане спас Шустрого (в одиночку), сталкеры заняли АТП, Петруха пока живой. На Лиса собаки почему-то не нападали, но квест со спасением засчитался. Но немного спустя Лиса грохнул (на Кордоне, в развалинах!) зомбированный сталкер-наёмник ... А я - зомбака... Пошел первый раз на Свалку, Юрика убили, Бесу помог (Кабан и Ко полегли). Серому с депо тоже помог. Бандитов с ним "приложили"как в самом депо, ьак и около перехода на Агропром. Но Серый стал такой непоседа - постоянно где-то бродит по Свалке... Появился какой-то Заяц, у него выполнил квест на стаю собак на свалке и хвост её главаря-псевдопса. Не понял, откуда у меня появился диалог с Зайцем по поводу Лени Попа...Ничего нового у него о Попе не узнал. Зато получил тайник на радиоактивной куче. Вернулся на Кордон, сдал задания Сидору, пошел к грузовику смерти в новом костюмчике, нашел доки, отдал, пошел снова на Свалку. При заходе увидел СМС Сидоровича о том, что есть некий Поп, он имеет ко мне отношение...Чуть не забыл! После взятия АТП в деревню новичков откуда-то прибежал Упырь, и сейчас обживает один из коттеджей.
jack413, 1. Нет, они не вырезаны. Просто военные 100% всегда валят кабанов. А если нет кабанов, то нет и квеста. 2. Странный глюк. Буду смотреть. (Вообще не убирается со слота?) 3. Юрик вообще не завязан на квестах 4. Начинается с Попа в ТД после разговора с Проводником, а далее с Доком (условие: нужно с Иванцовым поговорить) 5. Самые важные СМС падают в ПДА ГГ в раздел "Важная информация" 6. Включается в настройках (когда тестировал, а затем делал репак, осталось без перекрестия). От себя. Играть без прицела- это реально интересно. В спойлере, все верно идешь по сюжету.
littleboy, Чего-то я концовки не понял - мультик сражения, это и есть конец? Даже пострелять не дали:( Часа 2 игрового времени бегал искал "двор, окруженный пятиэтажками и голубятня рядом" - не нашел. Переиграл - дождался дня и поговорил с Ментом - это самая убогая детская площадка в припяти, окруженная пятиэтажками, а голубятню так и не увидел. Трансформаторную будку увидел, голубятню - нет!!! Ночью Поп с Усом тоже не появились, только днем соизволили.
Хочу поблагодарить ТЕБЯ за поддержку мода и оказываемую игрокам помощь. Сам мод тоже получился неплохой.
Ну а теперь о грустном:
Цитатаlittleboy ()
Мне кажется, что мод не должен чему-то учить.
Нас учит все, что нас окружает. Всю жизнь мы только и делаем, что впитываем огромные массивы информации. Но проблема в том, что дети, примерно до 18 лет, еще не имеют сформированной психики и защиты от негатива. Они впитывают все, и совершенно неизвестно по какому пути они пойдут дальше в жизни. Почему 18 лет - а ты посмотри вокруг... Лет до 8 люди еще ничего не соображают и не понимают ответственности. Лет до 14 наступает фаза некоторого осознания, но здесь у них возникает подростковая ломка(половое созревание) и они не способны адекватно оценивать окружающий мир. И только к 18 годам человек начинает осознавать себя... Теперь вспомни про детский суицид и безграничную жестокость подростков, по отношению к сверстникам... Попытки подавить себе подобных... Посмотри статистку по неблагополучным семьям и по какому пути идет большинство детей из таких семей... Вся эта хрень, как рукой снимается как раз после 18-21 летам. Почему? А вот это уже вопрос не ко мне.
Опять же - 99% родителей, нормальных(не алкашей, сидельцев), пытаются оградить своих детей от мата и другого сквернословия. Почему? Их же не кто не заставляет. Более того, ни сами не прочь порой ругнуться...
Почему ты считаешь, что книга должна учить, а мод - не должен? Чем мод хуже книги или похода в театр?
Цитатаlittleboy ()
Жизнь человека сама научит, как писать и как разговаривать.
Дело в том, что если человек начнет путь в темноту, то его оттуда вытащить практически нереально... Мы изначально животные, нами движут животные минималистические инстинкты - поесть, поспать, получить удовольствие, выжить... Возьми пример синдрома "маугли" - чего человек в детстве получит, так и будет развиваться дальше. При этом если он в первые годы пропустит чего-то из человеческого, то никогда уже это не приобретет... Тот же маугли - он банально не умель разговаривать. И никогда он этому уже не научится. Так что жизнь научит - вопрос только чему? И чтобы этого не произошло, первоначальную базу закладывают родители. Именно они дают ребенку возможноть развиться нормальным созидющим членом общества, а так же возможность развиться выше уровня общества. Обрати внимание - почему взрослому человеку труднее учить языки, менять работу и так далее? А ребенку это дается запросто.
Цитатаlittleboy ()
Сплошь и рядом один мат. В русском хватает мата, у англ. пару слов, но также хватает его. В фильмах один мат, перевод- да, уже литературный.
И что в этом хорошего? Везде мусор. Однако нам это неприятно, более того, в своей квартире мы чуть ли не языком все драим, чтобы было чисто и уютно. А если следовать твоей логике, то и в квартире убираться не след, ведь везде мусор. Пока мы будет потворствовать негативным проявлениям - они никуда не исчезнут. Но мы-то здесь не за этим... Более того - русский мат, это вовсе не мат, эти слова такими сделали, исказили смысл. На самом деле - это сакральные, истотные слова с огромной энергетикой. Наверно знаешь поговрку: "В семье не без урода"? Она сейчас носит негативный характер. На самом деле "у-род" - это первенец в семье. Отсюда и поговорка - смысл которой в том, что при отсутствии детей, семья таковой не считается, а если есть дети, то был и первенец. И таких искаженных слов и выражений у нас полно.
От нас не зависит какой смысл или посыл мы вкладываем в то или иное слово. Слово произнесено - пространство содрогнулось, пошли вибрации в теле... Никогда не задумывался над синдромом толпы? Почему она всегда разрушающая? Да потому что это комок негатива, умело напрявляемый из-вне. Каждое слово произнесенное невпопад - это разрушение себя самого, т.к. ослабляется защитная оболочка организма.
Цитатаlittleboy ()
На что им отвечали, есть определенный рейтинг для фильмов на возрастной просмотр.
Разве трудно понять, что это работа негатива? Обрати внимание: 1. Зачем женщины добивались равноправия в то время, как они не работали, а сидели дома и поддерживали очаг, воспитывали детей? Все просто - женщин на земле намного больше... А это значит, что они не приносят доход, с них не возьмешь налоги, да еще они воспитывают подрастающее поколение, да вдобавок потребляют часть той малости, что производят мужчины... 2. Почему везде кричат об увеличении рабочего дня и дней, в то время как на данном этапе развития мы имеем - жуткое падение рождаемости, рост технической оснащености и так далее... По всем выкладкам валового продукта, производимого сейчас должно хватать на несколько населений земли, а значит, рабочий день надо сокращать, а больше времени уделять духовному развитию. Ан нет..., кому-то этого совсем не хочется и они устраивают кризисы, войны, девальвации валют и так далее... Им совершенно не нужны образованные и разумные люди... Так вот, ответ на вопрос "зачем женщинам..." - все просто, женщина на работе, а это значит, что дети недовоспитаны, голова у женщины болит по работе и по очагу, ей некогда думать о чем-то высоком... Плюс к этому - валовый продукт увеличивается в тысячи процентов...
Цитатаlittleboy ()
Это вечный спор. Также и в играх. Честно не помню какие цифры написаны на обложке диска на игру Сталкер. Думаю +16.
Ну тогда попытайся вспомнить, где и сколько ты видел(игры, кино, книги, етс...): 1. Просьб убрать мат. 2. Просьб добавить мата.
Дело в том, что мат в обычной жизни вполне себе нормально заменяем другими словами. В нормальном предложении ты даже не задумываешься об отсутствии мата. И совсем другое, когда предложение построено коряво и в нем есть мат. Никогда не обращал внимания, что ты останавливаешься на мате и сквернословии в предложении - хочешь ты этого или нет?
1.Не надо оскорблять народ.Правильная речь и десяток институтских образований не делает человека хорошим.
Народ - это твое слово, я всего лишь его повторил, взяв в кавычки... Более того я говорил про "народ", который не вышел из животной стадии, у которого небогатый словарный запас, но хватающий для удовлетворения своих животных потребностей. Действительно - правильная речь и образование не делают человека хорошим. Ведь о человеке судят по делам его, а не по словам. Но как я уже говорил - слова влияют на все твое окружение. Словом, в конце концов, можно убить..., не говоря уже о том, что подавить волю человека, нанести ему оскорбление и так далее... Т.е. слово - это мощное оружие, которое в неумелых руках несет разрушение всему окружению и самому говорящему.
ЦитатаVova_Rus ()
2.Мод это в первую очередь игра в очень специфичном и интересном мире.Со своей атмосферой и философией. Некоторые фразеологизмы добавляют атмосферности без которой сталкер не сталкер.И мы не в свет выходим,а сидим дома и играем.
Ой, только не надо выдавать желаемое за действительность... Мир, действительно оригинален и своеобразен. Но вот атмосферность мы создаем сами, внутри себя... А формируют эту атмосферность мододелы... Т.е. они управляют и диктуют всем игрокам как играть и что чувствовать. То, что мы живое общение размениваем на партию в сталкер - не есть хорошо... Чем меньше люди общаются - тем глупее они становятся, как в массе, так в индивидуальном порядке... Это тебе даже официальная наука подтвердит. Отгородить людей друг от друга - это задача для достижения некоторых целей, узнав про которые, многие поседеют.
ЦитатаVova_Rus ()
И именно поэтому я являюсь сторонником того что - на мате не ругаются на нём разговаривают) Иногда практически одно и тоже матерное слово ,но применённое к абсолютно разным ситуациям и произнесённое с различной интонацией,говорит больше чем целая страница текста набранная на литературном языке.Мат это язык ощущений.
А никогда не задумывался почему это так? Большая энергетика - создает большие вибрации в поле... Считай это стресс всех, и особенно для тех, на кого эта энергетика направляется непосредственно... Нет ничего хорошего в том, что защитное поле человека постоянно подвергается стрессам и проверкам на прочность. Это как жить при постоянном землетрясении и угрозе жизни - через какое-то время ты либо привыкнешь к этому состоянию, либо сойдешь с ума(нервная система у всех разная, но нервы у нас конечны, и когда заканчивается терпение и выдержка, человек становится угрозой как для себя, так и для других)... Но привыкнув к этому состоянию, ты тоже ничего хорошего не получишь, т.к. у тебя отключается защитный рефлекс и в один прекрасный момент тебя просто похоронит.
Вот постоянный мат, и приводит к неосознанному самоуничтожению, в лучшем случае, а в худшем - несет вред окружающим.
Ну а то, что длинная тирада на нормальном языке не приносит успеха, так это из-за неправильной тирады и низкого интеллекта(ну или информированности) адресата. Ты можешь первокласснику тысячу раз рассказывать про ядерный синтез - он не поймет. И не потому, что дурак, а просто у него знаний не хватает... Обрати внимание: 1. Есть нерадивый руководитель, который не умеет управлять. 2. Есть нерадивый исполнитель, который не умеет исполнять. Т.е. если результат не достигнут, то одно из двух - либо руководитель не умеет нормально донести информацию до исполнителя, либо исполнитель имеет недостаточный уровень своей подготовки, чтобы адекватно воспринять посыл руководителя. Мат их уравнивает, т.к. информация начинает передаваться на самых нижних планах нашего бытия... А это в свою очередь ведет именно к развитию этих самых нижних планов, животных, если хочешь, при этом высшие духовные планы, остаются не задействованы и постепенно атрофируются.
ЦитатаVova_Rus ()
4.Ханженский закон.Это проблема на пустом месте.Из серии ,когда коту не хер делать он яйца лижет.Вся эта свистопляска вокруг пропаганды мата из той же серии.
Ошибаешься. Это скорее к закону о курении относится - банальное лицемерие, без какой-либо пользы как индивидууму, так и обществу в целом. Человек - общественный организм, в одиночку он деградирует. Скажи, у кого ты больше научишься - у матершиника или у человека, который объясняет нормальным языком? Представь себе урок по геометрии и объяснение теоремы пифагора матом... Здесь надо понять одну простую вещь - есть слова и выражения для общения, а есть слова для воздействия на окружающий мир. Вот и все... Не надо трясти мир без надобности, он ведь и обидится может...
ЦитатаVova_Rus ()
5.Всё что должен мод,это быть интересным для прохождения.А воспитывать человека должны его родители,А если человек вырос и ещё об этом не знает то ни какой мод уже этого не изменит.Павел Воля в одной из передач очень правильно сказал.Если не хотите что бы Ваш сын не был Бартом Симпсоном - не видите себя как Гомер Симпсон.
Я уже писал про это выше... Только сформировавшаяся личность может оценивать что такое хорошо и что такое плохо - ребенок этого сделать не может!!! А воспитывают ребенка не только родители - он впитывает АБСОЛЮТНО все, что вокруг него происходит. Никто не знает что из этого человечка вырастит. Окружение может только стараться оградить его от негатива, при этом оно должно осознавать это, и постараться дать ребенку максимум позитивной информации... Больше ничего сделать нельзя.
Опять же посмотри статистику, другую, семья вся такая положительная, а ребенок вырастает вурдалаком... А окружающие понять не могут - все у него было, все его любили... А он взял да и прирезал своих родителей... Откуда, что, почему? А все просто - не ту инфу в головку ребенку заложили..., ну или пьяненькие были в момент зачатия... Ну и так далее...
ЦитатаVova_Rus ()
Это разнообразит геймплей.Аномалия это по сути мина только многоразового использования.
Чем разнообразит? Положил ее вместе спавна НПС - и ходи трупики обирай...
ЦитатаVova_Rus ()
Зажали меня как-то в саркофаге в одном месте
Не знаю - никогда в такие ситуации не попадал, хотя тоже всегда на мастере играю... Как можно допустить, чтобы тебя зажали? Здесь лишь один вариант приемлем - внезапный спавн большого количества противника вокруг ГГ. В этом моде, когда дверь в лабу открывал, сперва не понял - дверь не открывается, и портал какой-то... Глянул на миникарту - красные наступают... Ну и закидал их гранатами... А при повторе - просто расстрелял... Место с кучей укрытий - задавить могут лишь гранатами в ответку, в смысле убить даже не подходя... А так как ИИ туповат, то ГГ может принять смерть исключительно от гранаты, т.к. из оружия по нему банально не попадешь за укрытием.
Кстати, писали или нет, не помню - почему зачастую мутанты не трогают НПС? Было задание "Убить свободоца" - кого я только не заманивал к нему... Ноль внимания, фунт презрения - взаимный игнор, мутанты исключительно за мной бегали, аккуратно оббегая свободовца... Один раз его крысы закгрызли, но пришлось переигрывать, и в итоге квест так и остался невыполенным...
Неудобство лишь одно - имен не видно. Не поймешь кто перед тобой. А так да - первый мод, в который я играл без крестика, неудобства строкой выше.
Цитатаlittleboy ()
2. Странный глюк. Буду смотреть. (Вообще не убирается со слота?)
Он не убирается в инвентарь по горячей клавише - не убрать, ни сменить. Такой же проблема с подарочным, кажется, пистолетом с глушаком - ранее об этом писали.
Сообщение отредактировал TopDome - Вторник, 21.04.2015, 02:47
TopDome, ни чего себе у тебя поток мысли! Я устал читать!
ЦитатаTopDome ()
Почему ты считаешь, что книга должна учить, а мод - не должен? Чем мод хуже книги или похода в театр?
ЦитатаTopDome ()
Нас учит все, что нас окружает
ЦитатаTopDome ()
И чтобы этого не произошло, первоначальную базу закладывают родители. Именно они дают ребенку возможноть развиться нормальным созидющим членом общества, а так же возможность развиться выше уровня общества.
ЦитатаTopDome ()
По всем выкладкам валового продукта, производимого сейчас должно хватать на несколько населений земли, а значит, рабочий день надо сокращать, а больше времени уделять духовному развитию. Ан нет..., кому-то этого совсем не хочется и они устраивают кризисы, войны, девальвации валют и так далее... Им совершенно не нужны образованные и разумные люди...
Если честно, я даже не мог себе представить, что ты на столько глубоко понимаешь суть происходящего. Более того, я не мог представить, что кто-то на этом портале может думать и иметь такое же мнение как и я. Мне очень интересно было читать твой комментарий и я почерпнул для себя много интересного. Признаюсь, был не учтив в начале нашего общения, были на это объективные причины, надеюсь ты меня понимаешь. В данную минуту я просто ошарашен твоим мнение по вопросам, которые я для себя считаю чрезвычайно важными. Спасибо за твое мнение и твой труд в в его отображении!!!
Кстати, писали или нет, не помню - почему зачастую мутанты не трогают НПС?
Я чуть выше пример приводил. Тут важна первостепенность опасности и на ней любой мутант или НПС может зациклится до уничтожения. Мы же ГГ, мы можем уйти из области видимости, а значит тот же мутант переключится на другой объект, который будет ближе и более опасный. Вот пример входа в Бар. Иногда мне интересно отстреливать котов, крыс и собак. Я их стравливаю. Коты лютые враги собак, как и в обратном случае, так еще и для котов есть крысы, такие же враги. Это зрелище еще то. И если ГГ скрылся или залез, к примеру, на ржавый кузов какого-то авто, то вся это стадо начнет друг-друга месить до полной победы одного из видов.
Он не убирается в инвентарь по горячей клавише - не убрать, ни сменить. Такой же проблема с подарочным, кажется, пистолетом с глушаком - ранее об этом писали.
Значит заменим модели на другие, если они приводят к таким глюкам.
А так да - первый мод, в который я играл без крестика, неудобства строкой выше.
Если мне память не изменяет, то в настройках же есть такое: Распознавание НПС. Только это работает с перекрестием или нет, не знаю, всегда играю без него.
RIDDICK001, Только у тебя этот вылет все время происходит. Попробуй поспать, сменить рендер, автосейв. bak6810, те же способы решения, что описал выше. Гладишь, да поможет)
Добавлено (21.04.2015, 20:12) --------------------------------------------- И где вы столько вылетов находите? Я играл на старом патче без НИ, все решалось перезагрузкой.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 21.04.2015, 20:14
bak6810, загружаем автосэйв и играем дальше. Вылет известный. Ищем причину. RIDDICK001, Пережди выброс на Баре. В следующем кумпатче будет правка по этому вылету. Кумпатч будет на этой неделе. Тестирую Янтарь. Как все пройдет гладко, сразу выложу кумпатч со всеми новыми правками.
У RIDDICK001 рандомно выпадает в ~00:00 выброс. Не каждый столько раз в динамической погоде поймает выброс и именно в то время, как выше написал. Да и вообще можно за всю игру не поймать ни разу.
bak6810, кидай сэйв мне в ЛС, гляну. По сути не может быть такого вылета на АС. Т.к. нет там того, что в логе написано. Это есть на МГ и это мы ищем, чтобы исправить.