Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
littleboy, Добрый день. Меня в моде несколько раздражает то, зачем же были убраны прицелы со снайперок? Это не критика, каждый автор видит и делает мод в первую очередь под себя. Но непонятно, фактически снайперки теряют смысл. Я бы еще понял, если бы по сюжету находился тайник с крутым прицелом или как награда за сложный квест. К тому же встречающиеся в игре снайперский Абакан и Сиг , несмотря на описание, улучшений в дальности прицела и точности не имеют. Получатся тоже не востребованы. А у Винтореза прицел оставлен, но тоже стандартный, только несъемный. Как-то очень нелогично. Или просто не успели доделать?
Добрый день! Это и было главной цель. Их смысл только в руках враждебных НПС. Мы и так подвинулись в параметрах убойности снайперок, а вот с оптикой точно никак не сможем... За Абакан снайперский кто-то писал, я взял на заметку. Ровно также как и Винторез с оптикой- это снайперка. Приближение было уменьшено из-за удобности ведения боя с оптикой по двигающим целям. Текстуры оптики в приближении уменьшены до приближенно реальных, поэтому на много сложнее поймать оптикой двигающуюся цель с реальным приближением. Другим словом мы начнем палить от бедра и через перекрестие, которое портит (на мой взгляд) игровой процесс и которое не было отключено лишь с таким смыслом, что не все приемлют игру без него. Вот один из примеров, почему оптика была снята со снайперок и отобрано увеличенное приближение. Каким бы не обладал игрок опытом игры, участвовать в боях на ближних дистанциях и использовать оптику, почти нереальное занятие при отключенном перекрестии. Баланс выводился именно от игры без перекрестия.
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 05.09.2015, 14:15
Убеди, почему я обязан принимать, к примеру, твои решения.
Снайперская винтовка — боевая винтовка, конструкция которой обеспечивает повышенную точность стрельбы. При стрельбе ночью используются ночные прицелы или освещаются сетки оптических прицелов.
латекс, ты еще скопи-пасть всю википедию сюда... Не убедил копи-пастом!
Цитатаjein ()
Может разрабы и не правы.
Мы одни из тех, кто прислушивались к здравой критике, обсуждению игроков и вносили изменения по тому или иному вопросу, который не шел в разрез с нашей концепцией. Эта тема тому доказательством.
латекс, http://ap-pro.ru/forum/35-10765-743452-16-1427813247 И опять, разговор про тушканов и 3 обоймы на них. Причем показатели hit_power? Тушканы дохнут даже при приближении ГГ, когда он давиче бутыль водки съел... Для меня и ПМ убойный пистолет стреляющий пулями, а не шлепками...
littleboy, мой вопрос неожиданно привел к дискуссии, значит отсутствие прицелов нравится далеко не всем. И хотя повторюсь, что как раз все-таки автор определяет мод и его составляющие, но именно снятие прицела по отношению к снайперкам НЕЛОГИЧНО, поскольку не оставляет вариантов именно в вашем моде. Вы же сами писали "не все приемлют игру без него". Я не думаю что баланс будет зависеть от наличия прицелов, т.к. по смыслу снайперки это спецвинтовки. И отсутствие прицелов превращает их в биту, как сравнил один товарищ. Или просто в убойное ружье ближнего боя, а оно в игре и так представлено дробовиками. Поэтому с функцией снятия прицела даже и не спорю - прекрасно, есть выбор, но тогда отсутствие СНАЙПЕРСКИХ прицелов в моде нелогично! Просил бы автора по возможности включить в будущий патч, как и правку по снайперскому Абакану и т.п.
Вы же сами писали "не все приемлют игру без него".
Поэтому эта функция имеет место в настройках. Один выставит перекрестие, другой нет. А при введении в патч оптики для снайперских винтовок- это будет для всех, и кто играет только без перекрестия и им будет не удобно носить тяжелую винтовку, как главное оружие всю игру, т.к. не всегда ГГ будет готов снять оптику для ведения ближнего боя, где игроки с перекрестием отстреляют пару магазинов от бедра и положат все пули идеально в головы противника. О замене главного оружия я и вообще не пишу, т.к. ношение винтовки подразумевает (без читерства по весу) невозможность взять иное альтернативное автоматическое оружие, либо дробовик. Другими словами, все, кто играют без перекрестия откажутся от винтовок. Можно подумать, что я не играл настройками приближения... Все приведено в тот вид, который был удобен для игры без перекрестия. Для меня неприемлемо играть с перекрестием, если оно есть и неотключаемо, то я теряю какой-либо интерес к игре. Как быть с такими игроками? Ситуация повернется обратной стороной и тогда начнется обратный процесс.
Добавлено (05.09.2015, 16:49) --------------------------------------------- Да и по теме снайперского оружия уже столько написано, как игроками, так и мной. Я объяснил все от и до в этой теме. Привели некоторые изменения в снайперском оружии. Все стали довольны. Но нет, теперь опять эта тема разговора открылась, когда мы уже давно пришли к общему мнению.
littleboy, ок, как я и говорил, мод делает автор..Тем более что мод вполне проходим без снайперок, на вкус на цвет). Форум стал большим, все предыдущее прочесть нереально. Последний вопрос в эту тему: а то что точность Винтореза ниже чем например Вала, это тоже баланс?
kan69, по всем параметрам Винторез лучше, чем ВАЛ. Лишь в удобности Винторез уступает, т.к. он больше по габаритам. Поведение этих стволов в игре тестировал, вроде все нормально. Мне сложно судить его поведение с реальным, т.к. я не имел возможности с него стрелять. Вот конфиги:
Добавлено (05.09.2015, 17:58) --------------------------------------------- Мне более симпатичны модели АК, чем оружие под патрон 9х39 мм. Изначально это оружие было читерским, изменили в сторону увеличения отдачи, т.е. с его убойностью и читерской дальностью стрельбы необходимо было как-то ухудшить "ствол". Это оружие никак не подходит для, в моем понятии зоны, территории. Это отличное оружие ближнего боя в городских условиях.
вв littleboy, согласен, я тоже не спец по оружию, Вал приходилось брать в руки в Афгане, а вот Винторез вживую не видел. Базовая дисперсия это и есть разброс? Просто у Винтореза в моде точность графическая отображается меньше - непривычно. Кстати, извиняюсь, еще раз проверил прицел именно Винтореза - у него он лучше чем стандартный, я был не прав. Но вот например по снайперскому Сигу так и есть - сетка несъемного прицела изменена, но дальность не увеличена.
Да. Это параметр оружия зажатого в тистах. По снайперскому СИГу 550: Параметр приближения ACOG и встроенной оптики СИГа. Чем меньше значение, чем выше приближение. С увеличением приближения, мы опять ведем к теме оптики снайперок...
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 05.09.2015, 18:17