Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Уже вырезан, как нелогичный квест в отношении ГГ к группировкам. 1. Лучше оставить, т.к. единицы встречали, правда или нет, не могу сказать. Я встречал его на первых этапах разработки, после всех правок/патчей мне не доводилось: 2. Это еще с ориг. ТЧ тянется + мы еще добавили свободу НПС. Квест под вопросом, т.к. есть вероятность 50%, что квест будет выполним; 3. Квест выполним, если натравить мутантов... 4. Живучий, но убиваемый. Квестовый персонаж, поэтому усилен. Оставлен, как вариант получения награды в виде арта "Ночная звезда", арт необходим в сюжете, возможно кто-то продаст их... Благодарю!
Общее впечатление от мода - понравилось: графика, закаты, утренние пейзажи, солнце отличные. Несотря на то, что играл на статике (на динамике видеокарта перегревается). Музыка - я уже писал, что просто стоял и слушал ее, хорошо подобрана. Свобода передвижения персонажей внесла свой колорит и не предсказуемость, свою изюминку. Если жизнь не внесет коррективы, то пройду его еще раз, с оружейным аддоном, чуть-чуть по-другому. Надеюсь на это. Недостатки? Они зависят от вИдения игроком игы - какой бы он хотел ее видеть и что получил в игре. Я больше склонен к неторопливому развитию событий, без спешки, к собирательству, исследованию. Чтоб никто не дышал в затылок, не спеша решать задачи, разветвления. Постоянные стрелялки - не мое. Поэтому и был резок в высказываниях. Извините. Мод удался! Удачи.
Статика, она да, меньше нагружает видео-карту, т.к. почти не используются все прелести выбранного шейдерного пака. При должных знаниях можно заменить шейдерный пак на иной.
Цитатаyakvol ()
пройду его еще раз, с оружейным аддоном
Всеми силами доделываю, а также по новой балансирую.
Всех приветствую, такой вот вопрос имеется: Подошёл ночью к Прапору на блокпосте после Агропрома, он мне тонко намекнул мол жди утра.. Уже почти 7, а диалога всё нет, нашел и Кузьму, который должен открывать ворота, а он спит себе и ересь несет, поговорил, вернулся и опять к Прапору, а он все равно молчит. Мне нужно ждать дальше ( например до 9) или лучше переиграть момент? ( Равновесие 2.0+ кум. патч, вылетов или сбоев скриптов не было)
Сообщение отредактировал vlad20131999 - Вторник, 08.03.2016, 01:08
В шапке написано: "Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!"
Цитатаlittleboy
Условия открытия ворот на проходе Свалка- Бар: 1. Только в светлое время суток 2. Кузьма Залет должен быть жив P.S. Кузьма залет открывает ворота. Его путь лежит с лежака (чаще всего) и занимает примерно реальных 2-3 минуты. Если Кузьма Залет каким-то образом погибает, то необходимо переиграть с входа на локацию. Он находится на блокпосту или спит у развалин в электросиловой.
Если отгрузка недалеко, я бы переиграл, поспал в вагончике и утром пришел бы к Прапору. Забей в поиск "Кузьма" и просмотри, но там, кроме выше написанного, еще говорят, что нужно разбудить Кузьму. Может, поспать 1-3 часа в вагончике?
vlad20131999, привет! Если уже 8 часов, то должен открыть. Требуется лишь подождать, Кузьма Залет (пьяница) идет со своей лежанки, а требует некоторое время. yakvol, Все верно, но есть уже одно "но". Диалог в последнем кумпатче более раскрыт, т.е. ГГ в курсах, что нужно приходить утром. Было много вопросов, мы отредактировали диалог для большей прозрачности. Можно и разбудить, но открыть ворота в не светлое время суток, тут как повезет. Лучше дожидаться утра, 8 часов. Если мы приходим днем, то К.Залет будет на блокпосту и не нужно выжидать 2-3 минуты пока он дойдет, открытие произойдет в течении 1 минуты, ровно столько, сколько потребуется оторвать пятую точку от места у костра, дойти до пульта и нажать кнопку открытия ворот.
nikitos3456, можно спокойно играть, но обязательно устанавливать глоб. кумпатч! Доработка ведется по оруж. адд-ону, а следовательно, после добавления некоторых единиц оружия, моду требуется некая перебалансировка. Многие уже сыграли и теперь мод медленно, но уверенно двигается к большему хардкору. Хардкор не тот, когда требуется кидаться ящиками патронов, а ГГ хватает одной пули. Хардкор в балансе патроном, медикаментов, гранат... Мод стабилен, лишь Припять (ТЧ) требует сохранений в определенных частях города, о которых я не однократно расписывал. Но это для слабых компьютеров, возможно из-за особенностей "железа"..., кто-то пишет, что сохранения можно делать и по всему городу. Но лучше сохраняться по инструкции. В остальном мод стабилизирован полностью, в этом помогли первые игроки мода. Меры по Припяти (ТЧ) приняты все, решения нет, поэтому придерживаемся моей инструкции при сохранениях. Как-то так.
littleboy, кстати, чел пришёл, время чуть за 8, а Прапор молчит.. уж наверно переигрывать придется, попробовал перепрыгнуть через забор- получилось, но назад сложнее)
Если заплатил Прапору, то К. Залет не только придет, но и откроет ворота. Прапор лишь отдает приказ открыть.
Цитатаvlad20131999 ()
перепрыгнуть через забор- получилось, но назад сложнее)
Цитатаlittleboy ()
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
Не думаю. Прапор ночью сказал: "Приходи утром!". Утром ты заново говоришь с Прапором и платишь за проход. Кузьма при любых раскладах приходит утром на блокпост и будет сидеть до тех пор, пока не услышит команды Прапора- открыть ворота. Команду Прапор даст только после оплаты за проход.
nikitos3456, да вроде сейчас раскрыли в диалоге все подводные камни. Претензий нет. Может не привычно, но для этого я и поддерживаю тему, чтобы помогать. Конечно Залет не самый быстрый боец, но на то есть причина, похмелье мучает его...
Здравствуйте. Не могу выполнить первый квест от Лехи Попа - Забрать чумодан у сталкера и принести Попу.
Спустился в x-18. Тот сталкер лежит на лестнице раненный и ноет "Помогите". Аптечку гад брать не хочет, говорить ни о чём тоже. 1. Попробовал обыскать x-18. Чемодан не нашёл. 2. Попробовал убить сталкера. Чемодана при нём нет. 3. Перезашёл в х-18 несколько раз. Сталкер всегда раненный и всегда молчит о чемодане. 4. Продал ему аптечку, но лечиться он и не собирается. 5. Попробовал вернутся к Попу (подумал может ему надо о ситуации сообщить) но Поп конечно молчит.
Получается одно из двух - либо это баг, либо я совсем уже болван и в душе не понимаю КАК пройти этот квест... Неужели там ну настолько всё хитро, что сразу и не поймёшь? Поможите кто чем может, люди добрые!!!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 19.03.2016, 03:27
littleboy, Я так понял, что неважно живой или мёртвый этот Гаврош?
Ясно - искать НЕ чемодан. Да только вот ПДА я тоже и разу не находил. И да, каждый раз после перезахода в лабу сталкер действительно был в разных местах.
Ладно, попробую ещё несколько раз, если нет - так мод переустановлю. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 19.03.2016, 20:02