Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Lost Alpha DC
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 07.03.2016, 12:25 | Сообщение # 3391
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата yakvol ()
в дополнение к долговцам на Армейских складах

Уже вырезан, как нелогичный квест в отношении ГГ к группировкам.
1. Лучше оставить, т.к. единицы встречали, правда или нет, не могу сказать. Я встречал его на первых этапах разработки, после всех правок/патчей мне не доводилось:
2. Это еще с ориг. ТЧ тянется + мы еще добавили свободу НПС. Квест под вопросом, т.к. есть вероятность 50%, что квест будет выполним;
3. Квест выполним, если натравить мутантов...
4. Живучий, но убиваемый. Квестовый персонаж, поэтому усилен. Оставлен, как вариант получения награды в виде арта "Ночная звезда", арт необходим в сюжете, возможно кто-то продаст их...
Благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  yakvol
Понедельник, 07.03.2016, 14:33 | Сообщение # 3392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2016

Общее впечатление от мода - понравилось: графика, закаты, утренние пейзажи, солнце отличные. Несотря на то, что играл на статике (на динамике видеокарта перегревается). Музыка - я уже писал, что просто стоял и слушал ее, хорошо подобрана. Свобода передвижения персонажей внесла свой колорит и не предсказуемость, свою изюминку.
Если жизнь не внесет коррективы, то пройду его еще раз, с оружейным аддоном, чуть-чуть по-другому. Надеюсь на это.
Недостатки? Они зависят от вИдения игроком игы - какой бы он хотел ее видеть и что получил в игре. Я больше склонен к неторопливому развитию событий, без спешки, к собирательству, исследованию. Чтоб никто не дышал в затылок, не спеша решать задачи, разветвления. Постоянные стрелялки - не мое. Поэтому и был резок в высказываниях. Извините.
Мод удался! Удачи.

  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Латвия  littleboy
Понедельник, 07.03.2016, 16:58 | Сообщение # 3393
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата yakvol ()
играл на статике

Статика, она да, меньше нагружает видео-карту, т.к. почти не используются все прелести выбранного шейдерного пака. При должных знаниях можно заменить шейдерный пак на иной.
Цитата yakvol ()
пройду его еще раз, с оружейным аддоном

Всеми силами доделываю, а также по новой балансирую.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  vlad20131999
Вторник, 08.03.2016, 01:07 | Сообщение # 3394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Всех приветствую, такой вот вопрос имеется: Подошёл ночью к Прапору на блокпосте после Агропрома, он мне тонко намекнул мол жди утра.. Уже почти 7, а диалога всё нет, нашел и Кузьму, который должен открывать ворота, а он спит себе и ересь несет, поговорил, вернулся и опять к Прапору, а он все равно молчит. Мне нужно ждать дальше ( например до 9) или лучше переиграть момент? ( Равновесие 2.0+ кум. патч, вылетов или сбоев скриптов не было)
Сообщение отредактировал vlad20131999 - Вторник, 08.03.2016, 01:08
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Украина  yakvol
Вторник, 08.03.2016, 03:04 | Сообщение # 3395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2016

В шапке написано:
"Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!"
Цитата littleboy
Условия открытия ворот на проходе Свалка- Бар:
1. Только в светлое время суток
2. Кузьма Залет должен быть жив
P.S. Кузьма залет открывает ворота. Его путь лежит с лежака (чаще всего) и занимает примерно реальных 2-3 минуты.
Если Кузьма Залет каким-то образом погибает, то необходимо переиграть с входа на локацию. Он находится на блокпосту или спит у развалин в электросиловой.

Если отгрузка недалеко, я бы переиграл, поспал в вагончике и утром пришел бы к Прапору.
Забей в поиск "Кузьма" и просмотри, но там, кроме выше написанного, еще говорят, что нужно разбудить Кузьму. Может, поспать 1-3 часа в вагончике?
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Латвия  littleboy
Вторник, 08.03.2016, 15:02 | Сообщение # 3396
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

vlad20131999,
привет! Если уже 8 часов, то должен открыть. Требуется лишь подождать, Кузьма Залет (пьяница) идет со своей лежанки, а требует некоторое время.
yakvol,
Все верно, но есть уже одно "но". Диалог в последнем кумпатче более раскрыт, т.е. ГГ в курсах, что нужно приходить утром. Было много вопросов, мы отредактировали диалог для большей прозрачности. Можно и разбудить, но открыть ворота в не светлое время суток, тут как повезет. Лучше дожидаться утра, 8 часов. Если мы приходим днем, то К.Залет будет на блокпосту и не нужно выжидать 2-3 минуты пока он дойдет, открытие произойдет в течении 1 минуты, ровно столько, сколько потребуется оторвать пятую точку от места у костра, дойти до пульта и нажать кнопку открытия ворот.
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  nikitos3456
Вторник, 08.03.2016, 15:10 | Сообщение # 3397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2015

Я так понимаю,что мод еще сильно дорабатывается.Или уже можно спокойно играть?
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Латвия  littleboy
Вторник, 08.03.2016, 15:35 | Сообщение # 3398
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

nikitos3456,
можно спокойно играть, но обязательно устанавливать глоб. кумпатч! Доработка ведется по оруж. адд-ону, а следовательно, после добавления некоторых единиц оружия, моду требуется некая перебалансировка. Многие уже сыграли и теперь мод медленно, но уверенно двигается к большему хардкору. Хардкор не тот, когда требуется кидаться ящиками патронов, а ГГ хватает одной пули. Хардкор в балансе патроном, медикаментов, гранат...
Мод стабилен, лишь Припять (ТЧ) требует сохранений в определенных частях города, о которых я не однократно расписывал. Но это для слабых компьютеров, возможно из-за особенностей "железа"..., кто-то пишет, что сохранения можно делать и по всему городу. Но лучше сохраняться по инструкции. В остальном мод стабилизирован полностью, в этом помогли первые игроки мода.
Меры по Припяти (ТЧ) приняты все, решения нет, поэтому придерживаемся моей инструкции при сохранениях. Как-то так.
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  vlad20131999
Вторник, 08.03.2016, 23:51 | Сообщение # 3399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

littleboy, кстати, чел пришёл, время чуть за 8, а Прапор молчит.. уж наверно переигрывать придется, попробовал перепрыгнуть через забор- получилось, но назад сложнее)
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Латвия  littleboy
Среда, 09.03.2016, 02:15 | Сообщение # 3400
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата vlad20131999 ()
кстати, чел пришёл, время чуть за 8

Если заплатил Прапору, то К. Залет не только придет, но и откроет ворота. Прапор лишь отдает приказ открыть.
Цитата vlad20131999 ()
перепрыгнуть через забор- получилось, но назад сложнее)

Цитата littleboy ()
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!

Добавлено (09.03.2016, 02:15)
---------------------------------------------

Цитата vlad20131999 ()
уж наверно переигрывать придется

Не думаю. Прапор ночью сказал: "Приходи утром!". Утром ты заново говоришь с Прапором и платишь за проход.
Кузьма при любых раскладах приходит утром на блокпост и будет сидеть до тех пор, пока не услышит команды Прапора- открыть ворота. Команду Прапор даст только после оплаты за проход.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  nikitos3456
Среда, 09.03.2016, 18:52 | Сообщение # 3401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2015

littleboy, что за странные проблемы с Кузьмой этим?Как-то слишком замудренно все!
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Латвия  littleboy
Среда, 09.03.2016, 19:16 | Сообщение # 3402
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

nikitos3456,
да вроде сейчас раскрыли в диалоге все подводные камни. Претензий нет. Может не привычно, но для этого я и поддерживаю тему, чтобы помогать.
Конечно Залет не самый быстрый боец, но на то есть причина, похмелье мучает его... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 19.03.2016, 00:57 | Сообщение # 3403
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Здравствуйте. Не могу выполнить первый квест от Лехи Попа - Забрать чумодан у сталкера и принести Попу.

Получается одно из двух - либо это баг, либо я совсем уже болван и в душе не понимаю КАК пройти этот квест... Неужели там ну настолько всё хитро, что сразу и не поймёшь? wacko
Поможите кто чем может, люди добрые!!!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 19.03.2016, 03:27
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 19.03.2016, 03:56 | Сообщение # 3404
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

stalkerchigil,
привет! Этот сталкер имеет постоянную привычку ползать по х-18. Нужно искать не чемодан, а любую информацию.
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 19.03.2016, 03:56
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 19.03.2016, 20:00 | Сообщение # 3405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

littleboy, Я так понял, что неважно живой или мёртвый этот Гаврош?

Ладно, попробую ещё несколько раз, если нет - так мод переустановлю. Спасибо за внимание! smile
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 19.03.2016, 20:02
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Поиск: