Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
дык это же самое начало, не делал сэйвов до Попа в ТД. Спрошу на других форумах
Вот и я о чём) Я ещё в самом начале, про Попа я и не слыхал ещё) Ну что делать? Мож просто патч новый накатить и продолжать? Или лучше поставить патч и с твоего сейва начать?
Так ты противоречишь любой логике. Если не далеко, то не проще начать заново!? Суть вопроса не в том, как ты далеко прошел на старом файле, а в том, что большинство новых введений не увидишь, если не начнешь НИ. Сэйвом поделились, поэтому еще проще.
Цитатаmix77777 ()
Или лучше поставить патч и с твоего сейва начать?
Без вариантов так лучше сделать. А также вышел еще фикс для нового патча, его тоже в папку mods.
Новый фикс 2 для патча от 18.01.2017. Скачать (закинуть в папку mods) - внес некоторые изменения в оружие снайперов на вышках Агропрома (будет работать с НИ) - изменил визуал АК Стрелка от 3 лица (мировая модель) (будет работать с НИ) - восстановил полностью все вооружение НПС, как было ранее, НПС должны после продажи им лучшего оружия, чем у них есть, сразу перевооружится, даже если оружие без патронов (будет работать с НИ) - изменил звук шагов (тестово), добавил локационные звуки на ЧАЭС - изменил некоторые циклические квесты по артефактам (тестово) - поправлены читерские цены продажи некоторых навесов оружия
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 04.02.2017, 16:58
Есть спальник. В продаже у Сидоровича, Бармена с некоторой вероятностью. У ремонтника Белый 100% в продаже, находится он на Агропроме. Появляется после спасения Крота. Все ссылки живые.
Всем привет! В Ч-10 обязательно идти, или Кирпичова, то бишь майора Гирю отправить можно и по своим делам идти?
добавочный: Пошел-таки в Х-10, подхожу к остановке у поворота на Припять - опять начинает колбасить по бешеному, иоружие из рук вылетает - так же, как и на Янтаре было... Вроде как это контролер поблизости, но кто-нибудь может сказать - КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ!!! Да и вообще - в первой части такого глюка сроду не было...
hrenovvv, привет! У тебя какой-то единичный сбой. Причин я не могу тебе сказать. Мод сейчас проходят многие на АМК, но даже словом никто не упоминает о такой проблеме. Я бы понял, что нет желания писать, но когда брал втой сэйв- играть в этих зонах до неприличия неприятно. А значит сразу бы огласили проблему. Даже опуская тот факт, что сам оттестировал последний патч. Представления не имею, что у тебя случилось, хоть и рад бы помочь. Сэйв забрал, уже времечко, как отдал скриптеру, пускай думает откуда такой сбой произошел.
Добавлено (13.02.2017, 17:15) --------------------------------------------- hrenovvv, в общем разобрались. Твоя печаль в том, что уже играешь в старую версию, где у кровососа есть постэффект на ГГ, где именно такое происходит. В общем, завтра будет тебе правка. В новых патчах уже отключили эту фичу, не вошла она уже на уровне тестов, но как попала она к тебе, вот это вопрос.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 12.02.2017, 23:50
похоже - этот вопрос логичнее задать конкретно тому, кто выкладывал архивы, то бишь ссылки на них... Могли и просто перепутать и сначала выложить ДО, а потом под тот же спойлер вставить ссылку ПОСЛЕ, а сообщить об этом и сказать, чтобы перекачали - элементарно запамятовать, бывает и такое.
Сообщение отредактировал hrenovvv - Понедельник, 13.02.2017, 23:49
Давиче объемный патч вышел с множеством изменений и правок. Отчисляется 18.01.2017., выложен позже из-за тестов. Также постоянно делаются мелкие фиксы, которые не требуют НИ.
Цитатаhrenovvv ()
задать конкретно тому, кто выкладывал архивы, то бишь ссылки на них
Это я выкладывал. Я долго здесь не обновлял ссылки, т.к. не были проверены тестовый патч, который однако свободно гулял по АМК, где игроки исправно его тестировали. Не мог ли ты сам там скачать- это более вероятно. Патч от 18.01.2017 был выложен, не сложно глянуть тему: http://ap-pro.ru/forum/35-10765-981405-16-1485829268 Он полностью оттестирован и исключает твою печаль. Но также выше написал, что скриптер даст тебе правку именно по твоей печали, чтобы не начинать НИ.
Добавлено (14.02.2017, 05:54) --------------------------------------------- hrenovvv, держи (закинуть в папку mods)
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 14.02.2017, 05:55
Но также выше написал, что скриптер даст тебе правку именно по твоей печали, чтобы не начинать НИ.
Поставил. Попробовал. НОЛЬ ЦЕЛЫХ И БОЛЬШУЩИЙ ХРЕН ДЕСЯТЫХ. Уже сто раз пожалел что снес архивы версии 1.0... Всем удачи в этой чудесной игре с новым супер-обновлением! А мне и ОГСЕ хватит.
Не проверял файл, т.к. в скриптах не соображаю. Если скриптер сделал правку, то значит что-то сделал. Главное закинуть куда следует. В общем не могу сказать. С остальным, да, мы экспериментируем, пробуем..., игроки тестируют, обсуждаем, что-то остается, а что-то удаляется. Это процесс. Наша задача сделать, чтобы было играбельно, а без экспериментов и проб невозможно что-то нового сделать.
Можно, главное начал НИ на патче от 18.01.2017. Сэйвы не слетят.
ЦитатаRedemeer ()
И где лежит тайник Корявого? что за болото?
Мне так и не получилось поискать в тестах этот тайник. Квестовик писал, что на Агро или АС. Пока взлом ПДА и наполнение тестовое. Была предложена игроками, реализовали. Добавил пару ПДА и пару тайников. Наполнение я думаю самое обычное. Игроки сейчас допроходят мод. И считают, что система ПДА, взлома и поиск тайников вполне жизнеспособна. Будем наполнять с последующих патчах новые ПДА, новые тайники на рандомной основе, также наполнять уникальным оружием.
littleboy, благодарствую! Еще тут проблемка вылезла: перехожу на ТД со свалки, прямо на точке перехода меня встречает 6 злющих бандитов, ни убежать ни пристрелить не могу, валят в момент. Это нормально или баг?
Это не баг. Вообще мы позиционируем полную свободу перемещения НПС по ЧЗО, кроме ЧАЭС. Не переходи в данный момент, потяни где-нибудь время. Сон не поможет. Во время сна не идет просчет перемещений НПС в офлайне. Ты попал на переход в тот момент, когда бандиты либо перешли со Свалки, либо только собирались перейти на Свалку. Такой уж рандом. Мы явно не ставим палки в колеса. Единственное место, где ГГ встречают 100%- это переход Припять-Радар, т.к. на Радаре монолитовцы спавняться, как ПЫС задумали. Мы не трогали. В остальном, это случайные встречи, которые можно обыграть иначе и все изменится.
littleboy, благодарю за ответ! все норм, разобрался. Очень понравилась музыка - в меню, да и в самой игре фоновый амбиент. Можно ли где-нибудь качнуть ее? Да и может вам саундтрек выпустить, как создатели мода Фотограф сделали?