Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Боюсь, исходников у меня уже не осталось, единственное, что есть, так это вырвать с самого мода. Но это качество моно и кодек Oggvorbis с битрейтом до 96 кбпс. Для качественного прослушивания уже не годится.
ЦитатаRedemeer ()
Да и может вам саундтрек выпустить
Не думал за это, занимаюсь более важными, на мой взгляд, вопросами. Возможно когда-то и займусь звуковой составляющей, как никак профессия звукорежиссера есть- хобби студенческих лет, который приносил хлебушку.
Народ, было у вас такое? Вылетает в Припяти стабильно на аллее, ровно когда дохожу до перекрестка. Лог вылета вытащить не удается (создаю txt файл, ничего не вставляет туда). Играю на полном динамическом если что
Redemeer, скинь настройки графики, возможно не хватает движку буфера обмена памяти. Скинь сэйв, если не удастся самому пройти, гляну. Также опиши, что установлено или скрин папки mods, чтобы не вспоминать... И это не при загрузках сэйвов, просто подходишь к определенной зоне и происходит вылет? Проблем пока не было такой, но будем разбираться.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 20.02.2017, 17:14
http://my-files.ru/ox9o2y Ссылка на сохранение НАстройки графики даже понизил теперь до статики, ползунки выкрутил до половины - то же самое. Просто дохожу до первого перекрестка и вылет.
Redemeer, забрал сэйв, с установкой все нормально. Буду разбираться.
Добавлено (20.02.2017, 19:11) --------------------------------------------- Redemeer, отдал скриптеру, нужно вычислить и удалить глючного НПС. У меня нет такого инструмента. Придется подождать.
Redemeer, не забудь сохраняться в тех зонах, которые описаны в шапке темы. Я про центр. Припять. Пожалуйста!
Для ждущих пака НПС. Добавлено в игру:
Воронин Иванцов Пехота Пличко Прапор Сержант Киценко Пуля Пехота Штурмовики: Легкий штурмовик с противогазом: Бром Замена экзоскелета на тяжелого штурмовика: Череп Тяжелый штурмовик без каски и разгрузкой сзади. Пехота в камуфляже
Все же придется переделать пару десятков анимаций для таких "наряженных" разгрузками. Скриншоты на статике.
Пак моделей НПС никакого отношения к CoC HD pack-у не имеет. Максимум, что взято- жилеты, бронежилет и берет. Сходство лишь текстурное, т.к. мной также был выбран этот концепт. Другие группировки будут сильнее отличаться по разгрузкам и всему. Но основа всего будет и есть "Горка". Лишь у бандитов разнообразные одежды. Как-то так.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 24.02.2017, 04:26
Катана, я думаю, что всем довелось лицезреть концепты Сталкера 2. Что-то такое я уже давно вынашивал. Теперь создаю. И да, кому-то не нравятся и это нормально. У каждого свои взгляды. Я свои же взгляды не прививаю никому, а делаю изначально для себя, а уж, если понравится другим, то берите и играйте. Интерес к моему труду есть, значит верной дорогой иду. Как-то так.
P.S. Это скорее отговорки, что не подходят и т.д. Все оружие с других игр, многие модели с других,... А сколько оружия в модах, так вообще можно рехнуться. Поэтому у каждого свои взгляды на то, что делается в моддинге.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 23.02.2017, 17:09
Люди добрые, подскажите - где можно разжиться руками зомби? выполняю квест на 15 шт. Не накопил как следует при прохождении, теперь страдаю. Даже если и встречаю зомбаря - руки крайне редко выпадают с них. Где они тусуются чаще всего в больших количествах?
Где они тусуются чаще всего в больших количествах?
На Радаре в лесу, постоянный респавн происходит. Да и после взятия квеста, на всех локациях в небольшом количестве сделан спавн их, понятное дело, что Кордона не касается. **************************************** Малость еще введенных в мод моделей:
Круглов С Васильевым просто, нужно только текстуру лица подменить и готов. Не вижу смысла скриншоты показывать. Модель с моргалкой и болталкой- не столб. Та модель, которая была прежде будет использоваться для эколога-наемника (это кто играл в Равновесие 2). Только, мне кажется, что нужно таки сильно зелень "презерватива" затемнить. А то выбивается из зеленой ЧЗО. Выложу скриншоты оранжевых для заценить, как выглядит расцветка. Одно дело в редакторе, а другое дело в игре. Оранжевый эколог: Без подсвечивания фонариком: Старая модель эколога, которая останется для наемника-эколога, но в другой расцветке, т.е. как в моде сейчас. Сделал модель с другим противогазом, привязку глаз не потерял, то видно на 3 скриншоте, где глаза прикрыты. Разнообразил текстурную часть: оранжевый (затемнил), зеленый (затемнил), желтый (для разнообразия), синий (наемники-экологи). Главная цель смены противогаза стало то, что теперь можно вешать модель на безымянных экологов, где не нужны индивидуальные лица.
Лукаш Макс Кэп
Добавлено (09.03.2017, 16:35) --------------------------------------------- Сделаны и добавлены еще несколько моделей с мод:
Повар Скряга Шуруп Пехота Свободы Павлик (стукач)
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 07.03.2017, 19:05
Здрасьте! это опять я. Словил безлоговый вылет при переходе в Припять. После взятия устройства на ЧАЭС-2. Причем вылетает не только при переходе с ЧАЭС-1, перешел с ЧАЭС на Радар (переход рядом с группой Равновесия), с Радара на Припять - вылет снова! Прилагаю сохранение http://my-files.ru/mkha10