Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
littleboy, Спасибо, попробую. "mod_summer_spot.xdb0" - вот файл был крайний в папке mod, осень не ставил.
Добавлено (02.05.2017, 18:26) --------------------------------------------- littleboy, В общем отыграл до взятия задания и меня уже посылают уже в МГ. Теперь вылет при входе на АС и любом сейве в МГ после разговора с Электроником, до разговора все грузится. Вот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace:
Сообщение отредактировал seldoman - Вторник, 02.05.2017, 18:27
seldoman, так убери теперь патч, который скинул в папку "модс". Я за новый патч вообще ничего не знаю. Я завершил свою деятельность в этом проекте. Могу лишь поделится стабильными сэйвами в Баре по пути к Электронику, но в ДТ.
Дык на медиафайл полностью живая ссылка- зеркало. Адд-он 70 мб. У меня все ЯДиски под завязку. Открыть новый уже не получается, видимо защиту сделали. Всем ссылкам есть альтерн. ссылка-зеркало. Уже времечко, как не считаюсь в проекте- у меня на руках ничего нет. Ушел вперед- в другие проекты и дополнительно свой тяну.
littleboy, Здравствуйте. Решил вкусить Ваш (и ваш, как командный) мод. Первое, что удивило - непривычно частое "Хана" даже на Кордоне))). Пара раз на АТП, пара - от радиации и один - от собачек на трассе "Ю. Блокпост - С. Блокпост". Но это с непривычки... Второе - вылет на переходе "Кордон - Свалка":
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\kamaz\kamaz_trash.ogf'.
Вроде бы понятно, что суть в модели транспорта, но как исправить? Качал отседова. Ставил последний кумфикс. Спасибо за внимание.
*Вопрос по вылету может быть адресован и тем, кто разбирается в моддинге.
reolog, здравствуй! Проверь правильность установки, а именно, все патчи должны помещаться в папку mods. Также важно, чтобы файл fsgame.ltx был от мода- не свой. Модель Камаза, понятное дело, что на месте, поэтому чуется мне, что неправильное считывание папок игры, либо не туда положены файлы.
alstaler, Спасибо за внимание к моей проблеме). Вчера скачал на амке и поставил последний, апрельский патч от Фагота и начал новую игру. На Свалку перешел и без переустановки игры). Непонятно, почему Эд (он же Маленький Мальчик) не выложил его здесь в шапке темы...
По самой игре после обновления: Конечно, в радиацию теперь постарался не лезть (водка все одно не помогает, только сокращает жизнь), зато лозунг "Даешь реализьму без фанатизьму" уже не катит. Вести боевые действия с ПМ-ом - это равносильно стрелять из рогатки. Чем теперь заряжен ПМ? Пластиковыми шариками? Обойма в корпус - как слону дробина). При этом у НПС нет бронежилетов пятого поколения. Зато попадания их из тех же ПМ наносят урон на 50%. Пришлось постыдно залечь в кузове грузовика (в гараже) и отстреливать их по-одному под перекрестным огнем. Впервые использовал низкий присяд в перестрелках! До этого - только чтобы куда-то пролезть. Или взять ружье. Если противник не в 3-5 метрах от тебя, то не факт, что его можно завалить одним выстрелом, как это постулируют авторы. Собаки. До обновы один выстрел в голову слепой собаки гарантировал ей верную смерть. Сейчас надо 2 попадания. Или 3 попадания в корпус. Далее. На пути к туннелю с "супер-броней" (побитой в ноль) встретил я (Марусю в розовых чулочках) двух дворняг, которым кто-то покрасил полосами красной краской спину. Имея один патрон дроби (который держал для псевдопсины), применил "макарова". Бес толку! Несколько в пустую расстрелянных обойм, драп с заманиванием их в аномалию (обе прошли как сквозь приятный массаж) и... опять "хана". Далее. МП-эшки в руках ГГ - те же ПМ, только с более объемным магазином). Зато в руках "бандосов" они превращаются в ПКМ-ы!))) На Свалке, в битве при Автосвалке, занял такое удобное место в фургоне КамАЗа. Но пришел бандос-экстрассенс и сразу уложил наповал). И это я еще с военными не задирался!))) Нет, я ЗА хардкорность в прохождении, но не в проходных же квестах! Тем более, не авторских! А то выходит, на словах - одно, а на деле - совсем другое... Но есть и приятные моменты - диалог в сети между "Котом-бэгэмотом" и Ментом))) За это авторам мерси). В общем, пока ночку коротаю в погребе у Сидора (спальника то нет!)...
Добавлено (14.07.2017, 03:17) --------------------------------------------- littleboy, Здравствуйте, подскажите, с чем связан безлоговый вылет на Радаре, при подходе к перекрестку (направо - Припять)? Раз пять повторил маневр обхода - и справа, и слева, и спереди, и боком, и раком... Результат тот же.
Добавлено (15.07.2017, 00:59) --------------------------------------------- Похоже, тема тут авторами заброшена...
тема живая еще ? не играл в мод примерно год ,даже с лишним -последние разы запускал в августе 2016- го...так уже получилось, приелись игрули. а здесь вот что-то снова нагрянуло -позывы поюзать сталкер, благо мод не удалял. 1. вопрос- у меня мод лета 2016-го , сильно ли за прошедшее время в нем что-то изменилось ? стоит начать новую игру ? 2. в августе 2016-го прервал мод на квесте,где попадаешь в Припять и надо пробивать с группой сталкеров к ЧАЭС. как не мудился -все равно всех гасят ! это критично вообще для прохождения ? нужно,чтобы кто-то остался живой ? 3.решил просто полазать по Припяти...комплекс. который в центре Припяти-весь под Монолитом...полно нпц. так-то ,в принципе,интересно их пострелять там...но вот все сохранения -битые в том комплексе получаются. и быстрые , и обычные... косяк мода ? или не стоит соваться, так как не по квесту туда зашел ?
почему Эд (он же Маленький Мальчик) не выложил его здесь в шапке темы...
Он не проверен мною был. Вести поддержку по тому, чего уже не знаю- проблема! С остальным, стремились к тем аспектам, которые вылезли хардкором. Одним в радость, другим в тягость. Понимаю недовольство. Но такой уж у нас был подход к игре. Я не представляю, как можно отделить новую сюжетную ветку хардкором и ТЧ сюжет более легкими параметрами. Все параметры действуют на игру в целом.
Цитатаreolog ()
диалог в сети между "Котом-бэгэмотом" и Ментом
Я лично был против этого, т.к. персонажи не вымышленные. А я против разборок в игре.
Цитатаkissska ()
тема живая еще ?
Полудохленькая, как я оставил проект и взялся за свой.
Цитатаkissska ()
сильно ли за прошедшее время в нем что-то изменилось ?
Не критично. Но приятно для игрока, кто спасет хотя бы одного.
Цитатаkissska ()
но вот все сохранения -битые в том комплексе получаются. и быстрые , и обычные...
Эту вакханалию так скриптер и не смог осилить на 4 патче. Юзай описанные в шапке темы зоны для сохранения.
Цитатаkissska ()
или не стоит соваться, так как не по квесту туда зашел ?
Соваться можно куда угодно, все проходы закрыты, которые ломают сюжет, а также приводили к сбоям сюжета ТЧ или нового. На сколько понимаю, после ухода, то 2 часть более не модернизируется. Но был слушок, что заложена 3 часть- продолжение с локации Янтарь. Одна из веток прохождения.
hondaer, все противоречия связаны с тем, что изначально мод шел по золотой середине сложности, а плавно выпуская патчи (модернизирующие) мод, сдвигался от центра к большей сложности. Многих сюжет ТЧ уже в горло не лезет. А как сделать мод, который выношен на сюжете ТЧ!? Будет 3 часть, наслаждайтесь только новым сюжетом.
Глянул отзывы к моду в отдельном блоге, где находятся все моды и отзывы к ним. Не сказал бы, что так противоречиво. Оценками доволен. Отзывы правильные, как положительные, так и отрицательные, но оценка все равно высока. Работа первая, сюжет всем понравился, хотя были и отзывы с сомнением по сюжету. Их право высказаться. Я рад первой работе, что она вышла такая, какая она есть. Главное- опыт получен!