Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
littleboy, Вот уже и Припять подмёл с её толпами псевдогигов (по 5 штук за раз спавнятся) а сосычей нет и Огненных шаров НЕТ. Придумай что нибудь, у меня сюжет застопорился, потому что я не могу найти на территории Зоны сосычей и огненные шары.
Не стал добавлять. Сайга стала бы основным оружием на любой дистанции (только вид патронов меняй). Нарушился бы баланс.
Цитатаgoodween39 ()
Откуда тогда СПАС у чувак на скрине?
Первый СПАС-12 можно отобрать у 1-2 НПС на Радаре. До Припяти- редкое оружие и убойное. Есть на Янтаре в продаже альтернатива СПАС- Винчестер 1300.
Добавлено (25.03.2015, 14:45) --------------------------------------------- тень121, вечером по МСК обязательно сделаю "костыль". Сам сейчас перепрохожу в который раз, а не везет с Огненными шарами, щупалец сосыча нарезал с лихвой, а вот с артами не пруха...
littleboy, Если будешь делать "костыль" , то добавь в конфиги возможность использования в Перначе бронебойных 9х18, а то они почему-то не лезут...)) И у СВД убойность поправить надо. Там вообще много вопросов по ТТХ оружия. Пробовал распаковать архивы, так после распаковки почему-то в геймдате нет папки с конфигами...))) Придётся установить ТЧ и её распаковать и оттуда конфиги дёрнуть. Потому что иначе до оружия мне не добраться.)) А СВД надо поправить.)) И вопрос : Где взять нормальный снайперский прицел для СВД или нормальную СВД с интегрированным прицелом, а не с ПСО-1.
Такс, добрался таки до нормального инета и скачал репак с яда, вопрос по кумпатчам. Оба ставить? Или крайний только? МММ,если только крайний,несколько напрягает название файла хдб Саммер, а я хочу осень поставить. Не собьет ничо?
Нет, данные я брал с оружейных сайтов. Пернач не использует бронебойный патрон. Происходит сильный перегрев дула! Да и при неоднократном тесте, баланс показал, что сильно мощное (и легкое) оружие в умелых руках...
Цитатаgoodween39 ()
Там вообще много вопросов по ТТХ оружия.
Есть пару личных исправлений от реальных показателей: дальность (сбалансирована под игровой мир), скорострельность (некоторого оружия), оптика (уменьшено приближение- это опять уже к балансу). Остальное предельно приближено к действительности, я и про отдачу...
Цитатаgoodween39 ()
И у СВД убойность поправить надо.
Убойности у СВД хватает. Если попадаешь в тело, то явная смерть (даже на Мастере)
Цитатаgoodween39 ()
или нормальную СВД с интегрированным прицелом, а не с ПСО-1.
Я не вводил так называемый СВД Дальнобойщик в мод. Смотри. НПС видит в даль так, сколько прописано в алайв. Теперь ГГ находит снайперку и происходит отстрел НПС с дальних дистанций, НПС мечутся, прячутся, а ГГ сидит в стороне и спокойно, как в тире выбивает мишени. Хорошо. Поднимаем значение в алайв switch_distance, что получаем, да все знаем, что получаем... НПС лупят через пол локации...и начинается чехарда с НПС, они постоянно чуют врага и начинается война... Хватает равновесцев, которые зачищают вокруг себя местность. Я старался более подробно объяснить подход к характеристикам "стволов" и другим настройкам. Конечно, если не удобно играть, то любой всегда может поправить под себя.
Не понимаю, какие у кого проблемы? Играю без вылетов. Правда до Восточной Припяти ещё не добирался, но и в первой версии у меня заморочек особых не было. Странно. Играю не на репаке. Лицуха + мод + последний кум.патч.
Убойности у СВД хватает. Если попадаешь в тело, то явная смерть (даже на Мастере)
Да вот именно, что не хватает. Не падают солдатики от пули в тело.)) А чтобы в голову, то прицел нужен реальный.)) Про Пернач - ладно, согласен - хорошее оружие и так, но патрон ДОЛЖЕН вставляться в ствол, там в патроннике "фэйсконтроля" патронов нет - калибр один, размер один, форма одна - значит ДОЛЖЕН вставляться! А перегревается или не перегревается - это уже дело второе... )) На счёт СВД - она для того и есть, чтобы ты МОГ поражать противника с высокой вероятностью, а он не мог тебя заметить сразу. Для того снайперское оружие и создавалось, для дальних дистанций. Иначе, какой от него прок?))
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 25.03.2015, 16:35
СВД перешёл на СИГ снайперский, убойность хрень какая, но точность на высоте.
Убойность у него нормальная, чуть ниже, чем у СВД. А точность у него из-за автоматического огня, если летит с 10-ок пуль, я думаю не слабую зону накрывает огонь.
Цитатаgoodween39 ()
Не понимаю, какие у кого проблемы? Играю без вылетов.
Да тут дело в железе. Может слабее. Может "дрова" не дружат с чем-то. Может видео-карта послабее. Таких может.... На слабых машинках нужно проводить оптимизацию и как уже принято для Сталкера, увеличивать и сильно файл подкачки.
Ха, так самые крутые в ЧЗО- это солдатики. Я им дал больше здоровья.
Цитатаgoodween39 ()
но патрон ДОЛЖЕН вставляться в ствол, там в патроннике "фэйсконтроля" патронов нет
Я так понимаю, что разговор идет о том, что в самой модели нет патрона в корпусе при зарядке? Не очень понимаю...
Цитатаgoodween39 ()
Для того снайперское оружие и создавалось, для дальних дистанций. Иначе, какой от него прок?))
Так СВД и реально использовать на дальних. Оптика (приближение). Да я скинул. А вводить ПСО для СВД и СВУ я не стал. В моде и так много навесов. Если исправишь конфиг ПСО-1, то автоматически будет и на тех "стволах", где он ставится и будет приближение такое, как у СВД и СВУ. Это опять не всем понравится, т.к. отдача у того же АК-74 таки сильная и стрелять в автоматическом режиме с ПСО-1 будет крайне неприятно.