Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Gardenchikk, мне это не к чему я нашел на ЧАЭС-2 читерский ствол FN-2000, а также пользуюсь спасом- 12 и на дальних дистанциях применяю СВД это вполне меня удовлетворяет.
что на мастере кабан умирает с двух выстрелов 9х18
Значит попал в уязвимое место кабану.
ЦитатаCastleHold ()
но бандиту плевать на целую обойму?
Дальность полета пули ПМ не более 50 метров, разброс пуль очень большой на максимальной дистанции. Кто стрелял в ПМ, тот полностью согласится с этим. Твои пули просто ложатся в молоко. Подберись поближе и поймешь, что 1-3 (на мастере) попадания хватает, а в голову-1 попадания...
Спирт если им не злоупотреблять растворяет холестерин в сосудах
А теперь подумай что для тебе важнее - наличие холестерина или наличие тромбов...:) Понизить холестерин можно кучей разных способов и без спирта, так стоит ли рисковать?
Цитатаgardenchikk ()
может кто знает поможет? как изминить конфиги оружия
В интернете куча ресурсов, посвященных модостроению для сталкера. А здесь мод обсуждается, а не правка конфигов "вообще". Изменение конфигов - слишком широкое понятие, для того чтобы обсуждать это здесь... Если хочешь поправить что-то конкретное у какого-то оружия, т.к. настройки из мода тебя не удовлетворяют, так и пиши - хочу дистанцию выстрела изменить или прикрепить к АК-74м ПСО-1 вместо тюльпана или глушак на пернач повесить... Только на такие вопросы здесь могут тебе помочь.
littleboy, Повтори для людей с потерей памяти - что там с квестами на АС? У черепа и лукаша квесты брать бесполезно... А что делать, если без взятия их первых заданий линейки не продолжаются... А что там с остальными, типа скряги, психа на болоте и так далее?
За бульдогом в деревню можно идти сразу после общения с поваром? Кто-то вроде говорил, что еще какое-то условие надо выполнить...
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 05.04.2015, 13:41
Можно взять, если кровожадность мучает , но выполнения не произойдет.
ЦитатаTopDome ()
А что там с остальными, типа скряги, психа на болоте и так далее?
Псих вообще бессмысленный НПС, а Скряга может дать квест на кровосовов в деревне, а может и не дать, т.к. ему иногда кажется, что бойцы зачистили хутор от мутантов.
ЦитатаTopDome ()
а бульдогом в деревню можно идти сразу после общения с поваром?
Можно и сразу, от этого сюжет не ломается. Просто будет в ПДА отметка, что нашел РГ-6, а дальше путь до Воронина. Можно и вообще не идти на базу к Свободовцам, а сразу забрать на хуторе РГ-6 и идти сдавать квест.
ЦитатаTopDome ()
Кто-то вроде говорил, что еще какое-то условие надо выполнить...
Условие одно на АС. В МГ с АС идем в светлое время суток.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 05.04.2015, 13:46
Можно взять, если кровожадность мучает biggrin , но выполнения не произойдет.
Да не кровожадность мучает, а недоступность квестов лукаша, если не согласиться на помощь по уничтожению... Согласился - долговцы выкосили всех свободовцев, а когда макс и череп начали палить друг в дурга, то произошел вылет... Пошел выкашивать долговцев один, без взятия квеста - всех положил, кроме черепа... Череп ухайдокал четырех псевдышей и помирать не захотел... При чем снайпер на вышке на него не реагирует никак, кроме криков. В каком смысле выполнения не произйдет - череп безсмертный что ли или просто в журнале не будет отметки о выполнении или лукаш никакой награды не даст... Что именно будет, если взять квест у лукаша и(или) у черепа. Или к ним вообще подходить не стоит?
Скряга упомянул про деревню, но задания не дал... Наверно действительно, пока я в МГ шатался, то свободовцы кровососовку зачистили.
Есть еще один неплохой способ переждать выброс и избежать вылета. Вот к примеру: была у меня перестрелка с монолитом, но как только начинался выброс, вылетало. В общем поспал 1 час за камнем и продолжил стрелять, а выброса уже нет, вылета тоже)
На АТП стрелял из-за стены в бандитов, что около костра сидят. Там расстояние 2 метра максимум. Кабану прямо в переднюю часть стрелял, а она славится своей защитой. Пистолеты очень косыми тогда должно быть, минимум на одного человека по две обоймы уходит. Хотя ГГ с одного выстрела убивают. Чтобы полностью вылечится нужно штук 5 аптечек, бинтов не меньше. "Псевдо-хардкор". Увы, летняя атмосфера уходит в корзину.
Мне на каждого НПС 2 - 3 пуль в моде всегда хватает, какой бы у них ни была броня ( кроме Корявого и Душмана разумеется ). Поиграй дальше, может просто еще не привык. Хардкора кстати особого нет, что АТП, что наемников выносил с 1 попытке ( играю без прицела, на сталкере ).
Сообщение отредактировал pauk_200 - Воскресенье, 05.04.2015, 14:22
или просто в журнале не будет отметки о выполнении или лукаш никакой награды не даст...
Именно так. Отметки не будет и награды также.
ЦитатаCastleHold ()
Пистолеты очень косыми тогда должно быть, минимум на одного человека по две обоймы уходит.
Тогда скорее это вопрос к себе! На мастере выкашивал один АТП за минуты 2. Одному бандиту- 1-3 попадания с ПМ. Затем БМ-16- она вообще с раза валит. Делаю вывод. Нужно включить прицел тебе тогда и перейти на Новичок. Есть у кого-нибудь такое, что оружие ватное или кривые дула?
НО черепа, при взятии квеста от лукаша завалить можно или он по-любому бессмертен(и если мы его все-таки сделаем врагом, то нам придется всегда убегать от него)... Будут ли работать квесты лукаша после квеста по черепу?
Цитатаlittleboy ()
Есть у кого-нибудь такое, что оружие ватное или кривые дула?
Нет, но после длительного отдыха от сталкера или начла нового мода, АТП практически всегда кажется самым сложным боем. Имхо - это чисто психологический фактор, и работает он в любом моде.