Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
АНДРЮХАха, привет! Видно не внимательно обошел. Вопрос не раз поднимался. Любит тусить у Волка в овраге, у Макса может сидеть. В районе поваленного дерева со стороны хутора, где находится Череп, в углу базы Свободы. У тоннеля с жарками в самой будке.
Спасибо. Не был только поваленного дерева за хутором. Схожу, отпишусь. Что интересно, я отложил уничтожение Черепа с отрядом, так они взорвали стену и напали на Свободу. Черепа убили на первом этаже рядом со Скрягой.Да, может кому интересно будет: на Свалке, не помню кто, дает задание - убить матерую псевдособаку и принести хвост. Когда я шел к ней, она попала в аномалию и задание сработало, но хвоста у меня не было и нет диалога о задании с тем кто его дал, Гг добыл хвост на другой локе, но это не проканало. Так это задание висит. Надо переигрывать сразу. Опять оббежал вс локу, нигде его нет. В Бар сбегал с пулеметом, узнал сколько бармен отвалит за него, ни че так сумма. Сидор явно хотел взять по дешевке, а вот обратно не доходя перехода на Склады вылет, пробовал уже 4 раза.Лог не стал выкладывать, потому что до встречи с Гирей делать нечего в Баре. Да еще заметил один нюанс. Не надо валить в кровососовке ее обитателей до разговора с Угрюмым на краю деревни, иначе не видать вам как и мне артефокта. Задание то же повисло.
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Пятница, 02.12.2016, 22:11
Если ты качал с шапки темы, то ГГ уже не занимает ни одну из сторон. Череп теперь сам атакует базу без помощи ГГ.
ЦитатаАНДРЮХАха ()
Надо переигрывать сразу.
Надо. Награда вполне приличная на старте игры. Но сейчас ты уже ушел далеко.
ЦитатаАНДРЮХАха ()
Не надо валить в кровососовке ее обитателей до разговора с Угрюмым на краю деревни, иначе не видать вам как и мне артефокта.
Оно и правильно, нет задания- нет награды. Ты не забудь с Попом в ТД встретиться. И перед этим поболтать с многими, чтобы он там появился. А то уже на АС, а слова про новый сюжет не вижу. ))
Всем привет! Притопал на ТД - сначала Пуля долго "не хотел быть живым", раза три перезаходил, потом все-таки он ожил, позвал выручать долговца - и засел в кустах, видимо прижало сильно... Долговца отбил самостоятельно, квест засчитался, пошел зачищать фабрику - тоже удачно, Боров хотел свинтить - не успел, ключ я забрал, второго лоха тож освободил, пришел на заправку - а Попа нет...
Мож на Рождественский сходняк в Москву упилил, а? Чего-то не очень прикалывает еще раза три ТД переигрывать... Или так задумано, что Поп не сразу появляется?
Условие появления Попа на ТД- разговор по цепочке Бармен- Иванцов- Осведомитель
Переговорил с Барменом, потом с Иванцовым, потом пошел на ТД, вынес базу бандосов, взял ключ, вернулся на Бар, переговорил с Осведомителем (типа - а че ты знаешь за Попа? - а че это я тебе говорить должен???)... Пришел обратно на ТД, сходил в Х-18, пришел на заправку - и сижу там в гордом одиночестве... Нету Попа!!! Точно на рождественский сходняк умотал...
или с Иванцовым бесполезно говорить без артов? Кстати - раньше в Х-18 стабильно три огненных шара было, а щас кое-как один нашел...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Суббота, 07.01.2017, 02:41
hrenovvv, если не ошибаюсь, Поп не спавнится непосредственно в здании заправки, а приходит туда со стороны прохода между базой бандитов и колючей проволокой. Вроде так. Это если Осведомитель тебе уже об нем рассказал.
Добрый день, у меня возникла проблема с прохождением мода "Равновесие 2". После получения задания от Лехи Шелопуги на освобождения из плена Лени Электрика, направляюсь на Дикую территорию. Нормально прохожу все локации, захожу на Дикую территорию и при подходе к двух этажному переходу у самого входа в него, где обычно наемники или бандиты со 2 этажа стреляют, происходит вылет. Если не трудно подскажите как решить эту проблему или пришлите сохранку перед освобождением Лени Электрика. Вот скрин вылета - https://yadi.sk/i/BGQvxbs338AjFm . Заранее благодарен Александр.
18alex54, добрый день! Отвечу за Александра. Видимо ты взял допквест у Бармена или Воронина на уничтожение бандитов или наемников. В этой версии, которая в шапке есть печаль такая, редкая, но есть. Советую переиграть с Бара и не брать пока эти квесты, а просто идти спасать Лёню. Сэйво к сожалению на эту версию нет, т.к. уже идет полномасштабный тест нового патча, который я пока не закидывал в шапку темы, т.к. имеет все также некоторые изъяны. Накинуть этот патч тебе ничего не даст, скорее приведет вообще к ступору. Поэтому переигрывай с Бара, либо с более ранних сэйвов, но так, как написал. После спасения Лёни, эти допквесты берутся и выполняются без сбоев.
1. Ремонтник на Агро запросил за ремонт комбеза Равновесия бешенные деньжищи (60 т.р), а чуть ранее в ТД просили чуть больше 10 т.р. - вернулся для ремонта обратно в ТД и в связи с постоянным дефицитом средств буду теперь носить комбез с собой и одевать его в крайних случаях (перенос хабара, преодоление мутантов). 2. Винторез от Харона без оптики и иметь для его ремонта 38 т.р - это нонсенс. Оптика от СВД подойдет?