Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...
Разработчик: Редченко Сергей
Версия: SoC 1.0006
Дата релиза: 17.06.2015
Установка: Содержимое архива извлечь в папку с игрой. Папка bin по желанию (в архиве txt где описано что в ней)
Изменения
Save and Protect - глобально сюжетная модификация с 12 новыми локациями (Stalker map pack). Создавался как "мир для исследования" с сюжетной линией. Некоторые локации фриплейные. - новый сюжет - правозатворное оружие - спальные места - патроны на поясе - графический аддон Апокалипсис 2
Убирай траву в настройках ни минимум, не такой напряг будет у оперы на твоей видюхе. У меня два гига на видио, и то на минималках травы, так спокойнее, ведь отсутствие лютиков не так раздражает как вылеты.
Привет. Столкнулся с такой проблемой-на Кордоне ГГ отказывается спать , мол враги рядом , но никого рядом нет кроме Сидора и трёх трупов военных. Я так подозреваю что всё дело в трупах .Как разрешить эту проблему,кто знает ?
Бегающие недалеко кабаны и собаки, тоже не дают ГГ поспать, пробегись проверь.
Специльно для этого включил распознавание цели в бинокле и единственное место где был кабан-за дорогой от деревни.Вряд ли он был этой проблемой так как до этого ГГ спокойно спал. Ничё непонимаю И ещё один момент-севернее погреба Сидора,возле огороженной ямы сидит Проводник которому я принёс комбез. Так вот,хотя он и "жёлтый" но как то дерзко со мной базарит скотина неблагодарная...
Сообщение отредактировал Veseluxa - Понедельник, 29.06.2015, 20:37
Собственно вот, финальная(потому что прошел мод) правка текстов диалогов. Разархивировать и закинуть в папку config, вместо имеющейся. Родную можно сохранить(переименовать). https://yadi.sk/d/bgBUBVQWhZUVt
Ну и следом небольшой отзыв...
Начали за здравие, а закончили за упокой...
Что понравилось:
1. Гроза под 5.45 практически с самого начала у Сидора, хотя это и чит. 2. Ограничен спавн, что принуждает игрока обшаривать локации для зарабатывания денег. Еще бы военных с блокпостов убрать, а то на них денег до фига можно сделать, но это не для ленивых, т.к.... 3. ...нет дикой закольцованности по квестам и переходам в том смысле, что не требуется бегать по кругу по одним и тем же локациям... Разве что через бар несколько раз пробежаться пришлось... Но на общем фоне это радует - мы постепенно удаляемся от кордона и обратно на его нас никто не посылает...
Собственно на этом хорошести заканчиваются и начинается...
Что не понравилось:
1. Локации пустые в плане тайников - недоработка. 2. Если получил наводку на тайник и перегрузился, то тайник окажется пустым - баг. 3. Локации в принципе пустые(ни людей, ни зверья...) - недоработка. 4. Нож очень "короткий", а у сосыча слишком большой радиус захвата - в рукопашку на него не попрешь, приходится держать его на приличной дистанции. 5. ГГ какой-то вечно голодный, припасов не напасешься на него... 6. Есть абсолютно пустые локации, некоторые даже оказываются невостребованными - например АТП. 7. Нет мест для сна - многие игроки не любят играть в темноте, и приходится ставить ГГ в отстой и ждать, когда наступит рассвет. Реально приходится ждать часов с 19:00 до 7:00. Очень крупная недоработка. 8. Некоторые переходы между локациями без вопроса и подтверждения о намерении перейти. Я в принципе не люблю, когда меня куда-то швыряют или вступают со мной в диалог без моего согласия на это. Поэтому так же считаю эти моменты недоработкой, снижающей играбельность. 9. Арты по параметрам не сбалансированы. Очень поздно находятся арты, выводящие радиацию. В то время как радиоактивные арты находятся практически в самом начале игры... На такой маленький пояс реально повесить 3-4 арта, а при их очень низких параметрах они оказываются практически бесполезными. 10. Оружие так же не сбалансировано - есть явные перекосы, когда автоматы точнее и убойнее снайперских винтовок. ПКМ - убойней и точней СВД и КСВК. СВУ точней СВД. ФН2000 - вообще читерская пушка. СВУ имеет дикую скорострельность, равно как и гаусска... 11. Повторюсь - начали за здравие, а закончили за упокой... В какой-то момент времени квестов не стало, а началась банальная гонка за лидером по пустым локациям... Ненавижу юегать между локами лишь для того, чтобы найти на ней одну бумажку, а потом чесать назад... То ли автор выдохся, то ли просто надоело заниматься модом...
Общее впечатление: по-началу мод нравился, при всех его недостатках, но когда закончились квесты и начались прогулки по пустым локам, настроение резко ухудшилось, как и мнение о моде... Это голимая халтура. Автор ошибки в диалогах так и не поправил. Ну если у автора нет совести, то пусть у него будет моя низкая оценка - единица(за неуважение к пользователям и нежелание исправлять элементарнейшие недочеты). (А ведь сперва хотел дать высокую оценку...)
Сообщение отредактировал TopDome - Вторник, 30.06.2015, 01:40
но с большей частью можно не воевать, как например в припяти - квестов нет, поэтому перебежками запросто можно дойти до стадиона, ну и на чаэс подойти к саркофазу и центру управления... Кстати - в лиманске на старом месте, в ящике, приличный запас ВОГ к гранатомету имеется - а они, если память не изменяет, весят намного меньше ргд или ф1, при незначительно меньшей убойной силе. К саркофагу, желательно сняв с крыш снайперов со скорострельными гауссами, подойти задами мимо прудов и выходить напрямую к воротам саркофага. Правда там БТР стоят... Ночью вообще без проблем... Ну а в центре управления - там вроде все танки, человек 8 возле двери... Но я не понимаю в чем проблемы - у тебя же должно быть убойное оружие, на выбор - винторез или вал с бронебойными, сву, тот же фн2000... Просто стреляй в голову короткими очередями или одиночными - в тело палить слишком долго.
GAGArin_ Если уж ты забросил проект, то обратись к разрабам с предложением передать им наработки по моду для его доведения до кондиции - сам-то мод интересный. Возможно кто-то согласится, взяв за основу твою историю, продолжить и раскрутить сюжет далее.