Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...
Разработчик: Редченко Сергей
Версия: SoC 1.0006
Дата релиза: 17.06.2015
Установка: Содержимое архива извлечь в папку с игрой. Папка bin по желанию (в архиве txt где описано что в ней)
Изменения
Save and Protect - глобально сюжетная модификация с 12 новыми локациями (Stalker map pack). Создавался как "мир для исследования" с сюжетной линией. Некоторые локации фриплейные. - новый сюжет - правозатворное оружие - спальные места - патроны на поясе - графический аддон Апокалипсис 2
Мод не заморожен и не заброшен. Всё не спеша к финальной версии дорабатываю.
Ну тогда могу отправить лишь к твоим собственным словам о том, что, дословно: "либо в помойку, либо как есть. А если что-то и будет, то очень не скоро и это будет новое...." Ну и как тебя понимать??? Ну и если подразумевалась доработка мода, то об этом так же надо было сообщить в шапке и выставить моду статус ОБТ. Ты же выложил его как полноценный мод..
Кстати, хочу пару пунктов к отзыву добавить, не знаю, почему я их упустил, ведь они достаточно важные:
Что понравилось:
4. На мой взгляд очень приличная оптимизация и стабильность мода. Игра практически на максимальных настройках и полной динамике, как я уже очень давно так не играл, не вызвала никаких проблем и вылетов. 5. Вроде как очень качественно вычищено все родное - т.е. неиграбельного мусора в моде нет.
К непонятному отнесу: 1. О каком исследовании идет речь под спойлером "изменения" в шапке? Ведь исследование подразумевает нахождение чего-то такого, ради чего стоит тратить время, чего-то что может заинтересовать большое количество пользователей, сподвигнув их на это исследование, а в моде ничего этого нет. 2. Оттуда же - фриплейные локации... Это пустое АТП фриплейная локация или я что-то пропустил?
Оценку все же на один балл подниму - два балла за мод.
Специльно для этого включил распознавание цели в бинокле и единственное место где был кабан-за дорогой от деревни.Вряд ли он был этой проблемой так как до этого ГГ спокойно спал. Ничё непонимаю
Это явный баг игры, у меня такое было пару раз в разных локациях. Все монстры были зачищены на пол карты вокруг и все равно не давало спать. Была даже мысль что это неправильное отображение надписи из-за принятого энергетика.
Цитатаpauk_200 ()
Будут ли после x16 еще "танки" ?? Гранаты не таскал, пришлось сильно попотеть, чтоб их уложить ( 3 рожка на каждого ).
1-2 выстрела из СВД (можно получить у "Долга" в награду) в голову отправляет любого на тот свет.
Играйте в то что есть, нет уверенности что через год моды на тч не забудут. А так не спеша добавляю квесты и заселяю. И блоги создавать - "СЕНСАЦИЯ Save and Protect: Killer будет расширен" я не собираюсь, так как делаю в своё удовольствие и за сроками не гонюсь. Что сделал - то выложил, сделаю ещё - выложу Ыы.
нет уверенности что через год моды на тч не забудут.
А на что есть уверенность? Моды на сталкер канут в лету скорее всего тогда, когда винда перестанет поддерживать сам сталкер - он просто не будет запускаться в силу тех или иных причин, либо не будет адаптации для чайников...
ЦитатаGAGArin_ ()
И блоги создавать - "СЕНСАЦИЯ Save and Protect: Killer будет расширен" я не собираюсь,
А зачем создавать блоги - есть тема(вот эта), в которой, просто напросто, надо периодически появляться и выкладывать доработки, чтобы она в глухой архив не улетела и посещалась пользователями. Больше ничего и не требуется.
ЦитатаGAGArin_ ()
так как делаю в своё удовольствие и за сроками не гонюсь.
Дело в том, что надо либо продукт выкладывать сразу максимально готовым, либо... Меняется все, в том числе технологии и аудитория... Поэтому растянутое во времени написание мода и доработок к нему не прокатит... Жизнь уйдет вперед, и чтобы оставаться актуальным, тебе придется периодически переписывать и перепридумывать уже имеющуюся часть... В противном случае - просто посмотри темы по модам в конце списка... Здесь не совсем ты управляешь процессом - время, вот главный фактор.
ЦитатаGAGArin_ ()
Что сделал - то выложил, сделаю ещё - выложу
Фигня получится... Чтобы набрать аудиторию, тебе придется качественно изменить мод, чтобы в него захотели сыграть те, кто уже играл в нынешний вариант. Лично я по второму разу ни во что не играю, даже если там половина изменена. У лучше, имхо - немного поработать, несколько изменить эту реализацию, добавив новые наработки, и выкладывать под новым названием уже полноценный мод... Локаций в моде достаточно - осталось лишь населить их и завязать на квесты сюжета.
А все-таки - какое название было у мода, и зачем ты его перевел на английский? В чем пересекается название мода и сюжетная линия?
Ребята помогите,надоел вылет!Застопарился на месте: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...rotect. killer\gamedata\scripts\sleep_manager.script:111: attempt to index local 'ph_element' (a nil value)
Спускаюсь в лабораторию на Радаре за Монолитовцем,он начинает палить в монстров и вылетает вот это.На этом моя игра заканчивается.Переигрывал раз 20,безполезно.
Спускаюсь в лабораторию на Радаре за Монолитовцем,он начинает палить в монстров и вылетает вот это.На этом моя игра заканчивается.Переигрывал раз 20,безполезно.
Что, и автосейв не работает?
Можешь сейв выложить - кто-нибудь, из добрых людей, спустится за монолитовцем... Либо попробуй переиграть с захода на янтарь - заново зайти и играть...., и следовать квесту - территорию потом зачистишь и осмотришь(все равно ничего интересного на ней нет).
ЦитатаPozitron ()
Какой-то очень необычный мод прошёл 2 раза подряд и так и не врубился в сюжет.Кто нибудь поможет?
Да сюжет незатейливый - тебе надо отнести флешку сахарову, в обстановке, когда зона очень сильно поменялась после последнего выброса - все сбежали, прихватив с собой все, что было возможно, а вернуться еще не успели... Как флешку приносишь - сахаров тебя пытается перевербовать, причем абсолютно на халяву(что совершенно не соответствует названию), уничтожить установку... По ходу этих двух главных действий ты оказываешься на разных локациях в поисках "следующего ключа"(человека, который тебе подскажет куда двигать дальше и кого спросить). В принципе, имхо, задумка была неплохая, но автор ее даже до середины не дотянул... Что хорошо, так это то, что в моде нет кучи мелких сюжетиков, совершенно не привязанных к основной линии, чем грешат 90% модов для сталкера. Как-то так... получается.
сахаров тебя пытается перевербовать, причем абсолютно на халяву(что совершенно не соответствует названию)
Как это на халяву? В диалоге есть и наша фраза " зачем мне это делать?" и ответ " я знаю что ты наемник и бесплатно не работаешь. Ты будешь вознагражден за выполненное задание". Фразы я приблизительные указал, так как мод недели две назад прошел, но именно такого смыла.
Фразы я приблизительные указал, так как мод недели две назад прошел, но именно такого смыла.
И что? Я почему-то не припомню, что ГГ получил какую-то награду, когда нашел труп в забытой деревне, а так же, когда галопом доскакал до саркофага и порубал там всех в капусту, хотя он, водном варианте, вернулся к сахарову...
- Стоп, стоп, стоп! Я всё прекрасно понимаю, но а я тут причём? Это уж ваши личные дела с этими Небо, я своё задание выполнил - взял, доставил, а вникать в какие-то маршруты и "декодеры" мне оно не очень и нужно. - Я знаю кто Вы, я знаю, что за бесплатно в Зоне ничего не делается, вот и хочу вас ввести в курс дела и дать поручение. - Ну раз так, то давайте. - Вобщем, как я уже сказал, их маршрут обрывается на Армейских Складах. Я знаю конечную цель, но каким путём они туда пошли остаётся неизвестно. Поручение заключается в том чтоб добраться до Армейских Складов, и у группировки Свобода узнать в какую сторону направился Шмель со своими. Мимо базы Свободы они пройти не могли, в любом случае заскочили за припасами и едой, так как путь их неблизок. - Ладно, схожу, примерно понял что вам крайне нужны эти Небо!
- Короче, следы Небо ведут в Рыжий Лес. - Их нужно немедленно догнать! Намерение у них правильное, но они попросту не дойдут до цели. - Не пойдёт, пока я не узнаю зачем мне это нужно. - Это долгая история. - Я внимательно слушаю. - Вы слышали когда-нибудь о лаборатории под индексом X8,.... - "Центр Управления", "декодер" - звучит конечно красиво, но с чего это Шмель, найдя этот "декодер", мчится, фиг поймёшь куда, открывать двери в какую-то лабораторию? И зачем это ему сдалось? - Дело в том, что установка "Центр управления", по всей видимости, продолжает работать.... Ну ладно... Факт остаётся фактом - "декодер" у Шмеля, найдите его и доведите дело до конца. - Попробую.
Вот и все... В диалогах нет ни слова ни о каком вознаграждении. Я не припомню, чтобы ГГ что-то получил за то, что нашел инфу о Шмеле... На следующем этапе опять нет ни одного слова о вознаграждении... И я опять не припомню, что ГГ что-то получил за уничтожение центра управления... Так что именно перевербовать, сыграв на низменных качествах человека, на его жалости, поведав достаточно слезливую историю... И именно на халяву...
Вот и все... В диалогах нет ни слова ни о каком вознаграждении
Фраза "я знаю, что за бесплатно в Зоне ничего не делается" должна ка бы намекать на награду
ЦитатаTopDome ()
Я не припомню, чтобы ГГ что-то получил за то, что нашел инфу о Шмеле
Никто награду нам за Шмеля не обещал. Награда должна была быть за конечную цель : уничтожить "Центр управления". Шмель-декодер-х8 и наконец саркофаг это цепь событий которые приведут нас к конечной цели
ЦитатаTopDome ()
что ГГ что-то получил за уничтожение центра управления
Мы НЕ уничтожили центр управления. В игре его не показали даже (6 генераторов из оригинала это НЕ центр управления) И хоть "Центр управления" нам уничтожить в конце не дали мы узнали важную информацию которую и нужно передать Сахарову. Вот именно за эту инфу мы и должны, в моем понимании, получить награду. А то что в диалоге Сахарова перед титрами не появилась надпись " Молодец наемник, пролил свет на эту загадку. Вот тебе 100 косарей" не считаю критичной. Хотя конечно для полноты картины не хватаем финальной заставки что бы подытожить наше приключение ( о чем я кстати писал в отзыве).
Фраза "я знаю, что за бесплатно в Зоне ничего не делается" должна ка бы намекать на награду
Нууу..., если ты судишь о людях по словам... Тогда конечно...
ЦитатаAskeyHope ()
Никто награду нам за Шмеля не обещал.
А как же "намеки" на то, что просто так даже мухи не сношаются??? Или ты считаешь, что найти Шмеля не является работой, за которую наемник должен получить награду? А может мы видим очередной феномен Зоны по перерождению наемника из алчного профессионала в профессионала альтруиста?
ЦитатаAskeyHope ()
Награда должна была быть за конечную цель : уничтожить "Центр управления".
В диалоге с сахаровым ни о какой награде речи не идет... Ни до, ни после, ни в процессе...
ЦитатаAskeyHope ()
Шмель-декодер-х8 и наконец саркофаг это цепь событий которые приведут нас к конечной цели
Все верно.
ЦитатаAskeyHope ()
Мы НЕ уничтожили центр управления. В игре его не показали даже (6 генераторов из оригинала это НЕ центр управления)
А где он, кстати? И как выглядит? А то играю-играю, а не видел его, кажется...
А может мы его не уничтожили потому, что вспомнили - нам же награду не назначили!!! Бегаем аки лоси, а отдачи никакой...
ЦитатаAskeyHope ()
И хоть "Центр управления" нам уничтожить в конце не дали мы узнали важную информацию которую и нужно передать Сахарову.
Какую важную информацию мы получили? А откуда нам знать, что это не утка, не попытка потянуть время или перевербовать нас? Кстати, в данной сцене мы опять видим наглую перевербовку наемника, и опять же на халяву!!! И перевербовка прошла удачно - в обоих вариантах концовки.
ЦитатаAskeyHope ()
Вот именно за эту инфу мы и должны, в моем понимании, получить награду.
Гы... Прежде чем что-то получить, предварительно необходимо обговорить нюансы работы... А как мы помним - в диалоге с сахаровым ни о какой награде речи не шло. Речь шла лишь о том, что сахаров знает, что ничего бесплатно не делается!! Знать и озвучивать - разные вещи... Или ты думаешь, что наемник будет работать за неизвестно что? У каждого свои понятия о ценностях - может для сахарова ценностью является Штурвал и он именно его предполагал отдать за работу... Видел я этот штурвал - наемнику он точно не нужен... Но об оплате и ее размере разговора-то все равно не было...:)
ЦитатаAskeyHope ()
А то что в диалоге Сахарова перед титрами не появилась надпись " Молодец наемник, пролил свет на эту загадку. Вот тебе 100 косарей" не считаю критичной.
А с чего он молодец-то? Какой-то сахаров получается непостоянный и доверчивый - сперва долго вынашивает планы по уничтожению, а затем, послушав сказочку, резко меняет свое мнение... Здесь возникает некоторое, если не противоречие логики, то явная нестыкова - о-сознание знает, что сахаров неправ, однако ничего не предпринимает для открытия ему глаз и перетягивания на свою сторону. Наоборот - держит его в неведении, позволяет какому-то наемнику перебить кучу монолитовцев, которых с таким трудом собирали по всему свету, а в конце концов взяли и отпустили наемника...
ЦитатаAskeyHope ()
Хотя конечно для полноты картины не хватаем финальной заставки что бы подытожить наше приключение ( о чем я кстати писал в отзыве).
Как по-мне - концовка с сахаровым вполне себе ничего... Нет никаких длинных диалогов, россыпи благодарностей и так далее.... Уставший наемник, после архи трудного дела, возвращается к куратору и произносит лишь одну фразу - Акела промахнулся... И идет спать... Все остальные объяснения потом... А вот о-сознанец предлагает ГГ несколько не равноценные варианты, судя по краткости диалога - становишься тупым монолитовцем(иное по диалогу не прослеживается) или идешь на все четыре стороны... "Либо присоединиться к Монолиту, и вместе с бойцами оборонять Кристалл, либо идти своей дорогой!"
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 04.07.2015, 01:38
TopDome, Ну вот видишь как мы по разному смотрим на конкретные игровые ситуации в недоделанном моде, который проходится за 2-3 часа.В этом что-то есть...