Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
NMD1610, я, конечно, не играл в мод, хоть и он в планах, но играл и прошел OLR 2.5, поэтому скажу то, что знаю:
ЦитатаNMD1610 ()
1. вопрос - Что то в игре не так, ГГ жрёт пищу как автомат, в жизни всё проще, утром наелся и бегаешь до самого вечера. Как уменьшить прожорливость ГГ.
Этот косяк остался еще с OLR. Больше ничего сказать не могу.
ЦитатаNMD1610 ()
3. - прохождение этот мода - это сценарий Тени Чернобыля, но со своими красками или всё не так как в ТЧ.
Насколько я знаю, там - литературный сюжет 2003-го года (Oblivion Lost). Со своими добавками + идеи из диздоков ЧН и ЗП.
Получается, нычек нет, искать только то, что указано в задании. Торговать только нечем, всё стоит у сталкеров копейки. автоматы и пистолеты стоят 5-20 руб. КАк тогда свой трудовой мильон хабара набрать при таких ценах. ладно, выполню задание Жабы, там дальше посмотрим.
Мод цепляет именно сюжетной составляющей, очень информативный. Короче говоря мод не про хабар а про старый-новый сюжет. Единственный жирный минус это то что в моды такого плана пихают старое билдовское оружие, да ещё и не правозатворное, хотя лично я не против билдовских пушек но вот пихать их как есть с левыми затворами в 2016 году это бред!
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Понедельник, 26.09.2016, 07:50
пихать их как есть с левыми затворами в 2016 году это бред!
Привет! Если в то время выпускали такие автоматы, то почему бы им не быть в игре того времени разработки. Это в модах 2015-2016 годов другие автоматы и помещать Ак102,103, 104 в то время, будет нелепо. Теперь по игре. Значит нычек нет, есть арты, части от живностей и сбор оружия и хабара с тел. Этим можно понемногу приторговывать с неписями. До Сахарова ещё не дошёл, по сколько он скупает хабар?
Может Разработчик: Dorian23Grey убрал старую версию игры, будем ждать новую, доработанную версию этого мода. А может на яндексдиске какие нибудь проблемы, вечером узнаем.
пихать их как есть с левыми затворами в 2016 году это бред!
Я же подчеркнул что исключительно за билдовское оружие но только с правыми затворами и правильной анимацией перезарядки и ни какой отсебятины в виде пачки стволов не имеющих отношения к данной модификации, я за то чтобы исправить и довести до ума уже имеющееся билдовское оружие не более того! И ни чего лишнего!
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Понедельник, 26.09.2016, 14:49
Цитата mr_dim81 () пихать их как есть с левыми затворами в 2016 году это бред!
Привет! Если в то время выпускали такие автоматы, то почему бы им не быть в игре того времени разработки.
Эм...Что? Вообще-то у автоматов затвор находится справа, а не слева. Вот это он и имел в виду, что бы в моде было правильное правозатворное оружие, а не несуществующее левозатворное.
Я смотрел, были такие автоматы, с левым затвором, только в серию они не пошли. Да и реализовать передёргивание левого затвора легче, чем правостороннего. Может программисты и пошли по такому пути - чем проще, тем меньше работы.
Может программисты и пошли по такому пути - чем проще, тем меньше работы.
Нет, дело чисто в лицензии и авторских правах. Вспомните серию GTA, где были только прототипы (названия городов, транспорт). Так же и тут - есть прототипы оружия.
Поподробнее об этом, можно? Автомат АК-46 с левосторонним затвором был, а потом много переделали в автомате и затвор на правосторонний поменяли, вот с чего это сделали, объяснений не нашёл. Получился АК-47 и все его модификации.
Был только один, да и то прототип, который после испытаний был признан комиссией непригодным для дальнейшей отработки.
ЦитатаNMD1610 ()
реализовать передёргивание левого затвора легче, чем правостороннего.
В игровом мире возможно.
ЦитатаNMD1610 ()
Может программисты и пошли по такому пути - чем проще, тем меньше работы.
Как было сказано выше:
ЦитатаVlador ()
дело чисто в лицензии и авторских правах.
Возможно у разработчиков нет денег или желания заключать договора с заводами которые делают это оружие чтобы оно было правозатворное как в жизни. Такая же фигня с названиями происходит.
Хотя, по этому поводу, на всевозможных форумах споры идут до сих пор