Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  hadrout
Суббота, 19.03.2016, 10:38 | Сообщение # 1591
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2014

В этом дополнении работают ли комбинезоны? т.е кроме того что есть + к весу есть ли реальная защита? Или как в релизном ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 22.03.2016, 20:07 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Ну чтож, мод пройден. Немного отпишусь.
Сначала прошёл мод Oblivion Lost Remake 2.5 (долго я откладывал игру в него и наконец то решился поиграть) очень понравился. Затем наткнулся на этот мод и решил сыграть в него. [OLR] Вектор Отчуждения мне понравился больше: в нём нет жести и непонятного типа "реализма", в нём есть логическое прохождение и ответы на все вопросы по "зоне" изложенные в документах и в ПДА, короче всё в тему, только концовка после уничтожении О-сознания не понравилась smile
Отличный мод, но есть конечно же косяки и недоделки (может кто их когда-нибудь исправит и отполирует мод biggrin ). Что мне попалось:


Но всё же чего-то не хватает в этом моде. По моему мнению, плохо раскрыта информация о группировке "Грех". Непонятный зомби в яме "Лаборатории Х-18". Можно было бы ещё как нибудь задействовать бойца "Чистого неба", который сидит в школе на локации "Бар". Также интересно узнать, что за дела у "Свободы" с группой "Чистого неба" на НИИ Медприбор и что они вообще там забыли после того, как Месер разнёс там всех. Что за мёртвый сталкер в доме напротив бара. Добавить каких-нибудь квестов на локации "Бар".
Отличный мод, надеюсь он будет развиваться дальше.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 25.03.2016, 13:16 | Сообщение # 1593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Реально взбезило! На тихие Холмы с Бара въехал на машинке, как парень... А обратно машинка под шлагбаумом не пролАзит!!!. Вы тестили уащпе этот момент?????

Добавлено (24.03.2016, 16:08)
---------------------------------------------
Цитата Buriy ()
Что за мёртвый сталкер в доме напротив бара.

Просто мёртвый сталкер. Зашёл чувак на флэт , бухнул и умер. Можно зайти , обшмонать и вопросов не будет.))

Добавлено (25.03.2016, 13:16)
---------------------------------------------
При попытке поговорить с Поэтом вылет:

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ор Отчуждения\gamedata\scripts\dialog_manager.script:239: attempt to perform arithmetic on field 'phrase' (a string value)
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 24.03.2016, 21:42
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Banev22
Суббота, 16.04.2016, 13:16 | Сообщение # 1594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

День добрый. Подскажите, что со звуком: громкость в настройках не регулируется, только в крайнем левом положении движка выключается. Все дальние звуки (монстров, птиц, людей) раздаются совсем рядом и играть из-за этого невыносимо. Часто звуки, начавшись, резко обрываются. Надеюсь, это не было так задумано? Как исправить? Кстати, в OLR было то же самое. В оригинальных Сталкерах и других модах всё нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  LastOfUs
Понедельник, 18.04.2016, 13:38 | Сообщение # 1595
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Поставил мод на чистую стимовскую версию, запускается окно с игрой и сразу же закрывается с вылетом:
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 18.04.2016, 15:06 | Сообщение # 1596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата LastOfUs ()
Поставил мод на чистую стимовскую версию

Стимовские версии дно, на них моды не идут, выкинь её. Скачай нормальный репак и играй себе спокойно: Отличный репак всей трилогии.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 18.04.2016, 18:09 | Сообщение # 1597
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Banev22 ()
Подскажите, что со звуком: громкость в настройках не регулируется, только в крайнем левом положении движка выключается.

Первый раз слышу, у меня и других все прекрасно регулируется.
Цитата Banev22 ()
Все дальние звуки (монстров, птиц, людей) раздаются совсем рядом и играть из-за этого невыносимо.

Эмбиент-звуки специально приближены к актору, чтобы выставить на передний план звуковую атмосферность. В Билдах звук вообще работал несколько по-другому, и чтобы хоть как-то приблизить ощущения к ТСС, пришлось действовать таким вот путем. На вкус и цвет, как говорится...
Цитата Banev22 ()
Часто звуки, начавшись, резко обрываются. Надеюсь, это не было так задумано? Как исправить? Кстати, в OLR было то же самое. В оригинальных Сталкерах и других модах всё нормально.

А это вероятно оттого, что большинство звуков в обоих модах опять-таки билдовские и имеют худшее качество и обработку, чем релизные, в них полно глюков и несоответствий.

С другой стороны, если на секунду абстрагироваться и взглянуть на все вопросы разом, то можно предположить, что дело-то вовсе и не в тех моментах, которые я описал - они не должны вызывать серьезных нареканий, а просто лично у вашей звуковой карты или системы какая-то несовместимость, и у остальных игроков именно ТАКИХ, как у вас багов нет. В пользу этого могу лишь сказать, что и Вектор, и OLR используют модифицированную ручками звуковую систему, а не ту, что по-дефолту идет с ТЧ, как в большинстве других модов. В этом и могут крыться некие проблемы с совместимостью.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Banev22
Понедельник, 18.04.2016, 20:34 | Сообщение # 1598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Dorian23Grey, спасибо за ответ. Но все-таки кажется, что тут что-то не так. Во-первых, громкость плавно не регулируется, только скачком - до 0. Во-вторых, звуки, относящиеся к дальним объектам, раздаются совсем рядом и кажется, что на меня все время кто-то нападает, то есть полностью отсутствует объем звуковой картины. Из-за этого играть крайне неприятно. OLR, кстати, я по этой причине так до конца и не прошел. Неужели у всех нормально со звуком?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  LastOfUs
Понедельник, 18.04.2016, 22:11 | Сообщение # 1599
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Цитата Buriy ()
Стимовские версии дно, на них моды не идут

, ничего другого на ум не приходит...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 19.04.2016, 12:53 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата LastOfUs ()
ничего другого на ум не приходит...

Странный... Тебе говорят, что на стимовских версиях моды не идут, все моды делаются на дисковую лизензию и никто не будет здесь разбираться с этими вылетами. Стимовские версии и моды не совместимы, что тут непонятного.
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  DIAMORF
Среда, 27.04.2016, 21:43 | Сообщение # 1601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 25.01.2016

Всем привет! Такая проблема.. Когда открываю инвентарь,то все в нем вперемешку,ничего не понятно! Помогите исправить эту проблему!!! Из-за нее второй раз хочу отложить этот мод! HELP
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Украина  WALL-E
Четверг, 28.04.2016, 01:02 | Сообщение # 1602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Отдельный поклон за отключение спринтовых анимок оружия. Предлагаю не останавливаться на достигнутом и отключить поддержку широкоформатных разрешений. Чтоб совсем как в билдах.
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 05.05.2016, 21:32 | Сообщение # 1603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Что сразу дибил-то? Я просто спросил.
Прикрепления: 5739916.jpg (133.6 Kb)
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 05.05.2016, 21:36
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Banev22
Четверг, 12.05.2016, 19:07 | Сообщение # 1604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Dorian23Grey, оказалось, что проблема со звуком была связана со встроенной звуковой картой. После замены ее на отдельную все стало нормально: и громкость теперь регулируется, и звуковое пространство приобрело приемлемый вид.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  glu2000
Четверг, 19.05.2016, 20:52 | Сообщение # 1605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2015

Народ !!! Самое начало игры. Убили Диггера, естественно задание не выполнено для Жабы. Пока бегаю, собираю всякую фигню: данные какие - то.
А как вообще - то ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2015
Поиск: