Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Зона поражения
4.1
Обречённый город
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  hadrout
Суббота, 19.03.2016, 10:38 | Сообщение # 1591
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2014

В этом дополнении работают ли комбинезоны? т.е кроме того что есть + к весу есть ли реальная защита? Или как в релизном ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 22.03.2016, 20:07 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Ну чтож, мод пройден. Немного отпишусь.
Сначала прошёл мод Oblivion Lost Remake 2.5 (долго я откладывал игру в него и наконец то решился поиграть) очень понравился. Затем наткнулся на этот мод и решил сыграть в него. [OLR] Вектор Отчуждения мне понравился больше: в нём нет жести и непонятного типа "реализма", в нём есть логическое прохождение и ответы на все вопросы по "зоне" изложенные в документах и в ПДА, короче всё в тему, только концовка после уничтожении О-сознания не понравилась smile
Отличный мод, но есть конечно же косяки и недоделки (может кто их когда-нибудь исправит и отполирует мод biggrin ). Что мне попалось:


Но всё же чего-то не хватает в этом моде. По моему мнению, плохо раскрыта информация о группировке "Грех". Непонятный зомби в яме "Лаборатории Х-18". Можно было бы ещё как нибудь задействовать бойца "Чистого неба", который сидит в школе на локации "Бар". Также интересно узнать, что за дела у "Свободы" с группой "Чистого неба" на НИИ Медприбор и что они вообще там забыли после того, как Месер разнёс там всех. Что за мёртвый сталкер в доме напротив бара. Добавить каких-нибудь квестов на локации "Бар".
Отличный мод, надеюсь он будет развиваться дальше.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 25.03.2016, 13:16 | Сообщение # 1593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Реально взбезило! На тихие Холмы с Бара въехал на машинке, как парень... А обратно машинка под шлагбаумом не пролАзит!!!. Вы тестили уащпе этот момент?????

Добавлено (24.03.2016, 16:08)
---------------------------------------------
Цитата Buriy ()
Что за мёртвый сталкер в доме напротив бара.

Просто мёртвый сталкер. Зашёл чувак на флэт , бухнул и умер. Можно зайти , обшмонать и вопросов не будет.))

Добавлено (25.03.2016, 13:16)
---------------------------------------------
При попытке поговорить с Поэтом вылет:

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ор Отчуждения\gamedata\scripts\dialog_manager.script:239: attempt to perform arithmetic on field 'phrase' (a string value)
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 24.03.2016, 21:42
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Banev22
Суббота, 16.04.2016, 13:16 | Сообщение # 1594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

День добрый. Подскажите, что со звуком: громкость в настройках не регулируется, только в крайнем левом положении движка выключается. Все дальние звуки (монстров, птиц, людей) раздаются совсем рядом и играть из-за этого невыносимо. Часто звуки, начавшись, резко обрываются. Надеюсь, это не было так задумано? Как исправить? Кстати, в OLR было то же самое. В оригинальных Сталкерах и других модах всё нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  LastOfUs
Понедельник, 18.04.2016, 13:38 | Сообщение # 1595
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Поставил мод на чистую стимовскую версию, запускается окно с игрой и сразу же закрывается с вылетом:
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 18.04.2016, 15:06 | Сообщение # 1596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата LastOfUs ()
Поставил мод на чистую стимовскую версию

Стимовские версии дно, на них моды не идут, выкинь её. Скачай нормальный репак и играй себе спокойно: Отличный репак всей трилогии.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 18.04.2016, 18:09 | Сообщение # 1597
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Banev22 ()
Подскажите, что со звуком: громкость в настройках не регулируется, только в крайнем левом положении движка выключается.

Первый раз слышу, у меня и других все прекрасно регулируется.
Цитата Banev22 ()
Все дальние звуки (монстров, птиц, людей) раздаются совсем рядом и играть из-за этого невыносимо.

Эмбиент-звуки специально приближены к актору, чтобы выставить на передний план звуковую атмосферность. В Билдах звук вообще работал несколько по-другому, и чтобы хоть как-то приблизить ощущения к ТСС, пришлось действовать таким вот путем. На вкус и цвет, как говорится...
Цитата Banev22 ()
Часто звуки, начавшись, резко обрываются. Надеюсь, это не было так задумано? Как исправить? Кстати, в OLR было то же самое. В оригинальных Сталкерах и других модах всё нормально.

А это вероятно оттого, что большинство звуков в обоих модах опять-таки билдовские и имеют худшее качество и обработку, чем релизные, в них полно глюков и несоответствий.

С другой стороны, если на секунду абстрагироваться и взглянуть на все вопросы разом, то можно предположить, что дело-то вовсе и не в тех моментах, которые я описал - они не должны вызывать серьезных нареканий, а просто лично у вашей звуковой карты или системы какая-то несовместимость, и у остальных игроков именно ТАКИХ, как у вас багов нет. В пользу этого могу лишь сказать, что и Вектор, и OLR используют модифицированную ручками звуковую систему, а не ту, что по-дефолту идет с ТЧ, как в большинстве других модов. В этом и могут крыться некие проблемы с совместимостью.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Banev22
Понедельник, 18.04.2016, 20:34 | Сообщение # 1598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Dorian23Grey, спасибо за ответ. Но все-таки кажется, что тут что-то не так. Во-первых, громкость плавно не регулируется, только скачком - до 0. Во-вторых, звуки, относящиеся к дальним объектам, раздаются совсем рядом и кажется, что на меня все время кто-то нападает, то есть полностью отсутствует объем звуковой картины. Из-за этого играть крайне неприятно. OLR, кстати, я по этой причине так до конца и не прошел. Неужели у всех нормально со звуком?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  LastOfUs
Понедельник, 18.04.2016, 22:11 | Сообщение # 1599
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Цитата Buriy ()
Стимовские версии дно, на них моды не идут

, ничего другого на ум не приходит...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 19.04.2016, 12:53 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата LastOfUs ()
ничего другого на ум не приходит...

Странный... Тебе говорят, что на стимовских версиях моды не идут, все моды делаются на дисковую лизензию и никто не будет здесь разбираться с этими вылетами. Стимовские версии и моды не совместимы, что тут непонятного.
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  DIAMORF
Среда, 27.04.2016, 21:43 | Сообщение # 1601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 25.01.2016

Всем привет! Такая проблема.. Когда открываю инвентарь,то все в нем вперемешку,ничего не понятно! Помогите исправить эту проблему!!! Из-за нее второй раз хочу отложить этот мод! HELP
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Украина  WALL-E
Четверг, 28.04.2016, 01:02 | Сообщение # 1602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Отдельный поклон за отключение спринтовых анимок оружия. Предлагаю не останавливаться на достигнутом и отключить поддержку широкоформатных разрешений. Чтоб совсем как в билдах.
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 05.05.2016, 21:32 | Сообщение # 1603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Что сразу дибил-то? Я просто спросил.
Прикрепления: 5739916.jpg (133.6 Kb)
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 05.05.2016, 21:36
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Banev22
Четверг, 12.05.2016, 19:07 | Сообщение # 1604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Dorian23Grey, оказалось, что проблема со звуком была связана со встроенной звуковой картой. После замены ее на отдельную все стало нормально: и громкость теперь регулируется, и звуковое пространство приобрело приемлемый вид.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  glu2000
Четверг, 19.05.2016, 20:52 | Сообщение # 1605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2015

Народ !!! Самое начало игры. Убили Диггера, естественно задание не выполнено для Жабы. Пока бегаю, собираю всякую фигню: данные какие - то.
А как вообще - то ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2015
Поиск: