Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Ну чтож, мод пройден. Немного отпишусь. Сначала прошёл мод Oblivion Lost Remake 2.5 (долго я откладывал игру в него и наконец то решился поиграть) очень понравился. Затем наткнулся на этот мод и решил сыграть в него. [OLR] Вектор Отчуждения мне понравился больше: в нём нет жести и непонятного типа "реализма", в нём есть логическое прохождение и ответы на все вопросы по "зоне" изложенные в документах и в ПДА, короче всё в тему, только концовка после уничтожении О-сознания не понравилась Отличный мод, но есть конечно же косяки и недоделки (может кто их когда-нибудь исправит и отполирует мод ). Что мне попалось:
1. Сильное торможение при первом посещении Лаборатории Х-18 (в Oblivion Lost Remake 2.5 такого нет). Возможно проблемы в самой локации. 2. Постоянные безлоговые вылеты при переходах из бара на другие локации - S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe (в Oblivion Lost Remake 2.5 такого нет). Возможно проблемы в самой локации. Эти вылеты просто бесят, когда бегаешь туда обратно с хабаром на продажу или на ремонт. 3. Невозможность поторговать и поговорить с торговцем "Долга" (перезагрузки и переходы на другие локации не помогают) вечером и ночью (как я понял - он спит, тогда надо сделать соответствующую анимацию где он спит (а не стоит подняв руки) или запретить ему спать). Переделать ему эту нелепую стойку с поднятыми руками. 4. Убрать внезапно откуда-то выежающие БТРы: при первом заходе на бар и на Радаре (около дороги на Припять). 5. Иногда после переходов на локации, звук всего звучит как из пустой бочки (через некоторое время проходит). 6. "Тёмная сущность" после её убийства продолжает стоять в своём кабинете в лаборатории под "Генераторами". 7. При одевании брони ПСЗ-9МД "Универсальная защита Долга" пропадают звуки шагов и ГГ (с видом от 3-его лица,) бегает (ходит, а также отбрасывает тень) с поднятыми руками. 8. Одна и та же бесконечно повторяющаяся мелодия у торговцев (когда читаешь диалоги торговцев, то эта одна мелодия просто нереально вымораживает ), хотя в файлах игры музыки полно, пришлось себе самому микс делать
Но всё же чего-то не хватает в этом моде. По моему мнению, плохо раскрыта информация о группировке "Грех". Непонятный зомби в яме "Лаборатории Х-18". Можно было бы ещё как нибудь задействовать бойца "Чистого неба", который сидит в школе на локации "Бар". Также интересно узнать, что за дела у "Свободы" с группой "Чистого неба" на НИИ Медприбор и что они вообще там забыли после того, как Месер разнёс там всех. Что за мёртвый сталкер в доме напротив бара. Добавить каких-нибудь квестов на локации "Бар". Отличный мод, надеюсь он будет развиваться дальше.
Реально взбезило! На тихие Холмы с Бара въехал на машинке, как парень... А обратно машинка под шлагбаумом не пролАзит!!!. Вы тестили уащпе этот момент?????
День добрый. Подскажите, что со звуком: громкость в настройках не регулируется, только в крайнем левом положении движка выключается. Все дальние звуки (монстров, птиц, людей) раздаются совсем рядом и играть из-за этого невыносимо. Часто звуки, начавшись, резко обрываются. Надеюсь, это не было так задумано? Как исправить? Кстати, в OLR было то же самое. В оригинальных Сталкерах и других модах всё нормально.
Подскажите, что со звуком: громкость в настройках не регулируется, только в крайнем левом положении движка выключается.
Первый раз слышу, у меня и других все прекрасно регулируется.
ЦитатаBanev22 ()
Все дальние звуки (монстров, птиц, людей) раздаются совсем рядом и играть из-за этого невыносимо.
Эмбиент-звуки специально приближены к актору, чтобы выставить на передний план звуковую атмосферность. В Билдах звук вообще работал несколько по-другому, и чтобы хоть как-то приблизить ощущения к ТСС, пришлось действовать таким вот путем. На вкус и цвет, как говорится...
ЦитатаBanev22 ()
Часто звуки, начавшись, резко обрываются. Надеюсь, это не было так задумано? Как исправить? Кстати, в OLR было то же самое. В оригинальных Сталкерах и других модах всё нормально.
А это вероятно оттого, что большинство звуков в обоих модах опять-таки билдовские и имеют худшее качество и обработку, чем релизные, в них полно глюков и несоответствий.
С другой стороны, если на секунду абстрагироваться и взглянуть на все вопросы разом, то можно предположить, что дело-то вовсе и не в тех моментах, которые я описал - они не должны вызывать серьезных нареканий, а просто лично у вашей звуковой карты или системы какая-то несовместимость, и у остальных игроков именно ТАКИХ, как у вас багов нет. В пользу этого могу лишь сказать, что и Вектор, и OLR используют модифицированную ручками звуковую систему, а не ту, что по-дефолту идет с ТЧ, как в большинстве других модов. В этом и могут крыться некие проблемы с совместимостью.
Dorian23Grey, спасибо за ответ. Но все-таки кажется, что тут что-то не так. Во-первых, громкость плавно не регулируется, только скачком - до 0. Во-вторых, звуки, относящиеся к дальним объектам, раздаются совсем рядом и кажется, что на меня все время кто-то нападает, то есть полностью отсутствует объем звуковой картины. Из-за этого играть крайне неприятно. OLR, кстати, я по этой причине так до конца и не прошел. Неужели у всех нормально со звуком?
Странный... Тебе говорят, что на стимовских версиях моды не идут, все моды делаются на дисковую лизензию и никто не будет здесь разбираться с этими вылетами. Стимовские версии и моды не совместимы, что тут непонятного.
Всем привет! Такая проблема.. Когда открываю инвентарь,то все в нем вперемешку,ничего не понятно! Помогите исправить эту проблему!!! Из-за нее второй раз хочу отложить этот мод! HELP
Отдельный поклон за отключение спринтовых анимок оружия. Предлагаю не останавливаться на достигнутом и отключить поддержку широкоформатных разрешений. Чтоб совсем как в билдах.
Dorian23Grey, оказалось, что проблема со звуком была связана со встроенной звуковой картой. После замены ее на отдельную все стало нормально: и громкость теперь регулируется, и звуковое пространство приобрело приемлемый вид.
Народ !!! Самое начало игры. Убили Диггера, естественно задание не выполнено для Жабы. Пока бегаю, собираю всякую фигню: данные какие - то. А как вообще - то ?