Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
av661194, А раскачку можно как-нибудь в Вектор внедрить? Это единственное, чего реально не хватает. Помнится, я ее каким-то образом поставил на РМА, выдрав с ОЛР 2.5, что удивительно, она работала, хоть и кривовато. При этом никаких адаптаций не проводил, ибо банально ни черта в этом не смыслю.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...es\vektor_addon\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Происходит при попытке перейти на другую локацию (примерно там, где в ТЧ находится лестница, ведущая к закодированной двери управления Монолитом, рядом есть ещё одна лестница, ведущая куда-то вниз, и если попытаться спуститься по этой лестнице - появляется предложение перехода на другую локацию). Кстати, если загрузиться через автосейв - происходит stack trace, а если загрузить ближайший сейв в Саркофаге - игра зависает на этапе Client: Синхронизация. Поэтому сейв приложу чуть позже, т.к. придётся проходить заново где-то с ЧАЭС. Играю в репак от av661194 с фиксом №5 без каких-либо дополнений.
DarkBlaze, Есть такой рандомный вылет. Будет исправлен в следующем фиксе, сегодня залью. Если не хочется ждать - держи исправление: https://dropmefiles.com/KOTZM pauk_200, Раскачку вернуть можно, но Дориан был категорически против ОЛР-раскачки.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 01.06.2019, 13:36
av661194, Знаю, но в качестве опционального дополнения было бы очень здорово, согласись, ТСС без раскачки чутка выбивается из колеи. Дориан и динамическую погоду на свалке не приветствовал, но дополнения это подправили. Та же раскачка ведь не только в ОЛР присутствует, в том же Darkest Time, допустим, и смотрится довольно хорошо, правда не в курсе, можно ли ее как-то адаптировать.
Витёк_Кабан, Да уж, видимо, без лишних заморочек не обойтись. Может быть, твой знакомый имел ввиду ОЛР 3.0? Просто Дориан не появлялся на сайте с 2018... Если же это действительно правда, то очень здорово)
Витёк_Кабан, Интересная информация. Хотя Дориан давно уже не выпускал модов и не был на сайте. Но всё может быть. Ведь "Вектор" - это его любимое творение и, возможно, он действительно решил сделать ремэйк своего шедевра на новом уровне. pauk_200, Добавил в дополнения раскачку камеры. Раскачку самих рук не добавлял, т.к. это требует установленной VS2012, что для меня сейчас проблематично ввиду того, что я работаю с VS2017. А пересборка на ней xrGame.dll вызовет проблемы с рендером - надо будет пересобирать рендер, а его исходников у меня нет, что сразу может свести на нет всю билдоту мода. Так что, пока так.
Народ, тут еще все спросить хотел, да всегда забывал: как отключить показ артефактов в нижнем углу экрана? Зачастую играю вообще без интерфейса, но в моменты перестрелок без него трудновато, они же отвлекают сильно, не люблю загромождение.
av661194, Спасибо за подсказку, в инете как-то не смог по этой теме ничего найти. Кстати, протестил раскачку от некого Ivan___, прекрасно работает, вылетов на первый взгляд нет, сохранки запускаются. Единственное - нельзя брать в руки тот артефакт, что заместо ножа выдает профессор, но невелика потеря. Если всплывут еще какие проблемы - напишу, мне просто с ней играть намного приятней.