Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
SRP mod
3.9
История Борова
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 31.05.2019, 16:21 | Сообщение # 1711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

av661194,
А раскачку можно как-нибудь в Вектор внедрить? Это единственное, чего реально не хватает. Помнится, я ее каким-то образом поставил на РМА, выдрав с ОЛР 2.5, что удивительно, она работала, хоть и кривовато. При этом никаких адаптаций не проводил, ибо банально ни черта в этом не смыслю.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Пятница, 31.05.2019, 17:13 | Сообщение # 1712
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

pauk_200, раскачка это движок. Вроде будет новая версия Вектора с новыми движковыми штуками (в том числе и с раскачкой)
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  DarkBlaze
Пятница, 31.05.2019, 19:03 | Сообщение # 1713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Стабильный вылет в Саркофаге

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...es\vektor_addon\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Происходит при попытке перейти на другую локацию (примерно там, где в ТЧ находится лестница, ведущая к закодированной двери управления Монолитом, рядом есть ещё одна лестница, ведущая куда-то вниз, и если попытаться спуститься по этой лестнице - появляется предложение перехода на другую локацию). Кстати, если загрузиться через автосейв - происходит stack trace, а если загрузить ближайший сейв в Саркофаге - игра зависает на этапе Client: Синхронизация. Поэтому сейв приложу чуть позже, т.к. придётся проходить заново где-то с ЧАЭС. Играю в репак от av661194 с фиксом №5 без каких-либо дополнений.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 31.05.2019, 20:34 | Сообщение # 1714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Витёк_Кабан,
Это откуда такая инфа? Дориан, вроде бы, давно от дел отошел.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  av661194
Суббота, 01.06.2019, 13:29 | Сообщение # 1715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

DarkBlaze,
Есть такой рандомный вылет. Будет исправлен в следующем фиксе, сегодня залью. Если не хочется ждать - держи исправление: https://dropmefiles.com/KOTZM
pauk_200,
Раскачку вернуть можно, но Дориан был категорически против ОЛР-раскачки.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 01.06.2019, 13:36
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 01.06.2019, 14:01 | Сообщение # 1716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

av661194,
Знаю, но в качестве опционального дополнения было бы очень здорово, согласись, ТСС без раскачки чутка выбивается из колеи. Дориан и динамическую погоду на свалке не приветствовал, но дополнения это подправили. Та же раскачка ведь не только в ОЛР присутствует, в том же Darkest Time, допустим, и смотрится довольно хорошо, правда не в курсе, можно ли ее как-то адаптировать.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 14:12 | Сообщение # 1717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

pauk_200,
Цитата Витёк_Кабан ()
раскачка это движок

Можно взять раскачку от Ivan___ и зафигачить в Вектор (но придется двиг перелапачивать)
На крайняк можно анимку для ствола сделать, но я не аниматор

К слову, в Shadows addon 0.7 раскачка не завязана на движке (я SA запускал без папки bin, раскачка была)

Добавлено (01.06.2019, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата pauk_200 ()
Это откуда такая инфа?

знакомый сказал)
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 14:14
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 01.06.2019, 15:05 | Сообщение # 1718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Витёк_Кабан,
Да уж, видимо, без лишних заморочек не обойтись. Может быть, твой знакомый имел ввиду ОЛР 3.0? Просто Дориан не появлялся на сайте с 2018... Если же это действительно правда, то очень здорово)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 15:20 | Сообщение # 1719
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

pauk_200, нет. Он сказал, что будет что-то типо репака с новыми фишками и тд. Вообще, мне кажется, что он мне врёт, однако, время покажет smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Беларусь  av661194
Суббота, 01.06.2019, 22:24 | Сообщение # 1720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Витёк_Кабан,
Интересная информация. Хотя Дориан давно уже не выпускал модов и не был на сайте.
Но всё может быть. Ведь "Вектор" - это его любимое творение и, возможно, он действительно решил сделать ремэйк своего шедевра на новом уровне.
pauk_200,
Добавил в дополнения раскачку камеры. Раскачку самих рук не добавлял, т.к. это требует установленной VS2012, что для меня сейчас проблематично ввиду того, что я работаю с VS2017. А пересборка на ней xrGame.dll вызовет проблемы с рендером - надо будет пересобирать рендер, а его исходников у меня нет, что сразу может свести на нет всю билдоту мода. Так что, пока так.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 02.06.2019, 13:56 | Сообщение # 1721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Народ, тут еще все спросить хотел, да всегда забывал: как отключить показ артефактов в нижнем углу экрана? Зачастую играю вообще без интерфейса, но в моменты перестрелок без него трудновато, они же отвлекают сильно, не люблю загромождение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  av661194
Понедельник, 03.06.2019, 10:27 | Сообщение # 1722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

pauk_200,
В сфайлах maingame.xml и maingame_16.xml ищешь запись
Код
<artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.75"/>
и выставляешь для cell_width и cell_height нули.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.06.2019, 10:54 | Сообщение # 1723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

av661194,
Спасибо за подсказку, в инете как-то не смог по этой теме ничего найти. Кстати, протестил раскачку от некого Ivan___, прекрасно работает, вылетов на первый взгляд нет, сохранки запускаются. Единственное - нельзя брать в руки тот артефакт, что заместо ножа выдает профессор, но невелика потеря. Если всплывут еще какие проблемы - напишу, мне просто с ней играть намного приятней.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 03.06.2019, 11:13 | Сообщение # 1724
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

pauk_200, ты заменил длл файлы?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.06.2019, 11:14 | Сообщение # 1725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Витёк_Кабан,
Да, файлы как из bin, так и gamedata.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: