Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
По сути тоже прошёл мод, про пустил вход на ЧАЭС был удивлен что кидает на кордон,вот история с группировками тоже интересна, по сути все важные задания брал и закрыл, кроме группировки и еды для Сахарова. Кстати вопрос у вас тоже была все тлено при убийстве осознания? и да что за неожиданный поворот при выходе, жаль не объяснили это часть. Я потом для прикола кое что сделали и побежал на ЧАЭС. Кстати вопрос такой что там саркофаге твориться ? можно и в лч, а то не подумал сохраниться на нужной локи.
По сути тоже прошёл мод, про пустил вход на ЧАЭС был удивлен что кидает на кордон,вот история с группировками тоже интересна, по сути все важные задания брал и закрыл, кроме группировки и еды для Сахарова. Кстати вопрос у вас тоже была все тлено при убийстве осознания? и да что за неожиданный поворот при выходе, жаль не объяснили это часть. Я потом для прикола кое что сделали и побежал на ЧАЭС. Кстати вопрос такой что там саркофаге твориться ? можно и в лч, а то не подумал сохраниться на нужной локи.
В Саркофаге норм там, возле Монолита особенно интересно. А где тебя на Кордон кинуло, если ты не заходил в Саркофаг?
Ребят блин заблудился в Х-18.. хожу кругами толков мало. Трупы наверно все обошел . понимаю что надо что то сделать . где то ноутбук и еще что то найти потом отключить рубильник ХЗ что делать. Аптечек маловато да и патронов тоже . Похоже надо выходить назад.
Добавлено (03.08.2015, 07:05) --------------------------------------------- Да на кордоне и на агропроме на базе бывает вылетает при убийстве вояк. Не каких фиксов или патчей нет ?
Камрады, подскажите, кто уже прошёл сей момент. Доктор на Верхних Болотах даёт бодягу для Клыка. Беру. Добираюсь до Клыка... Недалеко от избушки ещё тёплый труп (высосал кровосос на моих глазах) Искателя из Чистого Неба, а в избушке мёртвый Клык и неприкаянный излом ломится в угол... И никаких КПК или ПДА... Так должно быть? Или их мона (и нуна) спасти? Я тогда переиграю с захода на локу. Или Клык спавнится только после диалога с Доком? Ну тогда хоть юг болот подчищу... Есть смысл по сюжету?
Добавлено (03.08.2015, 11:55) --------------------------------------------- Всю ночь на дежурстве рубился. Классссный модецкий получился! Класный! Настолько всё на своём месте, аж начинаешь удивляться, как можно было играть в оригинальный сюжет. Очень интересно. Диалоги - супер! Кто-то скажет - многовато, а мне так в самый раз! Зато история глубже и ширше! И квесты все логично вытекают один из другого.)) Великолепная работа. Ещё бы подлатать технические недоделки и будет лучшим
Так что было в Х-18 не хрена не понял, доки что бармену нашел, поговорил в колодце с гражданским, он меня телепортировал на верх что бы ГГ ушел. Больше не ноутбука не каких рубильников не чего не нашел. да и док 4-й . Дальше все сдал бармену. направил тот на Росток, сосыча завалил, но вернулся в бар, еще раз пойду на росток по долгу квест надо док найти . Но что интересно, сдаю квест по сосычу в конце разговора игра вылетает .
Наконец то старые билдовские (и не только) наработки были доведены до ума! Причём всё очень грамотно собранно и расставленно по своим местам. Сюжетная составляющая очень интересна, информативна и неожиданна. Это тот редкий случай когда разработчикам оригинальных Теней Чернобыля нужно взять на заметку как надо грамотно работать над сценарием, а не кромсать её (в угоду издателю) перед самым релизом как это было в 2007 году. Сюда бы графончик уровня Lost Alpha и правозатворное оружие без излишек и была бы твёрдая 5+
Добрый день! Вернулся в Бар после выполнения заданий на Янтаре, поговорил по заданию Бармена с Рябым, выполнил квесты для Грея (поиск 3-х глав мемуаров) и закончил задание "История группировок". Висят следующие квесты: - Убить Стрелка; - Узнать судьбу Журналиста; - Отключить установку Дятел-1; - Найти 6-ю и 7-ю части информации; - Поговорить с неизвестным На верхних болотах. Как попасть на Болота? Перехода на карте нет... Или нужно сначала на Радар сходить и потом переход кто-то даст? P.S. Также не понял, что за невменяемый сталкер стоял вна коленях в доме на Янтаре (рядом с подвалом, где лежал один из пяти сканеров для Сахарова). Контролера за домом убил, а сталкер так и продолжил сидеть, раскачиваясь и разговаривать не хотел. А после сдачи заданий Сахарову вообще пропал...
Сообщение отредактировал romark - Понедельник, 03.08.2015, 16:33
Бррр. Ну скажите, кто прорисовывал надписи в диалогах? Реально начинает подташнивать когда читаешь, как будто пялишся не в широкоэкранный ЖК, а старый ящик с не настроенной частотой экрана.
Suminvla, измените шрифт, я сразу так сделал: тут же все по-максимуму от древнего ТСС (как хорошее, так и плохое)... https://yadi.sk/d/G9u7P5Hehuj5w (файл fonts.ltx нужно положить в папку config, согласившись с заменой).
Сообщение отредактировал romark - Понедельник, 03.08.2015, 16:55
Suminvla, измените шрифт, я сразу так сделал: тут же все по-максимуму от древнего ТСС (как хорошее, так и плохое)...
ОООО дааааа, я думал мои глаза сломаются проходя этот мод.
P.S. а нет ни у кого спавнера на этот мод? такие полчища зомби, самое раздолье для кемпера, залезть на горочку и стрелять, а не с чего.. Не поймите не правильно, просто для меня сталкер изжил себя как сталкер, для меня это симулятор снайпера)))