Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Путь Бандита
2.0
Winter Mod
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  raf433
Понедельник, 03.08.2015, 02:09 | Сообщение # 526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

По сути тоже прошёл мод, про пустил вход на ЧАЭС был удивлен что кидает на кордон,вот история с группировками тоже интересна, по сути все важные задания брал и закрыл, кроме группировки и еды для Сахарова. Кстати вопрос у вас тоже была все тлено при убийстве осознания? и да что за неожиданный поворот при выходе, жаль не объяснили это часть. Я потом для прикола кое что сделали и побежал на ЧАЭС. Кстати вопрос такой что там саркофаге твориться ? можно и в лч, а то не подумал сохраниться на нужной локи.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.08.2015, 02:27 | Сообщение # 527
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата raf433 ()
По сути тоже прошёл мод, про пустил вход на ЧАЭС был удивлен что кидает на кордон,вот история с группировками тоже интересна, по сути все важные задания брал и закрыл, кроме группировки и еды для Сахарова. Кстати вопрос у вас тоже была все тлено при убийстве осознания? и да что за неожиданный поворот при выходе, жаль не объяснили это часть. Я потом для прикола кое что сделали и побежал на ЧАЭС. Кстати вопрос такой что там саркофаге твориться ? можно и в лч, а то не подумал сохраниться на нужной локи.


В Саркофаге норм там, возле Монолита особенно интересно. А где тебя на Кордон кинуло, если ты не заходил в Саркофаг?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  raf433
Понедельник, 03.08.2015, 02:41 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Не меня не кидало просто прочел, расскажешь что было внутрии саркофага. В личке
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 03.08.2015, 07:05 | Сообщение # 529
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Ребят блин заблудился в Х-18.. хожу кругами толков мало. Трупы наверно все обошел . понимаю что надо что то сделать . где то ноутбук и еще что то найти потом отключить рубильник ХЗ что делать. Аптечек маловато да и патронов тоже . Похоже надо выходить назад.

Добавлено (03.08.2015, 07:05)
---------------------------------------------
Да на кордоне и на агропроме на базе бывает вылетает при убийстве вояк. Не каких фиксов или патчей нет ?

  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Samurai
Понедельник, 03.08.2015, 09:41 | Сообщение # 530
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

А как убрать эти идиотские лучи от фонаря??? Кто нибудь скиньте файл фонарей нпс из оригинала и скажите куда кинуть, подалуйста

Добавлено (03.08.2015, 09:41)
---------------------------------------------
И еще: как отключить время справа вверху?

  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  xRghost68
Понедельник, 03.08.2015, 11:24 | Сообщение # 531
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 5
Регистрация: 04.04.2015

Это самая лучшая модификация из серии OLR!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 03.08.2015, 11:55 | Сообщение # 532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Камрады, подскажите, кто уже прошёл сей момент.
Доктор на Верхних Болотах даёт бодягу для Клыка. Беру. Добираюсь до Клыка... Недалеко от избушки ещё тёплый труп (высосал кровосос на моих глазах) Искателя из Чистого Неба, а в избушке мёртвый Клык и неприкаянный излом ломится в угол... И никаких КПК или ПДА...
Так должно быть? Или их мона (и нуна) спасти? cry
Я тогда переиграю с захода на локу. smile
Или Клык спавнится только после диалога с Доком? Ну тогда хоть юг болот подчищу... Есть смысл по сюжету?

Добавлено (03.08.2015, 11:55)
---------------------------------------------
Всю ночь на дежурстве рубился. Классссный модецкий получился! Класный! Настолько всё на своём месте, аж начинаешь удивляться, как можно было играть в оригинальный сюжет. Очень интересно. Диалоги - супер! Кто-то скажет - многовато, а мне так в самый раз! Зато история глубже и ширше! И квесты все логично вытекают один из другого.)) Великолепная работа. Ещё бы подлатать технические недоделки и будет лучшим wink

  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Brat904
Понедельник, 03.08.2015, 12:19 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата Samurai ()
Кто нибудь скиньте файл фонарей нпс из оригинала и скажите куда кинуть, подалуйста


http://rghost.ru/74J6KltCV

Кинь с заменой по пути

gamedata\config\models\objects

Можешь сам подправить под себя.

Сообщение отредактировал Brat904 - Понедельник, 03.08.2015, 12:25
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 03.08.2015, 12:55 | Сообщение # 534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Так что было в Х-18 не хрена не понял, доки что бармену нашел, поговорил в колодце с гражданским, он меня телепортировал на верх что бы ГГ ушел. Больше не ноутбука не каких рубильников не чего не нашел. да и док 4-й . Дальше все сдал бармену. направил тот на Росток, сосыча завалил, но вернулся в бар, еще раз пойду на росток по долгу квест надо док найти . Но что интересно, сдаю квест по сосычу в конце разговора игра вылетает .
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Понедельник, 03.08.2015, 14:25 | Сообщение # 535
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Привет!
Как и говорил выкладываю 2 часть
поработал над звуком smile
http://www.youtube.com/watch?v=r0rYxcPo0yw
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  mr_dim81
Понедельник, 03.08.2015, 14:34 | Сообщение # 536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Наконец то старые билдовские (и не только) наработки были доведены до ума! Причём всё очень грамотно собранно и расставленно по своим местам. Сюжетная составляющая очень интересна, информативна и неожиданна. Это тот редкий случай когда разработчикам оригинальных Теней Чернобыля нужно взять на заметку как надо грамотно работать над сценарием, а не кромсать её (в угоду издателю) перед самым релизом как это было в 2007 году. Сюда бы графончик уровня Lost Alpha и правозатворное оружие без излишек и была бы твёрдая 5+
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  romark
Понедельник, 03.08.2015, 16:20 | Сообщение # 537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2013

Добрый день!
Вернулся в Бар после выполнения заданий на Янтаре, поговорил по заданию Бармена с Рябым, выполнил квесты для Грея (поиск 3-х глав мемуаров) и закончил задание "История группировок". Висят следующие квесты:
- Убить Стрелка;
- Узнать судьбу Журналиста;
- Отключить установку Дятел-1;
- Найти 6-ю и 7-ю части информации;
- Поговорить с неизвестным На верхних болотах.
Как попасть на Болота? Перехода на карте нет... Или нужно сначала на Радар сходить и потом переход кто-то даст?
P.S. Также не понял, что за невменяемый сталкер стоял вна коленях в доме на Янтаре (рядом с подвалом, где лежал один из пяти сканеров для Сахарова). Контролера за домом убил, а сталкер так и продолжил сидеть, раскачиваясь и разговаривать не хотел. А после сдачи заданий Сахарову вообще пропал...
Сообщение отредактировал romark - Понедельник, 03.08.2015, 16:33
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2013
Российская Федерация  Suminvla
Понедельник, 03.08.2015, 16:43 | Сообщение # 538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 761
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2013

Бррр. Ну скажите, кто прорисовывал надписи в диалогах? Реально начинает подташнивать когда читаешь, как будто пялишся не в широкоэкранный ЖК, а старый ящик с не настроенной частотой экрана.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2013
Российская Федерация  romark
Понедельник, 03.08.2015, 16:53 | Сообщение # 539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2013

Suminvla, измените шрифт, я сразу так сделал: тут же все по-максимуму от древнего ТСС (как хорошее, так и плохое)...
https://yadi.sk/d/G9u7P5Hehuj5w (файл fonts.ltx нужно положить в папку config, согласившись с заменой).
Сообщение отредактировал romark - Понедельник, 03.08.2015, 16:55
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2013
Российская Федерация  progsss
Понедельник, 03.08.2015, 17:55 | Сообщение # 540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2010

Цитата romark ()
Suminvla, измените шрифт, я сразу так сделал: тут же все по-максимуму от древнего ТСС (как хорошее, так и плохое)...


ОООО дааааа, я думал мои глаза сломаются проходя этот мод.

P.S. а нет ни у кого спавнера на этот мод? такие полчища зомби, самое раздолье для кемпера, залезть на горочку и стрелять, а не с чего..
Не поймите не правильно, просто для меня сталкер изжил себя как сталкер, для меня это симулятор снайпера)))
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Поиск: