Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Добрый день! Вернулся в Бар после выполнения заданий на Янтаре, поговорил по заданию Бармена с Рябым, выполнил квесты для Грея (поиск 3-х глав мемуаров) и закончил задание "История группировок". Висят следующие квесты: - Убить Стрелка; - Узнать судьбу Журналиста; - Отключить установку Дятел-1; - Найти 6-ю и 7-ю части информации; - Поговорить с неизвестным На верхних болотах. Как попасть на Болота? Перехода на карте нет... Или нужно сначала на Радар сходить и потом переход кто-то даст? P.S. Также не понял, что за невменяемый сталкер стоял вна коленях в доме на Янтаре (рядом с подвалом, где лежал один из пяти сканеров для Сахарова). Контролера за домом убил, а сталкер так и продолжил сидеть, раскачиваясь и разговаривать не хотел. А после сдачи заданий Сахарову вообще пропал...
1) Есть переход в Мёртвом Городе 2) Есть переход с Армейских Складов 3) Есть переход на Янтаре ( Где автобус, за лагерем ученых ). 4) Идти можно сразу же после того, как отключаешь излучение на Х16 5) Где взял квест на группировки и что нужно делать? 6) Этот сталкер не квестовый вроде как. Тоже на коленях всю игру.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 03.08.2015, 18:32
1) Есть переход в Мёртвом Городе 2) Есть переход с Армейских Складов 3) Где взял квест на группировки и что нужно делать?
Спасибо за подсказку, буду искать переходы... Квест на группировки уж не помню кто дает. А нужно всего-то переговорить в баре (имея в инвентаре бутылку водки) с майором Звягинцем из Долга...
Добавлено (03.08.2015, 18:37) --------------------------------------------- Garik, Документы в углублении, где трубы, в здании центрального комплекса на Агропроме (там в оригинале Крота спасаем).
Сообщение отредактировал romark - Понедельник, 03.08.2015, 18:36
_DarkScape_, укажи, пожалуйста, координаты перехода на Болота (неважно с какой локации, они у меня почему-то на карте не отображаются - видно пропустил что-то)...
_DarkScape_, укажи, пожалуйста, координаты перехода на Болота (неважно с какой локации, они у меня почему-то на карте не отображаются - видно пропустил что-то)...
Они и не отображаются.
Янтарь:
Мёртвый Город:
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 03.08.2015, 19:12
_DarkScape_, спасибо! Кстати, принес колбасу и хлеб голодающему Сахарову и получил от него в награду элитный детектор аномалий... А откуда квест на группировки взялся - не могу вспомнить...
У меня их было 4 штуки - продал все, чтобы не таскать. Со Спиралью бегаю, не стал Сидору отдавать (всего 500 денег, оно мне надо?). А теперь, где вот взять? Интересно, а купить нигде низззя? Придётся, видимо, переться на Мед-Прибор...
Добавлено (03.08.2015, 20:15) --------------------------------------------- Миниган ещё этот, беспонтовый абсолютно... Убойность как у Калаша...
У меня их было 4 штуки - продал все, чтобы не таскать. Со Спиралью бегаю, не стал Сидору отдавать (всего 500 денег, оно мне надо?). А теперь, где вот взять? Интересно, а купить нигде низззя? Придётся, видимо, переться на Мед-Прибор... Добавлено (03.08.2015, 20:15) --------------------------------------------- Миниган ещё этот, беспонтовый абсолютно... Убойность как у Калаша...
Вроде как и без артов работает. Попробуй, проверь.
Ребят ну что за дела при сдаче квеста бармену на сосыча (на ростоке) ..после как разговор заканчиваешь (задание выполнено ) вылетает и без лога он пуст .Что делать?
У меня после Медприбора через раз стали вылеты при переходе на локацию вылезать или просто при сейв\лоаде. Даже уже бесит начинает, в оригинальном ОЛР так не вылетало часто. Благо вылеты не критичные и сейвы работают. P.S.: очень нравится проработка лора, не остается темных пятен в историях и все логически объяснено, за это жирный плюс.(только Жаба говорит что на Свалке долговцы стоят и он с ними договорится, но их там нет при первом проходе в Бар)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 03.08.2015, 20:53