Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Гоплит на Медприборе нужен для чего-то кроме квеста на 7 документов Стрелка ( который кстати и без него получить можно). Защитил его от зомбированных наймов, так он агрится на кого-то через всю карту, либо к воякам топает. Или по логике сюжета он должен умирать от зомбированных.
Дошел до ЧАЭС, там сразу пошел на Генераторы, в Саркофаг не зашел. В диалоге с представителем написано, что провалено: 'Узнать историю группировок' и 'Саркофаг не посещен'. После этого, я решил сыграть без Генераторов, зашел в Саркофаг, дошел до Монолита, выкинуло на кордон. Так у всех? И что за переход находится возле лестницы в Саркофаге, где в оригинале поднимаешься по лестнице к переходу в управление монолитом? И где найти информацию о группировках? Это не в тайнике Стрелка случаем?
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Воскресенье, 02.08.2015, 22:53
После этого, я решил сыграть без Генераторов, зашел в Саркофаг, дошел до Монолита, выкинуло на кордон. Так у всех?
Так и должно быть, а вот про "Узнать историю группировок" тоже не понял, как выполнять. Собрал все 7 документов, только не знал, кому надо было их сдать, но аддон уже прошел.
Так и должно быть, а вот про "Узнать историю группировок" тоже не понял, как выполнять. Собрал все 7 документов, только не знал, кому надо было их сдать, но аддон уже прошел.
Эти документы никому не сдаются. А историю группировок узнать нужно либо с тайника стрелка, либо принести еду Сахарову. У меня только эти квесты не выполнены. А может быть где-то флешку или документы пропустил.
Эти документы никому не сдаются. А историю группировок узнать нужно либо с тайника стрелка, либо принести еду Сахарову. У меня только эти квесты не выполнены. А может быть где-то флешку или документы пропустил.
Тайник Стрелка я находил, он никак не связан с этим. Да и еда как-то бредово звучит.
Кто прошёл каким-то чудом происхождение группировок, напишите, что должно было быть после диалога "Что произошло со мной во время предыдущих вылазок в центр?" мне в ЛС. Почитать хочется
А голос диктора в Припяти был вырезан? Тот который про битву титанов прикинь, про работу подданых, про молодёжь, которая не терпит физического и морально что-то там кричит. Он же вроде был в старых версия? Не помню, был ли он в оригинале.