Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
_professor_Sakharov_, 1. Ты своей логике не противоречь "В модах может быть все что угодно!" "В моде ПКМ ниправэльный!!11!" 2. Для тебя баланс ниже авторских прав. 3. Парень, я повторяю 3 раз, из всего ты обратил внимания на пули, не на затворы, не на неправильные приклады если смотреть на затворы, а на пули для одной пушки которую видишь 2 раза за игру. Давай гаусс уберём что ли.
_professor_Sakharov_, Мне только одно неясно: Если это пустячок, как ты выразился, то с какой целью ты акцентировал на нем свое внимание? Или ты хотел продемонстрировать знание оружейной составляющей модификации? А знаешь сколько таких мелких несостыковок, их уйма, но из всего ты обратил внимание на ПКМ, почему? И раз ты заговорил про одно оружие, то тогда закономерно и о других образцах оружия разговор вести. И с учетом того что автор специализируется на сюжетных модификациях а не оружейных и про пулеметы он уже разъяснял почему у них такой патрон. И вообще почему бы тогда тебе не заняться оружейным вопросом если ты в этом разбираешься? Я конечно же тоже за историческую точность, но пойми что не везде следование точным историческим фактам будет уместным, ведь порой для достижения какой-либо важной цели приходится пренебречь исторической точностью. А применительно данной модификации такое отклонение от так сказать исторических канонов было аргументированно автором, с целью сохранения баланса.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Пятница, 21.08.2015, 14:20
_professor_Sakharov_, Вот таким образом посредством использования более слабых патронов к пулеметам и был достигнут баланс. Да и к тому же оружия всеравно друг от друга отличаются по мощности, так что за место того же ПКМ'а можно использовать ту же СВД или СВУ, патрон там достаточно мощный, но лично я предпочитаю Автомат Никонова 94 года выпуска или как он больше в народе известен как Обокан. Не сказать что он мощный но мне он почему-то понравился.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Пятница, 21.08.2015, 14:48
StalkerNest, АН ака Абакан, угу. 8_VeTeRaN_8, Обоканом его называют "сталкири", про названия я ничего не говорил, ты только не плачь. А то прям слеза наворачивается.
8_VeTeRaN_8, Поверь, я не отбитый идиот что бы называть АН-94 "Абакан" Обоканом.
Добавлено (21.08.2015, 20:55) --------------------------------------------- 8_VeTeRaN_8, Для тебя "AС-96/2 «Обокан» — автомат российского производства, разработанный как современный аналог АКМ-74/2, имеющий повышенные боевые характеристики." "Реальное название АН-94 «Абакан»" После этого ты мне говоришь что все говорят неправильно, даже не зная правильного написания.