Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
_professor_Sakharov_, Историчность, ты Муразор что-ли ? (Кто знает, тот поймёт).
Dorian23Grey, Мод мне понравился, прошёл на одном дыхание. Если кто не изучал диздоки, то пускай пойдёт и почитает их, а то пишут это не так, то не так. Мод делался мод диздоком, и он таким и должен быть!. Если отходить от диздоков, то это уже будет мод не по билдам (диздокам) сталкера, а совсем другой проект, но с атмосферой ТСС. А в этом моде и атмосфера ТСС и сюжет.
насчёт заставок в моде, в них используется музыка с авторскими правами на youtube. Так что, наверное это единственный минус этого мода, но только для тех кто проходит мод на канал. Меня несколько раз youtube наказал. Я ничем автора не упрекаю, просто предупреждаю.
насчёт заставок в моде, в них используется музыка с авторскими правами на youtube. Так что, наверное это единственный минус этого мода, но только для тех кто проходит мод на канал. Меня несколько раз youtube наказал. Я ничем автора не упрекаю, просто предупреждаю.
Буду иметь ввиду. Большинство видеороликов создавались не мной, а тов. RuWar'ом, я сделал только второй ролик с грузовиком смерти, подредактировал первый, и полностью склепал три ролика концовок (в которых музыка из роликов того же RuWar'a). В любом случае, это некоммерческий мод, он априори содержит чужой контент, так что это все совершенно безразлично.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 21.08.2015, 13:28
_professor_Sakharov_, Лел, т.е. затвор это ничё, а неправильная циферка уже ценок? Ну тогда вот тебе порция, стрелять с дигла так как это делает глав герой нельзя, от бедра тоже, он очень громкий и можно повредить слуховой аппарат, так же у него около 5-7 модификаций, но ни одна не имеет патрон 45. ACP (поправьте если не то написал), в игре представлен под 50 калибр, от него стрелять надо уметь. А так же, с минигана невозможно стрелять, вообще. Только со станкового. А так же, берилл не может защитить, так как его материалы будут пробиваться как бумага или дерево. А так же в игре нет многих модификаций оружия, а так же калибров.
Сообщение отредактировал Skyfix - Пятница, 21.08.2015, 20:18
Skyfix, 1. Миниган - Данный агрегат был вырезан из-за того, что не вписывался в атмосферу и концепцию игры. .M134 Minigun — ручной пулемёт, вырезанный ещё на самых ранних этапах разработки игры (2002 год). Встречается в билдах 1098, 1114, 1096, реализован в некоторых любительских модификациях. 2. А ты хотел что бы GSC сделали все оружия мира ? это было не реально...надо радоваться тому что есть... 3. Про берилл - Вопреки описанию из игры, в реальности подобный костюм не смог бы защитить носителя. Причины две: первая, бериллий — очень лёгкий и непрочный металл; вторая, напыление из любого металла никак не сможет защитить — это всего лишь напыление, его толщина не более миллиметра. В действительности бериллий применяется как легирующая добавка, повышающая твердость и прочность. Я думаю нужно было как-то экипировать военных в игре, вот и наверное и выбрали этот " костюмчик " 4. Иногда нужно соблюдать предел выдумки и реалистичности/ историчности...можно придумать выдуманные комбезы, которые защищают хорошо от пуль, а иногда нужно обратиться и к истории, к примеру с тем бедным нашим ПКМ и его патронами...
_professor_Sakharov_, Твой ник, тебе подходит. Так сказать батаник. Во-первых, это игра и всё тут возможно, костюмы из бериллия или из чугуна, это не имеет смысл, для этого и созданы игры, что тут всё возможно. Во-вторых, если нравится всё историчное, то иди в Арму.
_professor_Sakharov_, 1. Миниган есть в ОЛР и в Векторе, не надо заливать. 2. Т.е. по твоему это нормально, а калибр нет? 3. Тебя **** это ПКМ? Ты на его патроны смотришь? Я не знаю, он тебе сдался? В Сталкере оригинальном даже оружия неправильно назывались, а тебя смутил ИЗ ВСЕХ минусов только ПКМ? Боже мой, куда народ катится.
Добавлено (21.08.2015, 13:46) --------------------------------------------- Все аргументы на уровне "остальное не ***т, но ПКМ исправте111!"
Skyfix, 1. авторские права, из-за них ! 2. про миниган - эти моды любительская модификация !!! 3. по вашему всё в играх должно быть выдуманно ??? нет, должен быть предел, и хоть чуток в игру добавить реалистичное...
Вот тебе совет на всю жизнь, купи игрушечный или страйкбольный ПКМ, купи холостые патроны, и д... поклоняйся пред ним сколько хош.
Добавлено (21.08.2015, 13:51) --------------------------------------------- _professor_Sakharov_, 1. Да ну? Но "не рилэстична1!11" же! 2. А вектор не мод, да? Ух ты. 3. Ты обращаешь внимание на НАЗВАНИЯ ПУЛЬ! НАЗВАНИЯ! Не на затворы, не на имена оружия, не на реализм, а на НАЗВАНИЕ ПУЛЬ!
Skyfix, 1.ты где видел что бы я вектор не называл модом ? ветор это мод, модификация, любительская ! 2. А по твоему как не нарушать авторские права, а ??????? 3. Я не только обращаю на названия пуль, и прекрати меня тролить ! это игра, в играх можно всё что угодно придумать, но и в играх должен быть предел !
_professor_Sakharov_, Dorian23Grey говорил что такие патроны что используются к ПКМ'у и Минигану тоесть 5х45 и 5х56 соответственно, с целью сохранить баланс в игре, иначе данные виды оружия будут слишком мощными, тем более одно из неоспоримых преимуществ данных образцов вооружения это возможность вмещать много патронов, 250 насколько я помню, а такая вещь как пояс с небольшим количеством слотов не позволяет за 1 раз вместить много патронов, а посему данные виды вооружения это грубо говоря тот же Калаш и та же М'ка. только с увеличенным магазином.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Пятница, 21.08.2015, 14:01